Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Опрос владельцев СТИ

На что менять штатное сцепление?

  • на штатное

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    3

ysv

Новичок
Авг
0
0
Пришло время менять сцепление, 51т пробега. Вот собственно и назрел вопрос. Машина на каждый день и для трека. Поэтому нужно что то посильней но не радикально. Если не сложно, пожалуйста с некоторыми разяснениями своего выбора, и указанием желательной фирмы производителя. Зарание всем спасибо.
 
Новичок
Авг
4
0
Выбрал первое, т.е. на штатное.
Причины:
1. Спокойно держит до 500л.с. (а что уж говорить про наши "хилые" 280-320 силенок). Если с ним уметь обращаться, то оно прослужит долго, а с дуру и х.. сломать можно.
2. Не убивает коробку (керамика ее разносит в хлам). ИМХО главная причина.
3. Удобно передвигаться по городу (что бы не говорили, но после 3 часов в пробке, за нормальное сцепление отдашь все...).
4. Не дорогое, в сравнении с керамикой, а уж тем более карбоном. При этом, если целенаправленно убивать их, то служат они одинакого...ИМХО проще потратить 500$, а не 2500...
 
Новичок
Авг
0
0
Prodrive написал(а):
Выбрал первое, т.е. на штатное.
Причины:
1. Спокойно держит до 500л.с. (а что уж говорить про наши "хилые" 280-320 силенок). Если с ним уметь обращаться, то оно прослужит долго, а с дуру и х.. сломать можно.
2. Не убивает коробку (керамика ее разносит в хлам). ИМХО главная причина.
3. Удобно передвигаться по городу (что бы не говорили, но после 3 часов в пробке, за нормальное сцепление отдашь все...).
4. Не дорогое, в сравнении с керамикой, а уж тем более карбоном. При этом, если целенаправленно убивать их, то служат они одинакого...ИМХО проще потратить 500$, а не 2500...

Полностью согласен ИМХО машина на каждый день, если только для драга, то керамика однозначно. Вообще если сток не жечь оно ходит достаточно долго.
 
Новичок
Авг
0
0
Prodrive написал(а):
Выбрал первое, т.е. на штатное.
Причины:
1. Спокойно держит до 500л.с. (а что уж говорить про наши "хилые" 280-320 силенок). Если с ним уметь обращаться, то оно прослужит долго, а с дуру и х.. сломать можно.
2. Не убивает коробку (керамика ее разносит в хлам). ИМХО главная причина.
3. Удобно передвигаться по городу (что бы не говорили, но после 3 часов в пробке, за нормальное сцепление отдашь все...).
4. Не дорогое, в сравнении с керамикой, а уж тем более карбоном. При этом, если целенаправленно убивать их, то служат они одинакого...ИМХО проще потратить 500$, а не 2500...
1. Впервые слышу, что стандарт держит 500, он и 300 не сильно то держит(личный опыт), если иногда зажигать. А что у конфы есть опыт эксплуатации 500 л.с. СТИ?
2. Не керамика разносит коробку, а скорее отсутствие мозгов.
3. Я привык дня через три(дело личное).
4. Стоимость комплекта мне обошлась в 1000 долларов, а что стандартное сильно дешевле? 2500 стоит 2-дисковое в Москве, но в том же Киеве она стоит под 2000, только зачем оно нужно для стока или до 350-400?
Все, естественнно ИМХО.
 
Новичок
Авг
4
0
fzr1000 написал(а):
Prodrive написал(а):
Выбрал первое, т.е. на штатное.
Причины:
1. Спокойно держит до 500л.с. (а что уж говорить про наши "хилые" 280-320 силенок). Если с ним уметь обращаться, то оно прослужит долго, а с дуру и х.. сломать можно.
2. Не убивает коробку (керамика ее разносит в хлам). ИМХО главная причина.
3. Удобно передвигаться по городу (что бы не говорили, но после 3 часов в пробке, за нормальное сцепление отдашь все...).
4. Не дорогое, в сравнении с керамикой, а уж тем более карбоном. При этом, если целенаправленно убивать их, то служат они одинакого...ИМХО проще потратить 500$, а не 2500...
1. Впервые слышу, что стандарт держит 500, он и 300 не сильно то держит(личный опыт), если иногда зажигать. А что у конфы есть опыт эксплуатации 500 л.с. СТИ?
2. Не керамика разносит коробку, а скорее отсутствие мозгов.
3. Я привык дня через три(дело личное).
4. Стоимость комплекта мне обошлась в 1000 долларов, а что стандартное сильно дешевле? 2500 стоит 2-дисковое в Москве, но в том же Киеве она стоит под 2000, только зачем оно нужно для стока или до 350-400?
Все, естественнно ИМХО.
1. Например, насколько я знаю, у альпинского. У него кажись 470-500 сил. А уж как он трогается все видели...
2. Странное утверждение, если учесть, что у этого сцепления есть только положение ВКЛ и ВЫКЛ, и все удары приходятся на коробку.
ИМХО Отсутствие мозгов как-раз убивает стндартное сцепление.
3. Скажем так, Киев не Москва. Хотя может у вас там такие же пробки, но не уверен, к сожалению не был.
4. Я имел ввиду карбоновое...
 
