Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Опять про WRX

G

grizzly

Новичок
Фев
0
0
Слава написал(а):
NickSchumacher
ИСТИНУ ГЛАГОЛИШЬ СУБАРИСТ!!! Да не машину суперская просто 5 балов!Но вот если бы не КПП!!! :evil:

А что с КПП?
 
Слава

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38
grizzly
Известная история :wink:
 
M

Mixa

Новичок
Сен
0
0
grizzly написал(а):
А вот тут самое интересное! :D
5ти ступка на WRX говорят ну полное г*вно ... почему не знаю, но спорить не буду. Если авто JDM то говорят таже лажа, но малость покрепче!
НО с другой стороны многие же ругают 6ти ступку от STI за то что в городе часто с рычагом КПП задрачиваться приходиться ... щелкать туда-сюда. Так что однозначного ответа тут похоже нет. :D
 
Слава

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38
Mixa
Лучше рычагом задрачиваться,чем коробку раз в год ремонтировать!
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Слава написал(а):
Mixa
Лучше рычагом задрачиваться,чем коробку раз в год ремонтировать!
Да чего там ремонтировать? она разбрается до винта быстрей чем Тазиковская :lol: И весит в 2 раза меньше стишной :p Ну живет чуть поменьше, ну и хрен с ней :lol: :lol: :lol:
Вообще всё это разговоры ниочем, вот раньше тачки делали, про них до сих пор говорят, а щас эти сти, эволюшены и врыксы на каждом углу и ничего в них такого нет, это стало обыденным.
Короче счастье, скажу я Вам в ГЦ8 кузове, желательно купе, с мотором от СТИ, 5 ступом с PPG, брембами, сиденьями от ГЦ СТИ, хорошей музыкой и очаровательной спутницей на пассажирском сидении (важно чтоб ей нравилась громкая музыка и машина :lol: ). А все эти Ваши MY01-08 ерунда с беспонтовыми сиденьями, вот :lol:
Начинайте кидать камнями :lol:
 
S

Stanislav E.

Новичок
Май
0
0
Прокатившись однажды на СТИ... понимаешь истину...

Каждая машина хороша по своему :)
 
G

grizzly

Новичок
Фев
0
0
Слава написал(а):
Mixa
Лучше рычагом задрачиваться,чем коробку раз в год ремонтировать!
Ну не знаю... Езжу полтора года (пробег 44ккм)- ни намека на поломки, какая была с салона в плане технической исправности, такая и осталась, все в норме, даже в стойках ни намека на стук! Машина ВРЫКС-европеец 07гв.
Мне кажется, если машину убивать - то убить можно все, и 6ступ и 5ступ и ДВС любой, а если чувствовать машину, какого отношения и стиля езды она требует, то она отплатит владельцу сполна.
Где-то на форуме попадались сообщения на тему переборок ДВС на евроСТИ каждые 30ккм, кто-то написал, что большинство поломок - от кривого тюнинга и постоянного газа в отсечку. Почему-то мне кажется, что он прав... ;-)
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
grizzly
в принципе с тобой согласен... но дело в том, что в отсечку все равно ездить будешь, может не постоянно, но часто! а вот как ты ее будешь прогревать и остужать после отжигов, менять расходники и т.д. - это и влияет на износ...
например, недавно мне спец. по коробкам на лихоборке сказал, что как бы не грел на месте АКПП, движок уже прогрелся, передачи на месте пощелкал - все равно 2 км проехать и только тогда она будет готова к быстрой езде....
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
А разве есть какая то разница между ВРХ и СТИ?
Помоему, только мозги немножко получше настроены и всё!

А в остальном - совершенно одинаковые машины. Не понимаю, почему СТИ настолько дороже ВРХов?

А СпекСи отличается от СТИ только лючком и прошивка чуток покруче стоит.. А рулится также как и ВРХ, ну, может, чуточку получше!

Ну вот если СпекСи с атмосферкой сравнивать, то тут уже чуть-чуть побольше разница чувствуется - СпекСи чуток подинамичней и немножко получше входит в поворот.
 
G

G r e k

Новичок
Июн
0
0
NickSchumacher
а у тебя еще и автомат :?: :evil:
 
G

grizzly

Новичок
Фев
0
0
NickSchumacher написал(а):
grizzly
в принципе с тобой согласен... но дело в том, что в отсечку все равно ездить будешь, может не постоянно, но часто! а вот как ты ее будешь прогревать и остужать после отжигов, менять расходники и т.д. - это и влияет на износ...
например, недавно мне спец. по коробкам на лихоборке сказал, что как бы не грел на месте АКПП, движок уже прогрелся, передачи на месте пощелкал - все равно 2 км проехать и только тогда она будет готова к быстрой езде....

Я в отсечку НИ РАЗУ не раскручивал, в красной зоне-то стрелка бывала раз 10. :oops: Какой смысл, если максимумы момента и мощности на более низких оборотах? Разве что для прыжка на драге, но мне на него пох :oops: А еще я ни разу не разгонялся до максимальной скорости. Серьезно. :oops: Наверное, я неправильный субарист...

А по поводу прогрева - согласен, я сначала грею двигатель, потом пару км тошню, грею коробку и ходовую.
 
G

grizzly

Новичок
Фев
0
0
Алексиз написал(а):
А разве есть какая то разница между ВРХ и СТИ?
Помоему, только мозги немножко получше настроены и всё!

А в остальном - совершенно одинаковые машины. Не понимаю, почему СТИ настолько дороже ВРХов?

А СпекСи отличается от СТИ только лючком и прошивка чуток покруче стоит.. А рулится также как и ВРХ, ну, может, чуточку получше!

Ну вот если СпекСи с атмосферкой сравнивать, то тут уже чуть-чуть побольше разница чувствуется - СпекСи чуток подинамичней и немножко получше входит в поворот.

Надеюсь, это была шутка? Особенно это -
"Ну вот если СпекСи с атмосферкой сравнивать, то тут уже чуть-чуть побольше разница чувствуется - СпекСи чуток подинамичней и немножко получше входит в поворот".
Жжешь! :D
 
Слава

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38
Алексиз
Иногда лучше просто молчать............
 
G

grizzly

Новичок
Фев
0
0
Слава
Только обратил внимание на твою подпись. Сильно сказано! :D
 
Слава

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38
grizzly
Это типа отмазался......... :wink:
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
ну зафлудили короче ................

хотя все и так ясно :)))))))
СУБАРА - лутшая )))))))))))) гыыыгыыы :lol:
 
Сверху