Опять про постановку на учет с занижением л.с.

gar_don

Новичок
Мар
0
0
друзья подскажите как через неми занизить лс
 
M

MиХа

Новичок
Апр
0
0
Все прочитал и решил спросить про свою ситуацию

Я в ПТС последний хозяин... Новый ПТС уже будет гайцовый...

По логике можно же за мзду вписать свой VIN, но с заниженными конями, хотя бы как WRX (225)... Как в итоге будет пробивать налоговая???
По данным VIN номера или же по данным в ПТС???
 

Evgen-001

Новичок
Май
2
0

Налоговая НИЧЕГО не будет пробивать, какие кобылы запишут в свидетельство при постановке, с того и налог платить.
У меня 260 в ПТС и 140 в свид-ве, вместо 39тыр плачу 1.5 тыс.
 
M

MиХа

Новичок
Апр
0
0
Тогда расклад совсем не плох... осталось реализовать.
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18

По логике можно и тип кузова тогда поменять при замене ПТС)) Сомневаюсь, что кто-то подпишется сейчас на это без официальных бумаг, не те времена уже)
 
M

MиХа

Новичок
Апр
0
0
Сентябрь не за горами) видно будет)
Может и прокатит тема с занижением, а может будет стандартная постановка на учет, налоги, штрафы и т.д.....
 
T

turbobor

Новичок
Янв
1
0
Аналогично, 280 в ПТС 240 в свидетельстве, вместо 42 тр плачу около 16тр
 

sg_26rus

Заблокирован
Окт
0
0
хм, у нас на 220 сил (турбо форь) налог 8800... занижать тупо невыгодно ))) в нами узнавал, справка типа удалил турбонаддув и сделал мотор как атмо версию, стоит 4к + 1к-2к справка из сервиса, типа ты все это делал у них + акт осмотра, без участия машины 3к.. В итоге даже заморачиваться не стал )))))) В след. раз просто сделаю постановку и снятие с учета на родителей и буду ездить на транзитах с договором... тем более сейчас он действителен 10 дней.
 
M

MиХа

Новичок
Апр
0
0
Хорошо у вас там... с налогами))
 
T

TAPAH

Новичок
Сен
1
0
Расскажу по этой теме от и до, ибо занимался этим вопросом *со всех сторон* =)

Главное правило все делать с умом и загодя.

1) СВАП овощя на STI, он же самый дорогостоящий

2) Занижение в НАМИ (самый дешевый способ) он же наиболее законный

3) Иметь одну из 2х справок по которой налоги за 1 авто собственник не платит -участник боевых действий/ участник ликвидации аварии ЧАЭС (только для действующих военно служащих и уволенных в запас) ИЛИ инвалидность
первую и 2ю вы не КУПИТЕ , 3я с регистрацией стоит около 150 тыс руб(но сразу можете забыть про службу в любой государственной организации / крупной фирме с именем)

Остальное это пляски с бубном .

Теперь по порядку
Сделав СВАП и не имея знакомств в МРЭО вы получите автомобиль,с которым никаких действий совершить не сможете.
Бумаг которые присылают распильщики редко куда годятся ( если заранее об этом непобеспокоиться)
Не имея знакомств и попытаясь снять с учета автомобиль ,вы конечно же получите документы обратно, НО получите красную галочку в графе *особые отметки* , Вашу машину не снимут с учета(ни в 1 МРЭО), а при попытке повторно снять с учета будете направлены на криминалистическую экспертизу в принудительном порядке. Где также в принудительном порядке будете отправлены за сертификатом в НАМИ . Попавших в такую жопу НАМИ не особо жалуют,и процентов на 90 *договариваться* с Вами никто не будет, Вам опишут все по полной программе.

НАМИ *заранее*
Хорошими контактами в институте с Вами никто не поделится . Не обольщайтесь...
Если Вы всеже их нашли - едем к прошивщику (несмотря какой авто и чем старше тем лучше,но по сути роли не играет)
он вдувает вместо положенных 1.3- 0.5(или выставляем турбу в аварийный режим), делаем грамотно дабы не запороть мотор. Докатываемся до НАМИ проходим легальную процедуру, где Ваш знакомый не подставляет свой зад.
Получаем справку и идем без опасений в МРЭО .

Расценки на август 13 ( контактов не даю, пропогандой незаконных действий не занимаюсь )
(если делать через 3х лиц ,будет дороже)
НАМИ - 10 тыс руб
В МРЭО - снять Свапнутую машину 20 тыс руб
НАМИ (если отправили из МРЭО) 80 тыс руб
если сделали отметку в МРЭО (снять в другом МРЭО) 120 тыс руб

Политика государства сильно меняется , тут тебе и штрафы и камеры ,транзиты и многое другое.
Все реже сотрудник Полиции теперь берет деньги,ибо получает он теперь в разы больше, и терять свое место он не хочет.
В скором будующем варианты *за деньги* станут так высоки ,что обладатели старых летающих почехеток(не кому не в обиду) не смогут на них и дальше кататься не пройдя должным образом регистрацию , а со временем останеся все меньше методов избежать кары.

