Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ошибка 0031, можно ли с ней ездить?

tager

tager

Субарист
Окт
3
18
Загорелся "чек" , поехал на диагностику, сказали ошибка P0031 - подогрев переднего кислородного датчика - требуется замена. Итого 11500р :shock: :shock: :shock: Сейчас с деньгами напряг((( можно ли так ездить(поводение машины совершенно не изменилось) , мастер сказал возможно обогащение смеси и вследствии этого увеличенный расход топлива. На машине езжу очень редко (3т-5т.км в год) и впринципе готов смириться с повышенным расходом, но не повлечёт ли это еще какой-нибудь ремонт за собой? Или может можно где-нибудь по дешевле отремонтироваться? Говорят можно какую-то обманку сделать? Так ли это и где это можно сделать?
p.s. машина турбо импреза 01г.в.
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
Только замена.
Мне любезно помог с лямбдой Андрей(Субару-Братеево) 8-9037987590
Ценник на АА042 меньше 8 тыс рублей.
 
V

vitalif

Новичок
Мар
0
0
Да ё-моё, откуда лямбда может столько стоить? Ей цена - 4 т.р оригинал максимум, и 1.5 неоригинал (а учитывая что они все идентичные, неоригинал обычно можно ставить смело)...
Или это работа столько стоит, по поводу "подлезть сложно"?

По теме: насколько я знаю, там так - лямбда зонд работать начинает на высоких температурах, что-то в районе 300-400 градусов, для этого ставится электрический элемент подогрева, и пока ЛЗ холодный, он его греет... Но при этом :!: ЛЗ стоит в выпускном тракте и поэтому греется горячими выхлопными газами... А ошибка, по-видимому, означает неисправность именно цепи подогрева, и поэтому особого негативного эффекта, наверное, быть и не должно - всё равно выхлопом нагреется и будет работать. Если лямбда совсем мёртвая, то двигатель перейдёт на запасную программу, и будет тупить и жрать, а так... Не страшно ИМХО.
А обманку насколько я знаю делают не для передней, а для задней лямбды - там типа передняя меряет содержание воздуха ДО ката, а задняя - ПОСЛЕ ката, таким образом задняя контролирует эффективность ката, а на смесь влияния не оказывает. А после вырезания ката мозг начинает ругаться, что мол кат стал неэффективным (и правда, с чего бы это вырезанному кату быть неэффективным), и чтобы сбросить ошибку - особенно на машинах, на которых мозг непрошиваемый - ставят обманку, которая генерирует просто какой-то константный сигнал, не зависящий от выхлопных газов. При этом, кстати, даже бывает так, что обманку ставят, а мозг оказывается умнее, понимает что его обманывают, и всё равно показывает ошибку))) вот. А переднюю лямбду обманывать нельзя, т.к. смесь сразу нарушится сильно.
 
tager

tager

Субарист
Окт
3
18
vitalif написал(а):
Но при этом ЛЗ стоит в выпускном тракте и поэтому греется горячими выхлопными газами... А ошибка, по-видимому, означает неисправность именно цепи подогрева, и поэтому особого негативного эффекта, наверное, быть и не должно - всё равно выхлопом нагреется и будет работать. Если лямбда совсем мёртвая, то двигатель перейдёт на запасную программу, и будет тупить и жрать, а так... Не страшно ИМХО.
Вот и я думаю может ничего страшного и так ездить(двигатель не тупит)
По поводу цены тоже непононятно: 11500р. - сказали в плеяде(где и делали диагностику), хотя у них на сайте написано - замена от 720р, и лямбда-зонд от 4169 .... видимо на мою машину все гораздо дороже, что ли :?
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
ездить можно с любой ошибкой. в машине бывают две основные неисправности - или нечему гореть, или нечем поджигать... остальное - это приложение. если бы было бы что-то серьезное, то машина попросту бы не завелась. ИМХО.
 
tager

tager

Субарист
Окт
3
18
Сергей1970 написал(а):
ездить можно с любой ошибкой
Так вопрос : черевато ли это какими-то последствиями? можно ли так запороть мотор?
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
tager написал(а):
Сергей1970 написал(а):
ездить можно с любой ошибкой
Так вопрос : черевато ли это какими-то последствиями? можно ли так запороть мотор?