Новичок
Авг
0
0
Я из Москвы(Что написано в профиле).
Альпинский не ездит каждый день на той Субару(по крайней мере с настройкой 500 сил) и, я спрашивал про Ваш личный опыт. А при отсутствии мозгов всеравно, керамика у вас или не керамика.
 
Новичок
Авг
4
0
fzr1000 написал(а):
Я из Москвы(Что написано в профиле).
Альпинский не ездит каждый день на той Субару(по крайней мере с настройкой 500 сил) и, я спрашивал про Ваш личный опыт. А при отсутствии мозгов всеравно, керамика у вас или не керамика.
Упс, не посмотрел, я думал вы из Киева...сорри.
Довольно часто бываю у него в сервисе, как ни странно, но он ездит на ней...по крайней мере на работу он приезжал все время на ней.
По настройкам понятия не имею...у него надо спрашивать.
На счет личного опыта, у меня дует 1.3..хз сколько сил, но сцепа нормально себя чувствует, пробег 60000.
У моего брата, тоже сти пробег ~135-140т., буст 1.2, сцепу меняли было около 115.
ИМХО Дело не в том сколько она сил держит, а в том, что скажем при 350-400 силах дешевле менять сцепу раз в 40-50т. за 800у.е., а не покупать новую коробку за 5000у.е....
 
Новичок
Авг
0
0
Тьфу-тьфу коробка прошла 100 тыс(98 с копейками). У СТИ коробка имеет хороший запас по прочности, так что до 400 сил мне рекомендовали не парится на эту тему. "Удар" по трансмиссии будет, если вы будете "бросать" сцепу, если же этого не делать, то "жить " коробка будет долго. Если же вы бросаете стоковую сцепу, то ессно умирает сцепление. Все хорошо в меру, так сказать.
 
Новичок
Авг
4
0
fzr1000 написал(а):
Тьфу-тьфу коробка прошла 100 тыс(98 с копейками). У СТИ коробка имеет хороший запас по прочности, так что до 400 сил мне рекомендовали не парится на эту тему. "Удар" по трансмиссии будет, если вы будете "бросать" сцепу, если же этого не делать, то "жить " коробка будет долго. Если же вы бросаете стоковую сцепу, то ессно умирает сцепление. Все хорошо в меру, так сказать.
Это точно! :) Но не безграничный...
Конечно, если аккуратно трогаться, то один хрен какая сцепа.
С другой стороны, как на сти можно трогаться плавно и мягко? :wink: Да и не все умеют делать перегазовки при переключениях....
З.Ы. Альпинский, кстати, вообще говорит, что стока хватает до 600сил! :!:
 
Новичок
Авг
0
0
Prodrive написал(а):
Это точно! :) Но не безграничный...
Конечно, если аккуратно трогаться, то один хрен какая сцепа.
С другой стороны, как на сти можно трогаться плавно и мягко? :wink: Да и не все умеют делать перегазовки при переключениях....
З.Ы. Альпинский, кстати, вообще говорит, что стока хватает до 600сил! :!:
Можно, хотя мне так часто задают этот вопрос, :? может дело в том, что у меня 2,5(1,5 бар) и хорошо тянет снизу?
 
