gar_don
Новичок
- Мар
- 0
- 0
друзья подскажите как через неми занизить лс
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаВсе прочитал и решил спросить про свою ситуацию
Я в ПТС последний хозяин... Новый ПТС уже будет гайцовый...
По логике можно же за мзду вписать свой VIN, но с заниженными конями, хотя бы как WRX (225)... Как в итоге будет пробивать налоговая???
По данным VIN номера или же по данным в ПТС???
По логике можно же за мзду вписать свой VIN, но с заниженными конями, хотя бы как WRX (225)...
Аналогично, 280 в ПТС 240 в свидетельстве, вместо 42 тр плачу около 16трНалоговая НИЧЕГО не будет пробивать, какие кобылы запишут в свидетельство при постановке, с того и налог платить.
У меня 260 в ПТС и 140 в свид-ве, вместо 39тыр плачу 1.5 тыс.
Геморойная это процедура...сначала надо справку в ГАИ за подписью начальника, что разрешаю менять, потом в НАМИ, что можно поменять, потом из сервиса, что поменяли, потом осмотр, что поменян, потом изменения в ПТС...У меня проблемы были с подписью начальника и с НАМИ....тк начальник не ставил подпись без НАМИ, а они наоборот))Есть офф бумаги на мотор еж20 99г - 150лс. С копией гтд и дкп.
Какую процедуру нужно пройти чтоб вписать его в СТи 2.5 11г??
Знакомый в Мрео сказал что мне с ними только в свое районное мрео. типа заявление и т.д.
В чем трабл при рег действиях когда вместо вписаного Еж20 стоит еж25??
И то и то ставилось в эти кузова. На каком основании в мрео ставят какие-то отметки, что-то не ставят или не снимают и направляют на крим. экспертизу?? Особенно, если у меня доки на оба мотора на руках??
С постановкой\снятием понятно. Хотя если нужно, можно просто старый атмо мотор поставить, не подключая ничего, притащить машину в мрэо на осмотр, а потом обратно турбовый поставить. При условии, что есть место, где может храниться старый мотор.Теперь по порядку
Сделав СВАП и не имея знакомств в МРЭО вы получите автомобиль,с которым никаких действий совершить не сможете.
Бумаг которые присылают распильщики редко куда годятся ( если заранее об этом непобеспокоиться)
Не имея знакомств и попытаясь снять с учета автомобиль ,вы конечно же получите документы обратно, НО получите красную галочку в графе *особые отметки* , Вашу машину не снимут с учета(ни в 1 МРЭО), а при попытке повторно снять с учета будете направлены на криминалистическую экспертизу в принудительном порядке. Где также в принудительном порядке будете отправлены за сертификатом в НАМИ . Попавших в такую жопу НАМИ не особо жалуют,и процентов на 90 *договариваться* с Вами никто не будет, Вам опишут все по полной программе.
С постановкой\снятием понятно. Хотя если нужно, можно просто старый атмо мотор поставить, не подключая ничего, притащить машину в мрэо на осмотр, а потом обратно турбовый поставить. При условии, что есть место, где может храниться старый мотор.
А что если тебя гаишник остановил и попросил капот открыть, а там, к примеру, вместо 1.5 стоит 2.0 турбовый? Что-то мне не кажется, что после предъявления ДКП и ГТД на двигатель все вопросы отпадут. Или я не прав?