
alex.GT25
Субарист
- Дек
- 2
- 18
Всем привет.
В др. теме (http://www.sti-club.su/showthread.php?t=119959&page=4) писал про авто и что делал (проблема пока не решена).
Авто Subaru Impreza STI 2006 EJ257
НОВАЯ ПРОБЛЕМА:
Сегодня прогрел авто выехал из гаража, заглушил. Постояла пол дня при -4, под вечер завел, проработала минут 5 и сама заглохла, загорелся чек. Подключил ноут. - ошибка P0244 (Turbocharger wastegate solenoid a range/performance), попытался сбросить с помощью Ecuexplorer и Learning View, после обнуления ошибка сразу появляется и авто не заводится. На авто установлен давно бустконтроллер Apexi AVC-R c 3-х портовым соленоидом. Пробовал подключать соленоид напрямую к 12V - он клацает - работает, отключал его, проводил др. манипуляции, короче в итоге обнулял ECU раз 20, в один момент ошибка P0244 пропала и вместо нее появилась P0245 (Turbocharger wastegate solenoid a low), она сбросилась и вместо нее сразу появилась снова ошибка P0244, которая больше не сбрасывалась. В итоге авто так и не завел.
До этого при езде ошибка P0244 появлялась иногда при резком ускорении (в холодную погоду даже при спокойной езде), после чего авто сразу уходило в аварийный режим, наддув падал до 0,5бар, причем если остановиться, то авто заглохнет, а если продолжить движение, то дальше работает пока не заглушишь. Но после этого ошибку сбрасывал и проблем не было.
Посмотрел несколько тем, проблема возможно в самой цепи.
Вопрос: в чем конкретно может быть проблема? Возможно в реле - где его искать в авто? Если ошибка не сбрасывается значит что-то замкнуто теперь постоянно?
В др. теме (http://www.sti-club.su/showthread.php?t=119959&page=4) писал про авто и что делал (проблема пока не решена).
Авто Subaru Impreza STI 2006 EJ257
НОВАЯ ПРОБЛЕМА:
Сегодня прогрел авто выехал из гаража, заглушил. Постояла пол дня при -4, под вечер завел, проработала минут 5 и сама заглохла, загорелся чек. Подключил ноут. - ошибка P0244 (Turbocharger wastegate solenoid a range/performance), попытался сбросить с помощью Ecuexplorer и Learning View, после обнуления ошибка сразу появляется и авто не заводится. На авто установлен давно бустконтроллер Apexi AVC-R c 3-х портовым соленоидом. Пробовал подключать соленоид напрямую к 12V - он клацает - работает, отключал его, проводил др. манипуляции, короче в итоге обнулял ECU раз 20, в один момент ошибка P0244 пропала и вместо нее появилась P0245 (Turbocharger wastegate solenoid a low), она сбросилась и вместо нее сразу появилась снова ошибка P0244, которая больше не сбрасывалась. В итоге авто так и не завел.
До этого при езде ошибка P0244 появлялась иногда при резком ускорении (в холодную погоду даже при спокойной езде), после чего авто сразу уходило в аварийный режим, наддув падал до 0,5бар, причем если остановиться, то авто заглохнет, а если продолжить движение, то дальше работает пока не заглушишь. Но после этого ошибку сбрасывал и проблем не было.
Посмотрел несколько тем, проблема возможно в самой цепи.
Вопрос: в чем конкретно может быть проблема? Возможно в реле - где его искать в авто? Если ошибка не сбрасывается значит что-то замкнуто теперь постоянно?