sergey138
Субарист
- Мар
- 6
- 18
а в чем измеряется это безапеляционное лучше/хуже? )))
Как в старой сервисной истории
Приезжает реальный чел на БМВ в сервис , открыл окно и орет
- Эй, спецы, понюхайте масло, и долейте то, что у меня залито....
Один из механиков, достает щуп и делает вид, что берет языком пробу
- 100% Шелл, но, уверен, доливали Кастрол.
:wink:
По сравнению с чем?Ужор стал намного меньше при тех же условиях эксплуатации, для меня это ощутимый показатель
Давление на Реде выше, как будто ты сам не знаешь, и на горячем масле оно более стабильное и по давлению и по плотности (вязкости) чем у Мобила соотвественно и защищает лучше вкладыши о которых ты везде пишишь, плюс мобил горит больше и т.д. смотри характеристики технические. Любое из - Фукс, Редлайн, Молиген у Ликви и Вальволин обыграет мобил и мотюль по любой составляющейПо сравнению с чем?
Снижение расхода масла, на мой взгляд, не говорит о его качестве.
А о чем говорит?Снижение расхода масла, на мой взгляд, не говорит о его качестве.
А в чем разница..в смысле в чью пользу. У кого лучше давка?залил шелл ультра 5в40 на период обкатки,слил,залил мотюль 10в40,небо и земля,давление масла совсем разное.
Почти вся страна щас льёт Motul x-cess 8100 5w40.
У нас никто не льет мотул в двигатель. В диффы да, коробку да, а от моторного давно отказались. Город наш миллионник, с авто-тусовками и людьми авто спортсменами немного знаком. =)Ну вся страна загнул конечно. Но половина тюнеров точно)))
Костя привет!Почти вся страна щас льёт Motul x-cess 8100 5w40. Очень хорошее масло, да и моторы после него чистенькие.
Redline сейчас тоже много кто хвалит, но пока нету доверия к нему, так как только недавно появилось на рынке и не успело себя достаточно зарекомендоват.
давление ограничено маслонасосом и от масла не зависит, сток ~6.5 кг, у меня к примеру сделано 8.5, другое дело как масло клин держит на этом давлении. нужно четко понимать для каких целей масло. глупо ждать от мотюля в железной банке что он проходит пять тысяч, точно также как и ждать от какого нить гражданского кастрола или мобила что не положишь на нем мотор подержав 120 градусов пару минут, да еще и проехав перед этим пять тысячДавление на Реде выше, как будто ты сам не знаешь, и на горячем масле оно более стабильное и по давлению и по плотности (вязкости) чем у Мобила соотвественно и защищает лучше вкладыши о которых ты везде пишишь, плюс мобил горит больше и т.д. смотри характеристики технические. Любое из - Фукс, Редлайн, Молиген у Ликви и Вальволин обыграет мобил и мотюль по любой составляющейя уже не говорю что это масло больше всех подделывают на рынке.
П.С. В соседней ветке есть тема такая, откуда чего берется.
А о чем говорит?
Всем советую редлайн, лучше его пока не пробовал.
Почти вся страна щас льёт Motul x-cess 8100 5w40. Очень хорошее масло, да и моторы после него чистенькие.
Redline сейчас тоже много кто хвалит, но пока нету доверия к нему, так как только недавно появилось на рынке и не успело себя достаточно зарекомендовать.
гы! а с завода там вообще 5-30 минераль) гидрокряк точнеемотюлевский подбор выдает на сти ждм 8100 5-30.....
1)Товарищи, подскажите пожалуйста, сколько уходит масла в двиг, коробку и задний диф на Sti 2004 года, японка?
2)По совету друга купил масло Motul 300V Competition 15W-50 в двиг и Gear Competition 75W-140 в коробку и диф. Кто на таком катается - как ощущения?
У нас на раёне льют чотко http://www.tnk-oil.ru/view.asp?rid=22983&oo=1&fnid=119&newWin=1&apage=1&nm=79663 на ПАО. не реклама.Почти вся страна щас льёт Motul x-cess 8100 5w40. Очень хорошее масло, да и моторы после него чистенькие.
Redline сейчас тоже много кто хвалит, но пока нету доверия к нему, так как только недавно появилось на рынке и не успело себя достаточно зарекомендовать.
это совершенно ни о чем не говоритДавление на мотюле 8100 хцессе 5в40 1.8 на прогретом моторе, заменил масло на valvoline 5w50 давка ниже 2.1 не падает.
Это датчику давления расскажите что не зависит от масла и его температуры и , главное изменения температуры...Как меняешь масло 2.1 на холостых , к пяти тысячам оно жиже становится и 1.8 1.9 показывает ...при прочих средне равных условиях....и подъедать его тогда же начинаетдавление ограничено маслонасосом и от масла не зависит, сток ~6.5 кг, у меня к примеру сделано 8.5, другое дело как масло клин держит на этом давлении. нужно четко понимать для каких целей масло. глупо ждать от мотюля в железной банке что он проходит пять тысяч, точно также как и ждать от какого нить гражданского кастрола или мобила что не положишь на нем мотор подержав 120 градусов пару минут, да еще и проехав перед этим пять тысяч
ты ездишь на холостых?Это датчику давления расскажите что не зависит от масла и его температуры и , главное изменения температуры...Как меняешь масло 2.1 на холостых , к пяти тысячам оно жиже становится и 1.8 1.9 показывает ...при прочих средне равных условиях....и подъедать его тогда же начинает))))Стало быть зависит оно давление ))и от типа и от пробега этого типа, и конечно от температуры
Ни о чем не говорит утверждение что показания приборов на разных маслах ни о чем не говорят...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?