Y
ysv
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Prodrive написал(а):Выбрал первое, т.е. на штатное.
Причины:
1. Спокойно держит до 500л.с. (а что уж говорить про наши "хилые" 280-320 силенок). Если с ним уметь обращаться, то оно прослужит долго, а с дуру и х.. сломать можно.
2. Не убивает коробку (керамика ее разносит в хлам). ИМХО главная причина.
3. Удобно передвигаться по городу (что бы не говорили, но после 3 часов в пробке, за нормальное сцепление отдашь все...).
4. Не дорогое, в сравнении с керамикой, а уж тем более карбоном. При этом, если целенаправленно убивать их, то служат они одинакого...ИМХО проще потратить 500$, а не 2500...
1. Впервые слышу, что стандарт держит 500, он и 300 не сильно то держит(личный опыт), если иногда зажигать. А что у конфы есть опыт эксплуатации 500 л.с. СТИ?Prodrive написал(а):Выбрал первое, т.е. на штатное.
Причины:
1. Спокойно держит до 500л.с. (а что уж говорить про наши "хилые" 280-320 силенок). Если с ним уметь обращаться, то оно прослужит долго, а с дуру и х.. сломать можно.
2. Не убивает коробку (керамика ее разносит в хлам). ИМХО главная причина.
3. Удобно передвигаться по городу (что бы не говорили, но после 3 часов в пробке, за нормальное сцепление отдашь все...).
4. Не дорогое, в сравнении с керамикой, а уж тем более карбоном. При этом, если целенаправленно убивать их, то служат они одинакого...ИМХО проще потратить 500$, а не 2500...
1. Например, насколько я знаю, у альпинского. У него кажись 470-500 сил. А уж как он трогается все видели...fzr1000 написал(а):1. Впервые слышу, что стандарт держит 500, он и 300 не сильно то держит(личный опыт), если иногда зажигать. А что у конфы есть опыт эксплуатации 500 л.с. СТИ?Prodrive написал(а):Выбрал первое, т.е. на штатное.
Причины:
1. Спокойно держит до 500л.с. (а что уж говорить про наши "хилые" 280-320 силенок). Если с ним уметь обращаться, то оно прослужит долго, а с дуру и х.. сломать можно.
2. Не убивает коробку (керамика ее разносит в хлам). ИМХО главная причина.
3. Удобно передвигаться по городу (что бы не говорили, но после 3 часов в пробке, за нормальное сцепление отдашь все...).
4. Не дорогое, в сравнении с керамикой, а уж тем более карбоном. При этом, если целенаправленно убивать их, то служат они одинакого...ИМХО проще потратить 500$, а не 2500...
2. Не керамика разносит коробку, а скорее отсутствие мозгов.
3. Я привык дня через три(дело личное).
4. Стоимость комплекта мне обошлась в 1000 долларов, а что стандартное сильно дешевле? 2500 стоит 2-дисковое в Москве, но в том же Киеве она стоит под 2000, только зачем оно нужно для стока или до 350-400?
Все, естественнно ИМХО.
Упс, не посмотрел, я думал вы из Киева...сорри.fzr1000 написал(а):Я из Москвы(Что написано в профиле).
Альпинский не ездит каждый день на той Субару(по крайней мере с настройкой 500 сил) и, я спрашивал про Ваш личный опыт. А при отсутствии мозгов всеравно, керамика у вас или не керамика.
Это точно!fzr1000 написал(а):Тьфу-тьфу коробка прошла 100 тыс(98 с копейками). У СТИ коробка имеет хороший запас по прочности, так что до 400 сил мне рекомендовали не парится на эту тему. "Удар" по трансмиссии будет, если вы будете "бросать" сцепу, если же этого не делать, то "жить " коробка будет долго. Если же вы бросаете стоковую сцепу, то ессно умирает сцепление. Все хорошо в меру, так сказать.
Можно, хотя мне так часто задают этот вопрос, :? может дело в том, что у меня 2,5(1,5 бар) и хорошо тянет снизу?Prodrive написал(а):Это точно!Но не безграничный...
Конечно, если аккуратно трогаться, то один хрен какая сцепа.
С другой стороны, как на сти можно трогаться плавно и мягко? :wink: Да и не все умеют делать перегазовки при переключениях....
З.Ы. Альпинский, кстати, вообще говорит, что стока хватает до 600сил! :!:
У меня тоже 2,5 коробку воткнул пятиступку с ра-шным рядом на длинной первой и второй передачи. Сцепа стояла от шестиступки. За счет длинных передач на драге приговорил до заклепок сцепу за 2-3 тысячи. Реальных высоких стартов было порядка 15-20 (На баре мшинка выкатываовсь до сотни 4 сек, на полутора бараз разменял 3,6) На керамике буду только тренироваться, про карбон ни чего сказать не могу. В выходные попробоал АТС трехдисковый, очень понравилось, по мне так лучше чем керамика. Правда карбон был прикатан хорошо (около 5000 км), а моя керамика пока новая, ну мучаюсь пока, реально. Хотя у SPARCO на 300 нисане стоит практически такая же керамика как у меня, ощющения супер, мягxе чем штат у стихиfzr1000 написал(а):Можно, хотя мне так часто задают этот вопрос, :? может дело в том, что у меня 2,5(1,5 бар) и хорошо тянет снизу?Prodrive написал(а):Это точно!Но не безграничный...
Конечно, если аккуратно трогаться, то один хрен какая сцепа.
С другой стороны, как на сти можно трогаться плавно и мягко? :wink: Да и не все умеют делать перегазовки при переключениях....
З.Ы. Альпинский, кстати, вообще говорит, что стока хватает до 600сил! :!:
Кстати резонный вопрос.. почему сразу не покупать у EXEDY?! ведь штатная сцепа от этого производителя идет.. :?Dimon написал(а):я ездил и на стоке, и на однодисковой керамике, и на двухдисковой. сейчас жду твин-карбон.
на мой взгляд ставить нужно либо сток или усиленную органику (у того же EXEDY есть - стоит практически как сток), либо двухдисковые сцепы, так как на однодисковой меня лично доканывает ездить в пробках, а на двухдисковом - все ок.
Фирму не знаю(бездемпферная, вроде Куско), 900 долляров в Киеве. Уже почти полтинник прошла.ysv написал(а):to fzr1000
Керамика какой фирмы стоит, и сколько стоила?
Mako написал(а):Кстати резонный вопрос.. почему сразу не покупать у EXEDY?! ведь штатная сцепа от этого производителя идет.. :?Dimon написал(а):я ездил и на стоке, и на однодисковой керамике, и на двухдисковой. сейчас жду твин-карбон.
на мой взгляд ставить нужно либо сток или усиленную органику (у того же EXEDY есть - стоит практически как сток), либо двухдисковые сцепы, так как на однодисковой меня лично доканывает ездить в пробках, а на двухдисковом - все ок.
Dimon написал(а):я ездил и на стоке, и на однодисковой керамике, и на двухдисковой. сейчас жду твин-карбон.
на мой взгляд ставить нужно либо сток или усиленную органику (у того же EXEDY есть - стоит практически как сток), либо двухдисковые сцепы, так как на однодисковой меня лично доканывает ездить в пробках, а на двухдисковом - все ок.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?