Новичок
Авг
1
0
fzr1000 написал(а):
Prodrive написал(а):
Это точно! :) Но не безграничный...
Конечно, если аккуратно трогаться, то один хрен какая сцепа.
С другой стороны, как на сти можно трогаться плавно и мягко? :wink: Да и не все умеют делать перегазовки при переключениях....
З.Ы. Альпинский, кстати, вообще говорит, что стока хватает до 600сил! :!:
Можно, хотя мне так часто задают этот вопрос, :? может дело в том, что у меня 2,5(1,5 бар) и хорошо тянет снизу?
У меня тоже 2,5 коробку воткнул пятиступку с ра-шным рядом на длинной первой и второй передачи. Сцепа стояла от шестиступки. За счет длинных передач на драге приговорил до заклепок сцепу за 2-3 тысячи. Реальных высоких стартов было порядка 15-20 (На баре мшинка выкатываовсь до сотни 4 сек, на полутора бараз разменял 3,6) На керамике буду только тренироваться, про карбон ни чего сказать не могу. В выходные попробоал АТС трехдисковый, очень понравилось, по мне так лучше чем керамика. Правда карбон был прикатан хорошо (около 5000 км), а моя керамика пока новая, ну мучаюсь пока, реально. Хотя у SPARCO на 300 нисане стоит практически такая же керамика как у меня, ощющения супер, мягxе чем штат у стихи
 

ysv

Новичок
Авг
0
0
to fzr1000

Керамика какой фирмы стоит, и сколько стоила?
 
Новичок
Авг
0
0
я ездил и на стоке, и на однодисковой керамике, и на двухдисковой. сейчас жду твин-карбон.
на мой взгляд ставить нужно либо сток или усиленную органику (у того же EXEDY есть - стоит практически как сток), либо двухдисковые сцепы, так как на однодисковой меня лично доканывает ездить в пробках, а на двухдисковом - все ок.
 
Предвзятый модератор
Авг
9
0
Dimon написал(а):
я ездил и на стоке, и на однодисковой керамике, и на двухдисковой. сейчас жду твин-карбон.
на мой взгляд ставить нужно либо сток или усиленную органику (у того же EXEDY есть - стоит практически как сток), либо двухдисковые сцепы, так как на однодисковой меня лично доканывает ездить в пробках, а на двухдисковом - все ок.
Кстати резонный вопрос.. почему сразу не покупать у EXEDY?! ведь штатная сцепа от этого производителя идет.. :?
 
Новичок
Авг
0
0
ysv написал(а):
to fzr1000

Керамика какой фирмы стоит, и сколько стоила?
Фирму не знаю(бездемпферная, вроде Куско), 900 долляров в Киеве. Уже почти полтинник прошла.
 
Новичок
Авг
0
0
Mako написал(а):
Dimon написал(а):
я ездил и на стоке, и на однодисковой керамике, и на двухдисковой. сейчас жду твин-карбон.
на мой взгляд ставить нужно либо сток или усиленную органику (у того же EXEDY есть - стоит практически как сток), либо двухдисковые сцепы, так как на однодисковой меня лично доканывает ездить в пробках, а на двухдисковом - все ок.
Кстати резонный вопрос.. почему сразу не покупать у EXEDY?! ведь штатная сцепа от этого производителя идет.. :?

потому что с наличием EXEDY были проблемы. мы их сейчас начинаем возить в Украину, и с конца года будем возить и в Россию. там ценник достаточно приятный на замену штатных компонентов.
 
Новичок
Авг
0
0
Когда был на Московском Авто Салоне был там и стенд EXEDY, пообщался не много с людьми хотят широко продвигаться на российский рынок. ГЫ был там даже настоящий японец.
 
Новичок
Авг
0
0
этот японец - директор европейского представительства EXEDY. он приезжал к нам в киев, перед тем как отгрузил первую партию товара. на россию мы планируем завозить товар к концу года. сейчас их возит спортмобиль, но только на Эво.
 

ysv

Новичок
Авг
0
0
Dimon написал(а):
я ездил и на стоке, и на однодисковой керамике, и на двухдисковой. сейчас жду твин-карбон.
на мой взгляд ставить нужно либо сток или усиленную органику (у того же EXEDY есть - стоит практически как сток), либо двухдисковые сцепы, так как на однодисковой меня лично доканывает ездить в пробках, а на двухдисковом - все ок.

а разницу сможешь описать/дать понять, между одно-дисковым и двух дисковым сцеплением. В стоке как я понимаю однодисковое сцепление стоит?
 
Новичок
Авг
0
0
Сравнивал два ВРХ: на одном педаль сцепления туго выжимается, на другом нет. За счет чего возникает такая разница? :roll:
 
Сверху