Орошение кулера глазами перфекциониста

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
еще 1 видео наглядных замеров температуры на выходе с интеркулера

+18 за бортом, пытаюсь не учнуть во время ночных обкаточных сессий

на ходу, когда кулер продулся, на выходе с него темп выше на 2.5-3 градуса ( = 20-21 для этих условий)

чуть помолотив на обочине минуты 3-4, температура лезет за +50


старт с +53, плавный разгон в разрежении турбины и дальнейший полёт в разрежении же на скорости 100-110

за несколко десятков секунд движения температура падает ниже +30

орошайка пока не участвует в процессе, она дала бы ощутимое ускорение падения темпы

ЗЫ - кто забыл, искомое значение - второе снизу в правой гряде

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=uVKxHscLtDU[/youtube]
 
S

subagood1

Новичок
Авг
0
0

а есть схемка разводки мозга на орошайку?
у меня мозг тоже jdm, хочу с него сделать управление, а управление найти не могу, все схемы - на европейскую сти
 

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
в личку напиши, попробую помочь
 
О

Олег2704

Новичок
Янв
9
0
я этим выпрямлением занимался помаленьку в течение чуть ли не всего первого года обладания машиной. Очень занудное занятие, от которого потом долго болит поясница. Щас снова впору этим заниматься. А мойщикам да, всякий раз говорю, штоб керхером мне в дырку на капоте не куячили.
 

maximpro1

Новичок
Дек
0
0
совсем ламерский вопрос......
езжу езжу и никак не пойму а когда и сколько орошать надо????
 

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Я модернизировал это занятие. Купил блатной немецкий пинцет для удаление волос ( с бровей и т.д) у них широкая рабочая поверхность и узкие бранши. Запускаю в лямель на 5мм, аккуратно сжимаю и поднимаю вверх. Идеально выпрямлет как вертикально так горизонтально даже серьезные замятости. Важно при заведении бранш не замять ниже лежащие перемычки. Время сокращает, качество растет, но спина болит. На мойке достаю дежурное полотенце (простроченное по размеру куллера), демонстративно открываю капот укладываю полотенчик, закрываю. Просто был не приятный момент с мойщиком, я не сдержался и ..... Простите что не по теме.
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
maximpro1 написал(а):
езжу езжу и никак не пойму а когда и сколько орошать надо????

тут универсальных рецептов нет, каждый под свою манеру езды выбирает и ощущения



неужто ты его на том самом полотенчике...? я бы именно так и поступил!!! :twisted:


ЗЫ - что у тебя с экспериментами с распылением кусковских форсунок?

я продвигаюсь постепенно -

монтаж сенсора забортной температуры (нижний пассажирский угол переднего бампера)




монтаж сенсора температуры внутренностей интеркулера (core) - часть, которая висит НАД турбиной, хоть и прикрытой тепловым экраном, но все равно самая горячая часть интеркулера




обе термопары выглядят так




также подключился к сигнальному проводу, который будет давать в мозг контроллера информацию о загруженности топливных форсунок

осталась куча коммутации и протяжки электрики и трубок- не осилил пока
 

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
MSTiFK8R
Да я в мойке, чуть инвентарь им повредил, плюс морду мойщика которого кстати про куллер заранее предупредил, теперь только полотенчик :wink: Форсунки токорь выточит завтра. На кусковских диаметр жиклера 1.5мм, в новых буду сверлить по 0.8мм. Плюс уменьшу толщину поперечного пропила формирующего веер. Расход воды станет как у одной форсунки, а дисперстность, сила струи должны увеличиться. Закончу, доложусь. У тебя все серьезно! Мне интересно твои показатели температуры в одном режиме но после срабатывания орошайки. Давай добивай все, а то может испарение воды не даст, то долгожданное снижение температуры.
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0

пусть только после всех этих мытарств попрубует не дать!!!
я эту орошайку на том самом полотенцике со следами потери девственности моего первого мойщика...!!!

токарю вот это покажи как образец

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=PquxzTDyBp0[/youtube]
 
G

GAI_ARH

Субарист
Апр
10
18
Народ, обьясните плиз: а почему только 2-е форсунки? Почему для лучшего охвата поверхности кулера не использовать 4-е с мЕньшей производительностью?
 

kolotila

Новичок
Сен
6
0
бачог отлична встал. приборы всеж супер
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Экзист обломал со стишными ЖДМ формунками, посему сегодня попробую затестить такие:

привлекает сверхмалый размер капель в водяной взвеси и 180 градусов распыла

 

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
MSTiFK8R
веер похож на кусковский, каковы их размеры? производительность? Как планируешь крепить?На какое давление воды расчитаны? Сегодня забрал детальки у токоря. На днях прорежу прорезь, пойду тестировать.
 

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
в чем разница яповских от европейских?
 

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0

Классная штука, должна работать.
К какому насосу планируешь подключать? К обычному или от омывателя фар(высокого давления)?
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
их характеристики



но по тестам получается, что они не подходят - пылят отлично и на честные 180 градусов, НО мертвая зона в 20 см от форсунки убивает всю задумку... на фото даже видно, что цветочки не покрыты возяной взвесью

а под капотом негде найти эти лишние 20 см к сожалению

затестил штатные СТИ форсунки - небо и земля, под себя пылят отлично, но кажется маловат угол (чуть больше 90град)

вобщем ищу компромисс - либо две сти форсунки, либо одну Куско... ни у кого нет "лишней" ?
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
тебе бы типа рампы в направляющей в множеством микрофорсунок сделать... и равномерно и всю площадь охватывало бы...
(медная трубка и форсунки для увлажнения помещений на заказ....) :roll:
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0


как там у Умытурман...

Мне бы сделать Дью на пиру большом,
Мне б икры бадью, чтоб черпать ковшом,
Выпить "Хенесси", влезть по локти в торт
И оставив сил на один аккорд.


это реальный перебор будет

под такие вещи нужны насосы до 70 (!) бар, и воды не напасешься на это хозяйство, разве что поливальную машину за собой таскать постоянно
 

Serjio

Повелитель STI-хий
Янв
0
36
А может взять орошайку от фронтала? :roll: Овал такой из металической трубки