для того, чтобы запороть субаровский мотор не нужно никакой логичной причины! лучше поменять)
 
Н

Никола

Новичок
Янв
0
0
Алексиз написал(а):
для того, чтобы запороть субаровский мотор не нужно никакой логичной причины! лучше поменять)

+ 100!
 
tager

tager

Субарист
Окт
3
18
При наборе скорости "тапка в пол" на 6000-6500 об/м. появились какие-то провалы... машина не едет, турбина дует нормально(1.2, 1.25) При отключенном бусте вроде все впорядке. Может ли это быть связано с "ошибкой 0031" , или это от того что машина долгое время стояла(с ноября) и надо что-нибудь почистить?
 
S

Sello

Новичок
Янв
0
0
tager написал(а):
При наборе скорости "тапка в пол" на 6000-6500 об/м. появились какие-то провалы... машина не едет, турбина дует нормально(1.2, 1.25) При отключенном бусте вроде все впорядке. Может ли это быть связано с "ошибкой 0031" , или это от того что машина долгое время стояла(с ноября) и надо что-нибудь почистить?

Когда ты едешь газ в пол мозг забивает на лябду вообще.
Так что дело не в ней
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Если MAF исправен, то скорее всего худшее это повышенный расход получите. Поищите в сторону неоригинальной лямбды.

При этом засираются свечи, поэтому на повышенных оборотах возможно у вас пропуски зажигания появились.
 
tager

tager

Субарист
Окт
3
18
Sello
Шаман
Спасибо, успокоили.
Поеду свечи менять( менял год назад, но пробег на них только 4500км!)
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
tager
а смысл их менять? надо лямбду делать.
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Собрат по несчастью))) Не Лукоил случайно?)))
Я закзал вместо 22641AA042 Тойотовскую 89467-33020, это таже Денсо, только у нее провод короткий, нужно нарастить :wink:
 
tager

tager

Субарист
Окт
3
18
Шаман написал(а):
а смысл их менять? надо лямбду делать.
Сейчас при полностью нажатом газе, после 4000об в не зависимости от вкл/выкл бустконтроллера машина дергается и плохо набирает скорость. Раньше такого небыло(с "ошибкой" уже проездил около 1000км и все было нормально) Вы думаете дело в лямбде, а не свечах?
p.s. "mopedos" - вроде на лукоил не заправлялся)) во сколько лямбда обошлась? и подойдет ли она на турбо импрезу?
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
tager написал(а):
Шаман написал(а):
а смысл их менять? надо лямбду делать.
Сейчас при полностью нажатом газе, после 4000об в не зависимости от вкл/выкл бустконтроллера машина дергается и плохо набирает скорость. Раньше такого небыло(с "ошибкой" уже проездил около 1000км и все было нормально) Вы думаете дело в лямбде, а не свечах?
p.s. "mopedos" - вроде на лукоил не заправлялся)) во сколько лямбда обошлась? и подойдет ли она на турбо импрезу?
Вин дай. Народ ставит и ездиет и всё ок.
Тут про заменители: http://forums.drom.ru/subaru/t1150994504-p80.html
 
tager

tager

Субарист
Окт
3
18
Шаман написал(а):
а смысл их менять? надо лямбду делать.
Поменял свечи - машину не узнать :D опять валит))))
(старые -3 вроде впорядке были, а четвертая неочень,из-за нее наверное машина и дергалась)
 
Поляк WRX

Поляк WRX

Субарист
Фев
0
16
Друзья как найти взаимозаменяющую( оригинальной) лямбду( первую, ту что перед), на WRX JDM 205???
 
J

JT

Новичок
Фев
0
0
У меня из-за первой лямды сильно смесь беднила, итог-капиталка мотора, поставил оригинал, попробовали Ntk сначала, не подошла из-за провода накаливания вольтаж больше.
 
Сверху