Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ошибка p113a Subaru Levorg

M

McBuZzz

Новичок
Июн
0
0
Доброго времени суток. Не так давно вступил в ряды Субаруводов, обзаведясь редким Levorg. Машина прибыла с Японии (правый руль), не новой, набегала по японии 85т. км. После нескольких дней загорелся чек, на сканере показало ошибку p113a (что-то со вторым кислородным датчиком). Так как машин во всем регионе еще очень мало (да и собратьев WRX в последнем кузове, тоже не много), то с запчастями тоже проблема. Как вариант заказывать датчик с японии. Только вот на иностранном форуме наткнулся на подобную проблему и говорят там что не помогает замена датчика, виновата во всем некая J-трубка, куда и воткнут этот датчик.
Собственно хотел бы узнать, может сталкивался кто-то с подобной ошибкой ? или же это болячка только Levorg/WRX ?
На том же форуме советуют удалить коды ошибок, как я понял методом прошивки. Какие мысли на этот счет ?
Благодарю за дельные советы
 
Lisss

Lisss

Субарист
Фев
2
18
Доброго времени суток. Не так давно вступил в ряды Субаруводов, обзаведясь редким Levorg. Машина прибыла с Японии (правый руль), не новой, набегала по японии 85т. км. После нескольких дней загорелся чек, на сканере показало ошибку p113a (что-то со вторым кислородным датчиком). Так как машин во всем регионе еще очень мало (да и собратьев WRX в последнем кузове, тоже не много), то с запчастями тоже проблема. Как вариант заказывать датчик с японии. Только вот на иностранном форуме наткнулся на подобную проблему и говорят там что не помогает замена датчика, виновата во всем некая J-трубка, куда и воткнут этот датчик.

Собственно хотел бы узнать, может сталкивался кто-то с подобной ошибкой ? или же это болячка только Levorg/WRX ?
На том же форуме советуют удалить коды ошибок, как я понял методом прошивки. Какие мысли на этот счет ?
Благодарю за дельные советы

J-pipe не трубка, а первая часть выхлопа, в которой стоит кат и лямбды.
Ставить безкатовый даун и шить, хоть поедет.
Посмотреть вложение 126557Посмотреть вложение 126558
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
+1 Поставить нормальный даун-пайп и прошиться. Второй датчик этот вообще не нужен.
J-pipe не трубка, а первая часть выхлопа, в которой стоит кат и лямбды.
Ставить безкатовый даун и шить, хоть поедет.
Посмотреть вложение 126557Посмотреть вложение 126558
 
M

McBuZzz

Новичок
Июн
0
0
+1 Поставить нормальный даун-пайп и прошиться. Второй датчик этот вообще не нужен.

То есть если просто заменить даун пайп - ошибка останется? Нужно все равно убирать ошибки через прошивку ? Тогда зачем менять даун пайп если можно просто прошить ?
Заранее извиняюсь, так как я далек очень от этих технологий =) Хочется просто найти самый безболезненный вариант =)
Спасибо за ответы
 
Brian

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
То есть если просто заменить даун пайп - ошибка останется? Нужно все равно убирать ошибки через прошивку ? Тогда зачем менять даун пайп если можно просто прошить ?
Заранее извиняюсь, так как я далек очень от этих технологий =) Хочется просто найти самый безболезненный вариант =)
Спасибо за ответы
В теории эта ошибка может высвечиваться из-за уставшего катализатора, тк вторая лямбда информирует об эффективности его работы и больше никаких функций не выполняет. Хотя за 85 тыс км по японии с ним, на мой взгляд, не должно было ничего случиться. Может быть на плохом бензе ездишь?

Вероятнее всего сама лямбда кончилась, и проблема решится её заменой.

Ошибку можно убрать навсегда програмно. Но, чтобы быть совсем уж тру, можно при этом вырезть кат или поменять даунпайп на прямой. Машина поедет, но пару цветочков во дворе завянут
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Вообще эту ошибку нужно отключить в мозге
 
M

McBuZzz

Новичок
Июн
0
0
В теории эта ошибка может высвечиваться из-за уставшего катализатора, тк вторая лямбда информирует об эффективности его работы и больше никаких функций не выполняет. Хотя за 85 тыс км по японии с ним, на мой взгляд, не должно было ничего случиться. Может быть на плохом бензе ездишь?

