Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Опрос: Все с машиной своими руками!

"За" или "Против"


  • Всего проголосовало
    12
zEd

zEd

Новичок
Дек
13
0
Sir Tolik написал(а):
zEd
смажут, как же как же.
по этому и говорю проверенный) не просто сервисмэны, а друзья, к которым мимоходом проезжая заскочишь кофе попить, и по мере деятельности своих клиентов к ним притаскиваю, было, покупали люди железо на машину, спросили про гарантию, я им какая гарантия на спорт железо если я не знаю кто собирал? Те приехали с Уфы (500км) и с восхищением смотрели и снимали на видео как люди работают! Так что оставляя свою машину у них я уверен на 100 неее на 200% , что всё будет смазано и протянуто.
Случись что в дороге, я без напряга позвоню им, сообщу симптомы и получу ответ, так же и они позвонят мне, по надобности)))
Считаю свой сервис должен быть как и свой семейный врач, свой юрист....
 
STImool JR

STImool JR

Молодёжь клуба
Мар
3
0
всегда всё сам делаю, толь двигло на перебор отдавал, не полез
 
KRAMAR

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0
Dimzone написал(а):
ок. Давайте представим ситуацию! Вот мне собрали мотор на новых компанентах, настроили.... я проехал 200 км, опять же к примеру, и он у меня вЪ**ывает! Кто г**дон?
А так спрос только с меня! Сам лоханулся - сам разгребай!
Я понимаю - нафаршированый электроникой мерен или еще какой - нибудь буржуй. Тогда да... Гарантия, ТО по плану, вся фигня... Но это же Суба! Она как 3 копейки проста!

Если после 200 км то виноват тот кто делал при условии что вы от него не в отсечке уезжали. А самому можно собрать так что и 200 не проедет. Надо заниматься своим делом. Если у вас конечно есть цель стать мотористом или механиком тогда другое дело.
 
yuraxa

yuraxa

Новичок
Сен
5
0
Всё, что не требует снятия двигателя - сам. Для полного разбора нужен спец. оборудованный гараж, ну и куча времени, с которым вообще-то напряг.
 
Anton_WRX

Anton_WRX

Новичок
Сен
0
1
Все, кроме ремонта двигателя, делаю сам. Хотя иногда приятно посмотерть как работают другие )
 
Y

yegor

Новичок
Окт
0
0
Стараюсь делать все сам, Но вот решил поехать катализаторы все вырезать, есть у нас конторка одна говорили мне все сделаем, приехал открыл капот они под машину залезли и говорят а где типа приемная труба к турбине, это типа нада все снять я говорю ну да, они говорят не вариант типа едь снимай нам привезеш аппайп открученый мы сделаем. И еще ездил мне сказали приездай после праздников. Пошлии они все в жо.....у. Сам разберу сварка есть и болгарка все сам вырежу. Был бы кто нормальный я бы сгонял к таким людям которые соображают в том че делают. Кто из Краснодара может знает кто где ?
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Моя суба еще ни разу в сервисе не была за 60тыщ пробега, кроме кузовного по КАСКО. :)
Причины - описаны выше, кругом криворукие, запись, время на поездку... и еще платить за это!? нах!
 
Tuninger

Tuninger

Новичок
Сен
0
0
Если хочешь что бы работа была сделана хорошо - сделай ее сам! Если хвати сил и терпения - вперед!
 
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
Все, кроме двигателя можно делать самому. Главное самому не трогать двигатель.
 
Dimzone

Dimzone

Субарист
Май
0
16
chester
А там что? Волшебство какое-то?
 
Олег Витальевич

Олег Витальевич

Новичок
Авг
51
0
Я недавно на ГРБ сам "ручник" подтянул, - ничего сложного)))
 
Dimzone

Dimzone

Субарист
Май
0
16
Народ, давайте поднимем тему настройки? Есть ли такие люди, кроме сервисмэнов, которые просто берут, тупо арендуют стенд и настраивают свое железо сами? Ну или что-ниб. еще связаное с мозгом?
 
Вадим-Ростов

Вадим-Ростов

Повелитель STI-хий
Дек
1
38
zEd написал(а):
нет времени, да и желания. Чё у людей хлеб отнимать))) приедешь на проверенный сервис, люди работают, душа радуется, не просто колодки поменяют, а всё почистят, смажут спец химией, себе в жизнь так сам не сделаешь, не покупать же всякие очистители и прочие хреновины, которыми раз в пол года или один раз попользуешься, и так гараж всякой хернёй завален, которую уж не помнишь для чего покупал....
это точно!

