В голове роИтся безумная идея купить турбодвиг 2.0 под переборку.
unk: Проблема в том, что особенно я никогда этим раньше не занимался.
Плюс моей ситуации в том, что я никуда не спешу, и в принципе есть книжка и какие-то инструменты. В общем есть человек, который мог бы помочь просто советом, как быть с той или иной ситуацией, но не с субаровыми двигателями он дел не имел, т.о. основная масса работ планируется к самостоятельному производству.
Пока видится это "открутил, помыл, померил (расходку и, видимо, колено - просто купил), помазал, прикрутил с требуемым моментом".
Такие вещи как неоткручивающиеся закисшие болты в двигателе думаю маловероятны.
Наверное нужны измерительные вещи типа нутромера и микрометра (последний хочу заменить штангеном с возможностью замера до одной сотки), также планирую пару динамоключей на каждый диапазон усилий (пару - для контроля, т.к. буду брать не за десятки тысяч, один щелчковый и один стрелочный).
Размер трат приблизительно представляю (хотелось бы уложиться в 50-70 помимо двига, но кажется это фантастика). В принципе - если раскидать на год, и будет результат, то в общем кажется адекват.
Идея абсолютно безумная, просьба сапогами не кидаться, сам знаю.
Да, некоторые вещи самому делать можно, но - например заниматься закисшими болтами тормозов во дворе, если нет гаража, или менять ступичные. Есть риск отломать что-нибудь, сорвать головку болта, и придётся ехать за новым, в том время, как машину будет толком не собрать даже.. Короче я с одной стороны за, - с другой - против.