M
McBuZzz
Новичок
- Июн
- 0
- 0
Доброго времени суток. Не так давно вступил в ряды Субаруводов, обзаведясь редким Levorg. Машина прибыла с Японии (правый руль), не новой, набегала по японии 85т. км. После нескольких дней загорелся чек, на сканере показало ошибку p113a (что-то со вторым кислородным датчиком). Так как машин во всем регионе еще очень мало (да и собратьев WRX в последнем кузове, тоже не много), то с запчастями тоже проблема. Как вариант заказывать датчик с японии. Только вот на иностранном форуме наткнулся на подобную проблему и говорят там что не помогает замена датчика, виновата во всем некая J-трубка, куда и воткнут этот датчик.
Собственно хотел бы узнать, может сталкивался кто-то с подобной ошибкой ? или же это болячка только Levorg/WRX ?
На том же форуме советуют удалить коды ошибок, как я понял методом прошивки. Какие мысли на этот счет ?
Благодарю за дельные советы
J-pipe не трубка, а первая часть выхлопа, в которой стоит кат и лямбды.
Ставить безкатовый даун и шить, хоть поедет.
Посмотреть вложение 126557Посмотреть вложение 126558
+1 Поставить нормальный даун-пайп и прошиться. Второй датчик этот вообще не нужен.
В теории эта ошибка может высвечиваться из-за уставшего катализатора, тк вторая лямбда информирует об эффективности его работы и больше никаких функций не выполняет. Хотя за 85 тыс км по японии с ним, на мой взгляд, не должно было ничего случиться. Может быть на плохом бензе ездишь?То есть если просто заменить даун пайп - ошибка останется? Нужно все равно убирать ошибки через прошивку ? Тогда зачем менять даун пайп если можно просто прошить ?
Заранее извиняюсь, так как я далек очень от этих технологий =) Хочется просто найти самый безболезненный вариант =)
Спасибо за ответы
В теории эта ошибка может высвечиваться из-за уставшего катализатора, тк вторая лямбда информирует об эффективности его работы и больше никаких функций не выполняет. Хотя за 85 тыс км по японии с ним, на мой взгляд, не должно было ничего случиться. Может быть на плохом бензе ездишь?
Вероятнее всего сама лямбда кончилась, и проблема решится её заменой.
Ошибку можно убрать навсегда програмно. Но, чтобы быть совсем уж тру, можно при этом вырезть кат или поменять даунпайп на прямой. Машина поедет, но пару цветочков во дворе завянут
Всем спасибо, проблема решена. После долгих убеждения что нужно прошивать мозги в размахах от 12т.р. до 30 нашел парня, который за 15 минут отключил все проверялки кислородного датчика Sensor2. Никаких чиповок и прошивок не нужно, поэтому не ведитесь =)
Цена вопроса - 500р
Вторая лямбда тоже принимает участие в смесеобразовании...Просто погасить ошибку не правильно, либо как уже выше написали коррекцию по ней делать либо менять ее на новую или аналог...У меня на легаси стоит от таза и все работает...Всем спасибо, проблема решена. После долгих убеждения что нужно прошивать мозги в размахах от 12т.р. до 30 нашел парня, который за 15 минут отключил все проверялки кислородного датчика Sensor2. Никаких чиповок и прошивок не нужно, поэтому не ведитесь =)
Цена вопроса - 500р
По характеристикам такой же, но в живую смотрится поменьше легаськи BP). Постоянно вижу во дворе у друга...с херась он маленький , так то с вагон БЛ леаську будет , я катал на нём 1.6 турбо, двух литровых у нас нет , по этому и не хочу брать
Ну отключили также, как описано на американском форуме по WRX свежим... Тамже сказано что не помогает замена датчика... Поэтому хрен знает правильно или нет, ошибки нет, машина не в аварийном режиме хотябы теперь.а ты уверен что тебе правильно отключили?)) там кроме ошибок ещё и коррекции по задней лямбде надо занулять
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?