Надеюсь мое сообщение поможет не сделать ошибок,при снятии - постановке на учет. =)
 
Последнее редактирование:

FAN

Субарист
Ноя
0
6
Спасибо оч развёрнуто написано. Свою поставил в Смоленске на учет 5800 в год 220л.с.
 

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Уже сколько раз писали, что в НАМИ этим больше не занимаются. Не раз им уже звонили\приезжали.
 
T

TAPAH

Новичок
Сен
1
0
Гоняли в НАМИ гелик амг (2005года)на газу месяц назад (по той схеме что я описал)
Теперь там 240 лошадей ,7000р за беспокойство. Вас отсылают ,тк через 3 лицо человек просто боится попасть в очко.
В мрэо тоже самое
 

3ACADA

Заблокирован
Май
1
0
Есть офф бумаги на мотор еж20 99г - 150лс. С копией гтд и дкп.
Какую процедуру нужно пройти чтоб вписать его в СТи 2.5 11г??

Знакомый в Мрео сказал что мне с ними только в свое районное мрео. типа заявление и т.д.
В чем трабл при рег действиях когда вместо вписаного Еж20 стоит еж25??
И то и то ставилось в эти кузова. На каком основании в мрео ставят какие-то отметки, что-то не ставят или не снимают и направляют на крим. экспертизу?? Особенно, если у меня доки на оба мотора на руках??
 

Age

Новичок
Сен
2
0
Геморойная это процедура...сначала надо справку в ГАИ за подписью начальника, что разрешаю менять, потом в НАМИ, что можно поменять, потом из сервиса, что поменяли, потом осмотр, что поменян, потом изменения в ПТС...У меня проблемы были с подписью начальника и с НАМИ....тк начальник не ставил подпись без НАМИ, а они наоборот))
 
V

Volvod

Субарист
Мар
0
16
С постановкой\снятием понятно. Хотя если нужно, можно просто старый атмо мотор поставить, не подключая ничего, притащить машину в мрэо на осмотр, а потом обратно турбовый поставить. При условии, что есть место, где может храниться старый мотор.
А что если тебя гаишник остановил и попросил капот открыть, а там, к примеру, вместо 1.5 стоит 2.0 турбовый? Что-то мне не кажется, что после предъявления ДКП и ГТД на двигатель все вопросы отпадут. Или я не прав?
 
T

TAPAH

Новичок
Сен
1
0
Сотрудник ДПС может проверить только вин код автомобиля (касаемо Японцев), проверить соответствие того, что есть и что должно быть,может только инспектор безопасности дорожного движения, коих очень мало . На посты они выходят,только на *рейды*.
Да и ситуация у меня была достаточно *прозрачная*
В СТС номер двигателя сейчас не пишут (нет такой графы) перерегестрируя свой форик обратил на это внимание.
Да и у меня было 2.0 атмо,а стало 2.0 турбо. К тому же на блоках JDM производства нет номера , только надпись Ej20/25.
И за 6 лет водительского стажа не разу не просили открыть капот,не на 1 из машин.
Правда однажды когда со светофора объехал Q7 w12 и нас остановили (замера небыло), проверив документы, задал вопрос ,как же так =) Пришлось придумать бред ,вроде, того из бумера, - А масло ,как доливать будеш? -А тут все прямо в бак. =)

Так же с ксеноном =) Поставил , откал год,никаких проблем не возникло.
Использование разрешается,только заводского сертефицированного. у меня стояли линзы, лучше заводских, омыватель есть,корректор есть,отрегулированы, блоки розжига стоят в фаре. Понять ,что это кустарщина можно только имея фару оригинал. Делать все надо грамотно и никто к Вам просто не сможет предъявить претензий.
 
Последнее редактирование:

Evgen-001

Новичок
Май
2
0

Я делал техосмотр года 2 назад, механик засомневался что в машине 140 сил, ибо кулер и высокая ноздря ему подсказывали о больших кобылах под капотом.
Сказал что бывший хозяин - япошка, малый чудак был - ибо 140 сил, это сток движок был, а что мы видим - его рук дело и это тюнинг))) Больше вопросов не было - просто получил талон ТО.
Гайцам на дороге, глубоко плевать на кобылы в ПТС и в свидетельстве - налог с них, не в их карман платится.