Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

опытом умудренные, подскажите плиз

  • Автор темы костя_wrx
  • Дата начала
К

костя_wrx

Новичок
Сен
0
0
Здравствуйте, уважаемая конфа!
Есть ряд вопросов, подскажите кто в чем имел опыт.
машинка врыкс 2003, пробег 55, из них наездил 35. по движку ничего не делал, тьфу тьфу. С место тачку не рву, т.к. 4wd такое не любит и особо не жгу, иногда по городу. расход масла - 2 л. долив на 8 т.км 5/40 motule.
1)Чему грозит и насколько вредна замена литых дисков с вылетом в 40, вместо штатных 55. Заметно улучшилась устойчивость и управляемость(не рыскает) на 225/45, родные хорошо управлялись с 215/45. Слышал, напрягаются подшипники, насколько верно это утверждение?
2) было 3 раза за полтора года, когда вдруг из-под турбины(защитного чехла) шел сизый дым! при этом никаких других отклонений не было. глушил, через к-то время все проходило. Что это может быть?
3) на 20 т.км было заменено сцепление на металлокерамику, после этого
- иногда при резких переключениях с 1-2, с 2-3 (один раз с 4-2), после включения сцепы резкий стук из-под заднего сидения (достатлчно громки, что не посебе становится), на редукторе уже ползубчика одного нет(выявилось при замене масла)в плеяде сказали, не страшно, катайся пока не загудит! Но может ли это быть еще что-нидь?
- иногда с холода, иногда после пробок машинка трогается с дерганьем, а вернее с вибрацией по движку(частые симптомы накрытия сцепы), это было раз 20 с самой покупки авто с новой сцепой, что это еще может быть?
4)При движении назад стал болеё выраженный гипоидный шум, правда раз на раз не приходится. Что посоветуете делать или забить?
5) И вечный вопрос, в холоные времена при прогреве рокочет или постукивает движок или еще что-то в районе турбины. Четвертый отпадает, так как находится с другой стороны. Что это может быть еще? И может ли это быть связано с вышеуказанным дымком?
6) И может кто посоветует, где можно подиумы сделать в двери и стойки под акустику без обтяжки (салон полностью хочу перешить у своих)и не дорого.
Прошу прощенья за груз, буду рад любому ответу.
с уважением.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
фига ты ее ушатал за 55..

ЗЫ хотя имхо она больше сотни пройти была обязана за это время
 
F

Fuzzy

Повелитель STI-хий
Авг
10
38
костя_врх походу решил поглумится))))
 
К

костя_wrx

Новичок
Сен
0
0
не соглашусь.
так как эти моменты, вышеуказанные, проявляются очень редко и непонятно из-за чего. На всех диагностиках, в том числе в плеяде, авто оценивают отличным состоянием. И моё внимание к ним пристальное по причине того, что люблю и слежу за своим автомобилем.
В дальнейшем, попрошу вас не делать бесполезные комментарии. Особенно, если не видели машину и посоветовать ничего не можете.
Удачи.
 
К

костя_wrx

Новичок
Сен
0
0
по поводу дыма есть подозрение, что как-то это связано с системой охлаждения. Так как после замены всех ж-стей на 50т.км. в плеяде мне посоветовали подлить позже антифриз в расширительный бочек. Но уровень держится упорно на дне бочка, даже после подлива. И дымила она через пару тройку дней после этого. при этом температуру движок держит в любых режимах.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
По 1. ИМХО Вредно, да и на управляемость влияет в минус. Но тут мнения у всех разные на этот счет. В разделе Тюнинг есть целая тема.
2. Обычно так масло горит или антифриз (при его доливе часто проливают именно на турбину)... Ну или турбина сопливится, хотя с таким пробегом маловероятно.
3. Нафига!!!??? :shock: Особенно учитывая, что вы "медленно трогаетесь"???? Стук у вас из коробки, так керамика работает. ИМХО Сменить ее нафик на нормальную стоковую сцепу, пока коробка не развалилась... Редуктор тоже из-за керамики...
4. Забить.
5. Такое у многих. Прогревать подольше и все.
6. Хз...можно к NachGar(у) обратиться или к Alex(у)... Они звуком занимаются.
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
костя_wrx написал(а):
Чему грозит и насколько вредна замена литых дисков с вылетом в 40, вместо штатных 55. Заметно улучшилась устойчивость и управляемость(не рыскает) на 225/45, родные хорошо управлялись с 215/45. Слышал, напрягаются подшипники, насколько верно это утверждение?