Лично я сам если не сильно сложный ремонт,или не сложная замена запчастей ---имею желание и возможность производить самому,благо есть кривые руки,но не из ж@пы :lol: и кое какой качественный инструмент! однако не имею желания запороть чё нибудь из за не осведомленности!
 
shrek

shrek

Зелёный и злой
Июн
23
38
Что-то делаю, но что-то лучше доверить профессионалам!
 
hallasz

hallasz

Новичок
Май
1
0
стараюсь делать все сам, особенно если связанно с электрикой, ибо в нашем городе ремонт лучше только себе доверять
 
yuraxa

yuraxa

Новичок
Сен
5
0
Сам купил, заменил и настроил ECU PowerFC. Для этого, правда, нужен полный комплект - ECU PowerFC + commander + datalogit black box + Innovate LC-1 + netbook. Причём commander постоянно использую как доп. прибор - измеритель - он показывает множество параметров по выбору(например, темп. воды, включение вентиляторов, детонацию и т.д. - он у меня на липучкен на лобовом прикреплён).
Главное, что при любом изменении конфигурации авто, мне не нужно ехать в Москву для перепрошивки и не нужно платить сумашедшие бабки за это.
Подключил и настроил впрыск метанола AEM. (причём таким образом, что его совсем не видно пол капотом):
http://www.sti-club.su/forum/viewto...php?t=14049&postdays=0&postorder=asc&start=45
Да и вообще, всё, что не требует снятия двигателя делаю сам. Для снятия двигателя нужен спец.оборудованный гараж и куча времени.
 
Д

Дмитрий_Снигирь

Новичок
Июн
0
0
сам делаю только в отсутствии сервиса под углом. Лампочки там поменять или музон поставить не вопрос, с остальным еду к профи. Люблю сам ковыряться, но нет на это никакого времени и гаража(( Есть цель купить дом и огромный 2х этажный гараж рядом, где в старости буду пропадать
 
zEd

zEd

Новичок
Дек
13
0
Дмитрий_Снигирь написал(а):
Есть цель купить дом и огромный 2х этажный гараж рядом, где в старости буду пропадать
а вот тут - да!!! :D и шоб там стояли 22бэ, дельта интеграле, тме, селика....
а ты седишь в кресле поглядываешь на них и махито потягиваешь ....
 
J

jt32

Субарист
Май
3
18
В голове роИтся безумная идея купить турбодвиг 2.0 под переборку. :punk: Проблема в том, что особенно я никогда этим раньше не занимался.
Плюс моей ситуации в том, что я никуда не спешу, и в принципе есть книжка и какие-то инструменты. В общем есть человек, который мог бы помочь просто советом, как быть с той или иной ситуацией, но не с субаровыми двигателями он дел не имел, т.о. основная масса работ планируется к самостоятельному производству.
Пока видится это "открутил, помыл, померил (расходку и, видимо, колено - просто купил), помазал, прикрутил с требуемым моментом".
Такие вещи как неоткручивающиеся закисшие болты в двигателе думаю маловероятны.
Наверное нужны измерительные вещи типа нутромера и микрометра (последний хочу заменить штангеном с возможностью замера до одной сотки), также планирую пару динамоключей на каждый диапазон усилий (пару - для контроля, т.к. буду брать не за десятки тысяч, один щелчковый и один стрелочный).
Размер трат приблизительно представляю (хотелось бы уложиться в 50-70 помимо двига, но кажется это фантастика). В принципе - если раскидать на год, и будет результат, то в общем кажется адекват.
Идея абсолютно безумная, просьба сапогами не кидаться, сам знаю.

Да, некоторые вещи самому делать можно, но - например заниматься закисшими болтами тормозов во дворе, если нет гаража, или менять ступичные. Есть риск отломать что-нибудь, сорвать головку болта, и придётся ехать за новым, в том время, как машину будет толком не собрать даже.. Короче я с одной стороны за, - с другой - против.
 
STImool JR

STImool JR

Молодёжь клуба
Мар
3
0
Тоже хочу купить двигло и перебрать, для начала к порядку себя приучить =)
 
Сверху