Опрос владельцев СТИ

На что менять штатное сцепление?

  • на штатное

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    3

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
а разницу сможешь описать/дать понять, между одно-дисковым и двух дисковым сцеплением. В стоке как я понимаю однодисковое сцепление стоит?
_______
сток - простое органическое 1-дисковое
ниболее разумный компромисс среди 2-ух дисковых это органика+усиление или органика+керамика. Трогаемся и проходим переходные процессы на органике (тем самым не подвергаем коробку и водителя стрессам от жесткой сцепки), а потом (в установившемся процессе) перходим на жесткое усиленное сцепление/диск.
выше абсолютно верно сказали, что, в принципе, усиленного однодискового должно хватить большинству гонсЧиков.
 

Dimon

Новичок
Авг
0
0

в стоке однодисковая органика.
однодисковая металлокерамика имеет малый промежуток непосредственно "схватывания" сцепления, что хорошо для спорта, но не хорошо для повседневной езды - приходится очень филигранно работать педалью, что в пробках очень надоедает, и сцепление по моему опыту больше изнашивается.
двухдисковая схватывает гораздо мягче, и ресурс у нее заметно больше.
поэтому на мой взгляд нужно ездить либо на органике (оригинал или тот же EXEDY), либо на многодисковой металлокерамике.