Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ошибка P0340

D

diXon

Новичок
Окт
0
0
Собственно ошибка в заголовке, мой сканер написал что-то связанное с цепью датчика положения распредвала, открыл капот, пошевелил тот который около аккума, сбросил ошибку, больше ничего не появлялось даже при отжиге с места три передачи в красную зону.
Что посмотреть, что сделать ?
Машина- импреза врх европа 2001г.в., мотор 205.[/u]
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
пока не вылезет ошибка снова - ничего.
 
D

diXon

Новичок
Окт
0
0
Шаман
я так понимаю датчика этих у меня 3 шт., если скинуть с них фишки и просто почистить эти фишки (контакты) ничего страшного не будет ? Спрашиваю, потому что не понимаю до конца смысл ошибки и с чего она вообще взялась, пишет про цепь датчика, а не типа слабый сигнал датчика.... Цепь я так понимаю проводка ? Насколько всё серьёзно если выскочит ошибка, а то планирую ехать на море на машине, вот паникую сижу
 
D

diXon

Новичок
Окт
0
0
ошибка p0340 что-то там с цепью датчика положения распредвала (банк1 или ед. датчик) - вот так вроде написано было
 
Seth Pistol

Seth Pistol

Новичок
Ноя
0
0
diXon
скорее всего 1 у тебя датчик.
 
D

diXon

Новичок
Окт
0
0
Seth Pistol написал(а):
diXon
скорее всего 1 у тебя датчик.
по VIN выдаёт картинку снизу.
Насколько всё серьёзно ? не хотелось бы когда буду ехать на море, встать где-нибудь, да ошибку однозначно не пойму, расскажите кто в курсе что вообще такое и чем опасно.
Напомню что после того как скинул её, жарил машину по полной и всё в норме.
 
vipser

vipser

Субарист
Ноя
3
18
была такая фигня - ошибка не страшная - очень часто вылетает из-за самого датчика (так у меня было) поменял прошло!
 
D

diXon

Новичок
Окт
0
0
vipser написал(а):
была такая фигня - ошибка не страшная - очень часто вылетает из-за самого датчика (так у меня было) поменял прошло!
на какой из трёх смотреть? :roll:
 
D

diXon

Новичок
Окт
0
0
Шаман
датчик то сам покупать вообще ? пусть будет ? или причина не только в нём кроется !?

жжжжесть столько вопросов и ни одного ответа :lol:
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
diXon
неизвестно. по данной ошибке нет контретики, может и проводка, может и датчик, может и сломаные зубья (это врядли).
если проводка в порядке, то попробовать просто вытащить датчик, осмотреть на предмет повреждений, протереть "нос" и засунуть обратно.

если мотор без фаз (европейка/американка), то датчик 1. Где стоит не скажу, предположу что спереди справа (на рисунке)..Японки фазные в 2001 году были? (датчика 2 на головах ближе к коробке).
 
D

diXon

Новичок
Окт
0
0
Шаман
у меня европеец 2001 года выпуска WRX, мотор EJ205. картинка которая выше, пробита по вин коду. сколько тогда у меня датчиков ? и приблизительно где он (они). Если что могу скинуть вин в личку. Очень надо знать, а то на некоторых форумах много страшного начитался, но фактов никаких.
Даже впринципе датчик купить не проблема (2000р.), только опять же не ясно в нём вся проблема или нет и какой менять если их всё таки будет несколько.
 
vipser

vipser

Субарист
Ноя
3
18
у меня возле масло горловины полетел датчег!
 
D

diXon

Новичок
Окт
0
0
vipser
ага смотрел я его вчера, все контакты чистые, с проводкой (ту которую я вижу) всё окей, да и не думаю чтобы с ней что-то произошло.
Думаю что если бы ремень прыгнул на несколько зубьев, либо датчик умер, ошибка появилась бы опять да затупы в разгоне и движении заметные были, так ведь тишина и даже не получается "заставить" загорется чек.
Вчера заезжал в лукас (в области тех. центр по спортивным авто, тачки там стоят на которые не только слюна капает), там чел сказал типа даже если этот датчик снять и выкинуть ничего не будет и даже не почувствуешь(что и было у меня,я даже не заметил когда чек вспыхнул), а только динамичнее авто будет. Что датчик этот отвечает за (своими словами, как я догнал) проверку распределения впрыска, и если что не так он делает некоторые корректировки.
По другой инфе, на некоторых форумах люди кричат что у них аж чуть ли мотор не рассыпается из за этой ошибки и машина даже не заводится :shock:
 
