Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ошибка P0244 - не сбрасывается, авто НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!

  • Автор темы alex.GT25
  • Дата начала
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Всем привет.

В др. теме (http://www.sti-club.su/showthread.php?t=119959&page=4) писал про авто и что делал (проблема пока не решена).
Авто Subaru Impreza STI 2006 EJ257

НОВАЯ ПРОБЛЕМА:

Сегодня прогрел авто выехал из гаража, заглушил. Постояла пол дня при -4, под вечер завел, проработала минут 5 и сама заглохла, загорелся чек. Подключил ноут. - ошибка P0244 (Turbocharger wastegate solenoid a range/performance), попытался сбросить с помощью Ecuexplorer и Learning View, после обнуления ошибка сразу появляется и авто не заводится. На авто установлен давно бустконтроллер Apexi AVC-R c 3-х портовым соленоидом. Пробовал подключать соленоид напрямую к 12V - он клацает - работает, отключал его, проводил др. манипуляции, короче в итоге обнулял ECU раз 20, в один момент ошибка P0244 пропала и вместо нее появилась P0245 (Turbocharger wastegate solenoid a low), она сбросилась и вместо нее сразу появилась снова ошибка P0244, которая больше не сбрасывалась. В итоге авто так и не завел.

До этого при езде ошибка P0244 появлялась иногда при резком ускорении (в холодную погоду даже при спокойной езде), после чего авто сразу уходило в аварийный режим, наддув падал до 0,5бар, причем если остановиться, то авто заглохнет, а если продолжить движение, то дальше работает пока не заглушишь. Но после этого ошибку сбрасывал и проблем не было.

Посмотрел несколько тем, проблема возможно в самой цепи.
Вопрос: в чем конкретно может быть проблема? Возможно в реле - где его искать в авто? Если ошибка не сбрасывается значит что-то замкнуто теперь постоянно?
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Проблему решил.

Как я и писал решение крылось в цепи. А именно в проводе (цвет черный с белой полосой), который идет от стандартного соленоида вестгейта к блоку ECU (вообще там 2 провода - второй желтый с голубой полосой, более толстый, идет на соленоид, МАФ, дроссельную заслонку и еще куда-то).
Так вот провод черный с белой полосой периодически замыкал на "+", где-то в косе, которая идет от ECU, поэтому ошибка P0244 не стиралась. Весь день разбирал проводку, искал место замыкания и прозванивал, но так и не нашел где именно (косу вскрывать не решился). Под вечер решил кардинально подойти к проблеме - перерезать этот провод в 15см от ECU (т.к. все равно стоит 3-х портовый соленоид, а родной просто висит под капотом без дела) - по идее ошибка должна уйти или хотя-бы появиться другая. Обрезал. Подключаю ноут. - выдает опять ошибку P0244! Сбрасываю ее, подключаю ноут. снова - опять P0244. Паника!!! Наверное ни тот провод резанул, прозвонил, ан нет - тот!!! Беру мануал и сажусь снова рассматривать эл. схемы. Через 20мин опять подключаю ноут. и о чудо ошибка P0244 не активна, а в истории. Завожу авто - появляется ошибка P0245. Далее сток соленоид подключаю отдельными проводами к ECU (первый провод черный с белой полосой подсоединил к ECU (тот что оставлял 15см), а второй взял из стандартного разъема под капотом), обнуляю ECU, завожу ошибок нет!!!

Осталось несколько вопросов:

- Нужны ли вообще ошибки в ECU по сток соленоиду, если его функцию выполняет 3-х портовый соленоид или их можно отключить (т.к. черный провод с белой полосой прокладывать от ECU к сток соленоиду не планирую)?
P0244 - переводила ECU в аварийный режим и загоралась только при сильном ускорении в холодную погоду. P0245 - загорелась при отключенном сток соленоиде.

- P0244 является "страховкой" от передува или чего-то еще? К чему может привести ее отключение?

- Почему ECU не сбросился сразу, а только через 20 мин?
 
Последнее редактирование:
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Еще раз перепроверил сегодня. Соленоид сток не подсоединял. Сразу как завел появилась ошибка (загорелся чек) P0245 Turbocharger Wastegate Solenoid A Low авто работает не глохнет. Отключил ее в прошивке и залил в ECU. Поехал снимать логи все нормально, проблем не возникло с ошибками по соленоиду.

Ошибку P0244
Turbocharger Wastegate Solenoid A Range/Performance (High Input) - не отключал.
 
S

sten_gt

Новичок
Июн
0
1
была на днях такая же проблема на ВРХ 06(ошибка 0244, не заводилась с 1-2 раза, глохла иногда), в итоге выяснилось, что умер MAP-сенсор 22627аа360(стоковый, стоит на дроссельной заслонке сверху), при включенном зажигании на незаведённом двигателе показывало абсолютное давление в коллекторе 117кПа, а должно показывать 101 кПа. Ошибка вылезла при скачке давление 244кПа на 1500 оборотов без нагрузки. Проблема решена установкой МАР-сенсора от ВРХ 01-05 с мехдросселем 22627аа170(отлично подошёл). Спасибо друзьям за решение проблемы(Виталик-Севастополь, Сергей Акименко-Луганск) и TACTRIX OP 2.0.
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
была на днях такая же проблема на ВРХ 06(ошибка 0244, не заводилась с 1-2 раза, глохла иногда), в итоге выяснилось, что умер MAP-сенсор 22627аа360(стоковый, стоит на дроссельной заслонке сверху), при включенном зажигании на незаведённом двигателе показывало абсолютное давление в коллекторе 117кПа, а должно показывать 101 кПа. Ошибка вылезла при скачке давление 244кПа на 1500 оборотов без нагрузки. Проблема решена установкой МАР-сенсора от ВРХ 01-05 с мехдросселем 22627аа170(отлично подошёл). Спасибо друзьям за решение проблемы(Виталик-Севастополь, Сергей Акименко-Луганск) и TACTRIX OP 2.0.

У меня на днях была проблема с этим: включил зажигание (ON), по логам давление в коллекторе должно был "0", т.к. не заводил, а показывает "0,16", завел - разряжение было раньше "-0,64", показывает "-0,48". Снял этот сенсор, посмотрел на него, продул и установил обратно. Включаю все четко "0", на заведенной "-0,64". Может это признаки его последующей смерти?
 
Сверху