1. при посадке на задние сиденье трех челов вероятно задевание колес об арки.
2. ........ну зашумит подшипник заменишь какая трудность то, ты тем более в москве эксплуатируешь авто. Зап. частей навалом сервисов навалом, бобы у тя есть.

P/S: Чисто гипотетически при вылете 40 опорный подшипник превращается слегка опорно-упорный (на что он не рассчитан), появляется выработка и люфт на внутренней поверхности обоймы (сторона колеса). Сначала все равно он зашумит. Я на легаси EZ30 BHE второе лето катаюсь на вылете 40, пока (тьфу, тьфу) всё в порядке.
 
К

костя_wrx

Новичок
Сен
0
0
продрайв, спасибо.
со сцепой все понятно. ИМХО Следовательно дергание тоже из-за его жесткости.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Prodrive написал(а):
2. Обычно так масло горит или антифриз (при его доливе часто проливают именно на турбину)... Ну или турбина сопливится, хотя с таким пробегом маловероятно
сопливится 200% процентов.. у всех 2.0 вриксов она начинает сопливить одинаково и без исключений.. це фича такая.. мне поменяли целиком по гарантии
 
К

костя_wrx

Новичок
Сен
0
0
сопливится 200% процентов.. у всех 2.0 вриксов она начинает сопливить одинаково и без исключений.. це фича такая.. мне поменяли целиком по гарантииа
вопрос: а она может именно изредка сопливиться и в промежуток в год вообще себя не показывать. при этом жарил земой по льду в предельных режимах и никакого дымка не было.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
да, может, у меня сопливилась только когда тошнил.. например, прогрею на стоянке у офиса и качу домой не спеша.. начинает дымить.. прыгнул в горячую и повалил - тишина.. сел пополз обратно - дымит.. может месяца два вообще не проявляться.. потом опять.. в последние дни перед заменой у меня поддымливала.. но не обращал внимания.. сгоняли в Выборг на ралли за 1000км - хоть бы фик.. не знаю, может воздух другой)).. в понедельник поехал на работу, опять проснулась.. закономерности абсолютно никакой.. но умрет в любом случае, просто не ясно когда))
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
выставь счет за редуктор тому умнику который тебе посоветовал керамику!!!!
 
W

WRX 35

Новичок
Апр
0
0
Mako написал(а):
да, может, у меня сопливилась только когда тошнил.. например, прогрею на стоянке у офиса и качу домой не спеша.. начинает дымить.. прыгнул в горячую и повалил - тишина.. сел пополз обратно - дымит.. может месяца два вообще не проявляться.. потом опять.. в последние дни перед заменой у меня поддымливала.. но не обращал внимания.. сгоняли в Выборг на ралли за 1000км - хоть бы фик.. не знаю, может воздух другой)).. в понедельник поехал на работу, опять проснулась.. закономерности абсолютно никакой.. но умрет в любом случае, просто не ясно когда))

Такая же история с моим Вриксом , то дымит то нет. Причем , как упомянул Мако, дым начинался струится из ноздри после спокойной езды. И самое интересное , как едешь на сервис он обязательно прекращается) Но раз на четвертый, этот момент зафиксировали.НА станции нашли причину ( с их слов масло капало на коллектор,через какойто уплотнитель ) и заказали запчасть , что именно менеджер мне так и не ответил, жду уже 1.5 месяца, хотя больше не дымило.
 
К

костя_wrx

Новичок
Сен
0
0
Mako написал(а):
сопливится 200% процентов.. у всех 2.0 вриксов она начинает сопливить одинаково и без исключений.. це фича такая.. мне поменяли целиком по гарантии
у меня нет гарантии уже :(
не хотелось бы все там менять подряд. а что там может сопливится и как это проверить можно.
спсб
 
К

костя_wrx

Новичок
Сен
0
0
фишка с дымом была из-за прокладки крышки отвода картерных газов, которая находится на клапанной крышке слева, рядом с турбиной
:D
 
A

Andress

Новичок
Авг
0
0
Никогда на вриксе подобного за 100000 небыло, наверное берег сильнее.
 
Сверху