К
костя_wrx
Новичок
- Сен
- 0
- 0
Здравствуйте, уважаемая конфа!
Есть ряд вопросов, подскажите кто в чем имел опыт.
машинка врыкс 2003, пробег 55, из них наездил 35. по движку ничего не делал, тьфу тьфу. С место тачку не рву, т.к. 4wd такое не любит и особо не жгу, иногда по городу. расход масла - 2 л. долив на 8 т.км 5/40 motule.
1)Чему грозит и насколько вредна замена литых дисков с вылетом в 40, вместо штатных 55. Заметно улучшилась устойчивость и управляемость(не рыскает) на 225/45, родные хорошо управлялись с 215/45. Слышал, напрягаются подшипники, насколько верно это утверждение?
2) было 3 раза за полтора года, когда вдруг из-под турбины(защитного чехла) шел сизый дым! при этом никаких других отклонений не было. глушил, через к-то время все проходило. Что это может быть?
3) на 20 т.км было заменено сцепление на металлокерамику, после этого
- иногда при резких переключениях с 1-2, с 2-3 (один раз с 4-2), после включения сцепы резкий стук из-под заднего сидения (достатлчно громки, что не посебе становится), на редукторе уже ползубчика одного нет(выявилось при замене масла)в плеяде сказали, не страшно, катайся пока не загудит! Но может ли это быть еще что-нидь?
- иногда с холода, иногда после пробок машинка трогается с дерганьем, а вернее с вибрацией по движку(частые симптомы накрытия сцепы), это было раз 20 с самой покупки авто с новой сцепой, что это еще может быть?
4)При движении назад стал болеё выраженный гипоидный шум, правда раз на раз не приходится. Что посоветуете делать или забить?
5) И вечный вопрос, в холоные времена при прогреве рокочет или постукивает движок или еще что-то в районе турбины. Четвертый отпадает, так как находится с другой стороны. Что это может быть еще? И может ли это быть связано с вышеуказанным дымком?
6) И может кто посоветует, где можно подиумы сделать в двери и стойки под акустику без обтяжки (салон полностью хочу перешить у своих)и не дорого.
Прошу прощенья за груз, буду рад любому ответу.
с уважением.
Есть ряд вопросов, подскажите кто в чем имел опыт.
машинка врыкс 2003, пробег 55, из них наездил 35. по движку ничего не делал, тьфу тьфу. С место тачку не рву, т.к. 4wd такое не любит и особо не жгу, иногда по городу. расход масла - 2 л. долив на 8 т.км 5/40 motule.
1)Чему грозит и насколько вредна замена литых дисков с вылетом в 40, вместо штатных 55. Заметно улучшилась устойчивость и управляемость(не рыскает) на 225/45, родные хорошо управлялись с 215/45. Слышал, напрягаются подшипники, насколько верно это утверждение?
2) было 3 раза за полтора года, когда вдруг из-под турбины(защитного чехла) шел сизый дым! при этом никаких других отклонений не было. глушил, через к-то время все проходило. Что это может быть?
3) на 20 т.км было заменено сцепление на металлокерамику, после этого
- иногда при резких переключениях с 1-2, с 2-3 (один раз с 4-2), после включения сцепы резкий стук из-под заднего сидения (достатлчно громки, что не посебе становится), на редукторе уже ползубчика одного нет(выявилось при замене масла)в плеяде сказали, не страшно, катайся пока не загудит! Но может ли это быть еще что-нидь?
- иногда с холода, иногда после пробок машинка трогается с дерганьем, а вернее с вибрацией по движку(частые симптомы накрытия сцепы), это было раз 20 с самой покупки авто с новой сцепой, что это еще может быть?
4)При движении назад стал болеё выраженный гипоидный шум, правда раз на раз не приходится. Что посоветуете делать или забить?
5) И вечный вопрос, в холоные времена при прогреве рокочет или постукивает движок или еще что-то в районе турбины. Четвертый отпадает, так как находится с другой стороны. Что это может быть еще? И может ли это быть связано с вышеуказанным дымком?
6) И может кто посоветует, где можно подиумы сделать в двери и стойки под акустику без обтяжки (салон полностью хочу перешить у своих)и не дорого.
Прошу прощенья за груз, буду рад любому ответу.
с уважением.