Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Оптимизация отклика дросселя на педаль газа

zlspider

zlspider

Новичок
Авг
3
0
снял летом фишку со сцепление.. благодать !! с ней просто анрил перегазовки делать.. особенно когда это быстро надо сделать перед поворотом одновременно с тормозом..
 
Frol555

Frol555

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
а никто трос газа не перекидывал??(там где к приводу заслонки он подходит),еще одно как бы гнездо есть для него на "короткий ход"
 
T

TWISTER

Новичок
Дек
0
0
Я где-то слышал что это для американок под круиз контроль ,могу ошибаться :roll:
 
Frol555

Frol555

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
может и так,поточнее бы
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
американку без выжима сцепления не заведете (еще одна функция)
 
A

Al_Exus

Новичок
Авг
0
0
Други, а можно поподробнее про "фишку снять у педали сцепления". Помимо положительных эффектов, как скажется?

У меня сейчас без выжатого сцепления тоже не заводится. Перегазовки в принципе более менее, но одновременно с торможением никак не выходит. Хотя после установки короткоходного шифтера, стало заметно, что было бы удобнее, если отклик был более резвый.

Вообщем для тех кто не в теме, можно поподробнее плиз :), эффекта хорошего хочется, но если будут какие-то минусы, то хочется знать какие именно :).
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Al_Exus

У тебя троссик на дроссель тебе эта фича не поможет
 
A

Al_Exus

Новичок
Авг
0
0
Inside23 написал(а):
Al_Exus

У тебя троссик на дроссель тебе эта фича не поможет

Да Вадим, все правильно, тросик. Отчего тогда иногда отклик тупее, чем обычно может быть? Обычно если машин день на улице промерз, то отклик вообще пипец тугодумный какой-то, по привычке ударяешь слегка по педали при переключении вниз (все это разумеется на полностью прогретом двс), левая нога сцепу уже пошла отпускать согласно рефлексу, а оборотов еще ждать и ждать... проехав километров 3-5 все приходит в норму.

Да и просто иногда бывает ощущение, что могло бы быть порезвее :). Если с электронным дросселем еще медленнее, то вообще ахтунг какой то...
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
задержка отклика в длинной задержке перехода из CL to OL, в принципе решается прошивкой ;), ну и там еще не которые нюансы, но расход возрастет :(
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Al_Exus
ну так греться нужно подольше :D
 
A

Al_Exus

Новичок
Авг
0
0
Шаман написал(а):
Al_Exus
ну так греться нужно подольше :D

Да куда уж дольше то :). Это я говорю при темп. двс равной рабочей, т.е. не недогретый двс. Просто если стоял молотил на холостом, то хоть 15-20 минут, пока пяток километров не проедешь, будет так. Но это только по морозу ниже -25 :).

to Inside23,
Ясно. Ну возрастание расхода чуток не страшно, он у меня и так сейчас не велик совсем и устраивает полностью. Я вот хочу себе на 100-150 обороты хх приподнять, тож по сути расход подрастет, но вроде как не так уж и сильно должен вырасти.

зы. Еще что напрягает, почему последнее время не стал нагрузку держать на ХХ. Ну такое ощущение, повключаешь все тяжелое (обогревы, фары, музыка, климат) - при этом проседают обороты. Повыключаешь - возвращаются. Все руки не доходят лог снять, лень с ноутом в машину тащиться утром по холоду :). Ну да это и к теме не относится.
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Клапан холостого хода почисти, оборотыХХ и ХХ под нагрузкой так же меняются в прошивке
 
A

Al_Exus

Новичок
Авг
0
0
Inside23 написал(а):
Клапан холостого хода почисти, оборотыХХ и ХХ под нагрузкой так же меняются в прошивке

Тож сначала так подумал, но неужто за пол года засирается в наших реалиях? Пол года прошло с последней чистки, не больше... Надо будет почистить снова.

А поднять я пока хотел так, ecuExplorer'ом (что до след. сброса мозгов только). С прошивкой этой конечно нужно будет сделать, чтобы не вспоминать их выставлять каждый раз после сброса мозгов.
 
D

Dmitry_TLT

Новичок
Авг
0
0
седня посмотрел. тросик есть значит механический. Сравнивал резкость перегазовок на моем врыксе и гцхе друга(тюненой). Он за одно и то же время может сделать раза в 2 больше подгазовок когда дрифтит по снегу. Очень удобно. А у меня как будто дроссель гораздо медленее закрывается. В чем может быть причина? На эту мелочб внимание раньше даже не обращал пока не попробовал "более резкую педаль газа"
 
A

Al_Exus

Новичок
Авг
0
0
Dmitry_TLT написал(а):
седня посмотрел. тросик есть значит механический. Сравнивал резкость перегазовок на моем врыксе и гцхе друга(тюненой). Он за одно и то же время может сделать раза в 2 больше подгазовок когда дрифтит по снегу. Очень удобно. А у меня как будто дроссель гораздо медленее закрывается. В чем может быть причина? На эту мелочб внимание раньше даже не обращал пока не попробовал "более резкую педаль газа"

А насколько тюнена? Мож тупо у него облегченный маховик например и другие "вращающиеся" части приводимые от коленвала. Тогда может быть такой эффект от этого? Или все таки это дело в мозгах?
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
Blitz Throttle Controller RW что то даст на легаси 3 литра с si-drive ??? или сама система си драйв и является в принципе аналогом данной вещи )
 
G

Gog4

Новичок
Май
0
0
если дроссель не электронный что-т можно сделать?
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Gog4 написал(а):
если дроссель не электронный что-т можно сделать?
у тебя значит все в порядке, у механики нет такой проблемы
 
Сверху