Вероятнее всего сама лямбда кончилась, и проблема решится её заменой.

Ошибку можно убрать навсегда програмно. Но, чтобы быть совсем уж тру, можно при этом вырезть кат или поменять даунпайп на прямой. Машина поедет, но пару цветочков во дворе завянут

Бенз лью 98ой, но даже если б качество было никаким, думаю так быстро бы чек не выскочил. Даже пол бака не отъездил как появилась эта сатана =)))) Но и она имеет особенность пропадать на некоторое время, потом опять выскакивает. К цветочкам я равнодушен, поэтому уже вроде нашел, кто в городе решит проблему
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
а с чего взяли что это лямбда, а не маф, указанной Т.С. ошибки вообще не существует, и что он там себе напридумывал только ему известно...
 
M

McBuZzz

Новичок
Июн
0
0
Всем спасибо, проблема решена. После долгих убеждения что нужно прошивать мозги в размахах от 12т.р. до 30 нашел парня, который за 15 минут отключил все проверялки кислородного датчика Sensor2. Никаких чиповок и прошивок не нужно, поэтому не ведитесь =)
Цена вопроса - 500р :)
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Всем спасибо, проблема решена. После долгих убеждения что нужно прошивать мозги в размахах от 12т.р. до 30 нашел парня, который за 15 минут отключил все проверялки кислородного датчика Sensor2. Никаких чиповок и прошивок не нужно, поэтому не ведитесь =)
Цена вопроса - 500р :)

а ты уверен что тебе правильно отключили?)) там кроме ошибок ещё и коррекции по задней лямбде надо занулять
 
Malu

Malu

Новичок
Окт
7
0
Всем спасибо, проблема решена. После долгих убеждения что нужно прошивать мозги в размахах от 12т.р. до 30 нашел парня, который за 15 минут отключил все проверялки кислородного датчика Sensor2. Никаких чиповок и прошивок не нужно, поэтому не ведитесь =)
Цена вопроса - 500р :)
Вторая лямбда тоже принимает участие в смесеобразовании...Просто погасить ошибку не правильно, либо как уже выше написали коррекцию по ней делать либо менять ее на новую или аналог...У меня на легаси стоит от таза и все работает...
 
sharino

sharino

Новичок
Май
6
0
покажи леворга то ? дит двух литровый... мля в финке нет таких....
 
sharino

sharino

Новичок
Май
6
0
с херась он маленький , так то с вагон БЛ леаську будет , я катал на нём 1.6 турбо, двух литровых у нас нет , по этому и не хочу брать
 
Malu

Malu

Новичок
Окт
7
0
с херась он маленький , так то с вагон БЛ леаську будет , я катал на нём 1.6 турбо, двух литровых у нас нет , по этому и не хочу брать
По характеристикам такой же, но в живую смотрится поменьше легаськи BP). Постоянно вижу во дворе у друга...
 
M

McBuZzz

Новичок
Июн
0
0
а ты уверен что тебе правильно отключили?)) там кроме ошибок ещё и коррекции по задней лямбде надо занулять
Ну отключили также, как описано на американском форуме по WRX свежим... Тамже сказано что не помогает замена датчика... Поэтому хрен знает правильно или нет, ошибки нет, машина не в аварийном режиме хотябы теперь.
 
Lisss

Lisss

Субарист
Фев
2
18
Ну какой он пароход? Импреза вагон.
Зря шить не стал, поехал бы.
 
sharino

sharino

Новичок
Май
6
0
какая нахен импреза ... тачка по разерам как вагон легась БП5 ! https://www.drom.ru/catalog/~compare...NDMwLDIwNTYyMA

то McBuZzz я думал что 1.6 т нет в японии.... едет он весьма бодро -если шайбу си драйв подкрутить ,
но вот если сесть толпой да загрузить багаж то сдохнет наверное он...
 
Сверху