Prodrive написал(а):
Выбрал первое, т.е. на штатное.
Причины:
1. Спокойно держит до 500л.с. (а что уж говорить про наши "хилые" 280-320 силенок). Если с ним уметь обращаться, то оно прослужит долго, а с дуру и х.. сломать можно.
2. Не убивает коробку (керамика ее разносит в хлам). ИМХО главная причина.
3. Удобно передвигаться по городу (что бы не говорили, но после 3 часов в пробке, за нормальное сцепление отдашь все...).
4. Не дорогое, в сравнении с керамикой, а уж тем более карбоном. При этом, если целенаправленно убивать их, то служат они одинакого...ИМХО проще потратить 500$, а не 2500...
1. Впервые слышу, что стандарт держит 500, он и 300 не сильно то держит(личный опыт), если иногда зажигать. А что у конфы есть опыт эксплуатации 500 л.с. СТИ?
2. Не керамика разносит коробку, а скорее отсутствие мозгов.
3. Я привык дня через три(дело личное).
4. Стоимость комплекта мне обошлась в 1000 долларов, а что стандартное сильно дешевле? 2500 стоит 2-дисковое в Москве, но в том же Киеве она стоит под 2000, только зачем оно нужно для стока или до 350-400?
Все, естественнно ИМХО.