Л

Леонов.A

Новичок
Окт
0
0
Еж 20 после отжига постоянно чек загорается Р0340 поменял датчик колена и зубастый шкив но все равно вылетает. Ремень раза 2-а менял и все равно загорается. Уже забил на эту ошибку езжу так и периодически стираю ошибку.
 
Chekunov

Chekunov

Субарист
Янв
2
8
Лиса врх 2006 ej255
Начала глохнуть машина этой зимой. Не в зависимости в каком режиме я ехал в этот момент. При попытке завестись, стартер крутит, но ощущение, что двигатель не цепляет. Если держать долго, тогда машина заводилась и продолжала работать в идеальном режиме и больше не глохла, но при этом вылетала ошибка. Приехав в сервис, проблему найти не смогли. На тот момент машина работала идеально и заводилась с пол тычка. Ошибку убрали и сказали приезжай когда проблема повторится.

Эта проблема меня беспокоила редко и каждый раз не успевал доехать в сервис, чтобы машина была в неисправном состоянии. (ошибка со временем сама пропадала). Затем ошибка больше меня не беспокоила.

Сейчас, спустя несколько месяцев, у меня ситуация повторилась. Только на этот раз она перестала совсем заводиться. Домой доехал на тросу и теперь жду когда попаду в сервис.

Что интересно, в гугле нет определенного решения этой ошибки (P0340). К примеру у владельцев ej205 эта ошибка не глушит машину, а только горит на приборке. Это мое "диванное" мнение. У некоторых лечится заменой датчиков, у некоторых нет. А вот у владельца аутбека (мотор 2.5) проблема была из-за ремня ГРМ, у которого стерло несколько зубьев. Поменял ремень - поехал дальше.

Я решил отписаться, чтобы в дальнейшем выложить свою версию лечения ошибки.


Буду благодарен услышать ваши варианты лечения ошибки P0340.
 
Последнее редактирование:
Uriy

Uriy

Новичок
Мар
0
0
Буду благодарен услышать ваши варианты лечения ошибки P0340.

Р0340-ЦЕПЬ датчика положения распредвала. Одно только слово "цепь" не позволяет дать однозначный ответ по ремонту неисправности. Для каждого авто индивидуально. Вы нашли исчерпывающую информацию по возможным причинам. Удачи в ремонте!
 
A

Alex_D

Новичок
Фев
0
0
Ну что, кто нибудь уже вылечил данную ошибку? У меня она появилась после замены мотора с рестайла Легаси бл на дорестайл Легаси бл, мотор ej20x, с дорестайл взял только блок, головы в сборе, а также бинокль без тгв, все остальное мое, родное. После замены стала плохо заводиться, также горит злополучная P0340 ошибка. Есть ли методы решения данной проблемы
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Ну что, кто нибудь уже вылечил данную ошибку? У меня она появилась после замены мотора с рестайла Легаси бл на дорестайл Легаси бл, мотор ej20x, с дорестайл взял только блок, головы в сборе, а также бинокль без тгв, все остальное мое, родное. После замены стала плохо заводиться, также горит злополучная P0340 ошибка. Есть ли методы решения данной проблемы
ищите в проводке...
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Ну что, кто нибудь уже вылечил данную ошибку? У меня она появилась после замены мотора с рестайла Легаси бл на дорестайл Легаси бл, мотор ej20x, с дорестайл взял только блок, головы в сборе, а также бинокль без тгв, все остальное мое, родное. После замены стала плохо заводиться, также горит злополучная P0340 ошибка. Есть ли методы решения данной проблемы

Совсем недавно боролся с такой проблемой... помогла замена мозга. Умер.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
для начала - тупо сними датчик и осмотри, может пины окислились, может отломаны, может он сам в мазуте весь...
вот с таким сталкивался, все пины окислены, один вообще отвалился.
 
Сверху