Опять про масло!

sergey138

Субарист
Мар
6
18

Ужор стал намного меньше при тех же условиях эксплуатации, для меня это ощутимый показатель
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Давление на Реде выше, как будто ты сам не знаешь, и на горячем масле оно более стабильное и по давлению и по плотности (вязкости) чем у Мобила соотвественно и защищает лучше вкладыши о которых ты везде пишишь, плюс мобил горит больше и т.д. смотри характеристики технические. Любое из - Фукс, Редлайн, Молиген у Ликви и Вальволин обыграет мобил и мотюль по любой составляющей я уже не говорю что это масло больше всех подделывают на рынке.
П.С. В соседней ветке есть тема такая, откуда чего берется.

Снижение расхода масла, на мой взгляд, не говорит о его качестве.
А о чем говорит?
 
D

drewsha

Новичок
Дек
0
0
А в чем разница..в смысле в чью пользу. У кого лучше давка?
Сам лью Мобил уже второй год - нареканий нет.
 

RS96

Новичок
Мар
11
0
да как??...и перебирают,в основном,после него-же!)) З.Ы.большинство,давно ушло с него!)
 
Последнее редактирование:

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Ну вся страна загнул конечно. Но половина тюнеров точно)))
У нас никто не льет мотул в двигатель. В диффы да, коробку да, а от моторного давно отказались. Город наш миллионник, с авто-тусовками и людьми авто спортсменами немного знаком. =)
 
Последнее редактирование:

Amigo_36

Субарист
Дек
0
16
лучше не прыгать с одного на другое. тем более залито оптимальное имх. сам лью 5-50 мобил1
 

J-8

Субарист
Фев
0
16
Костя привет!
согласен с тобой по поводу 8100 линейки, действительно это масло популярно много кто льет его но первое чем оно привлекает это цена. но судя по форуму мпска, так там кубни с украины на редлайне уже третий год как перешли на него и сток моторы и тюненые.
Лично сам для себя сделал выбор в пользу редлайна, по сравнению с V300 оно на много стабильнее ведет себя.
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
давление ограничено маслонасосом и от масла не зависит, сток ~6.5 кг, у меня к примеру сделано 8.5, другое дело как масло клин держит на этом давлении. нужно четко понимать для каких целей масло. глупо ждать от мотюля в железной банке что он проходит пять тысяч, точно также как и ждать от какого нить гражданского кастрола или мобила что не положишь на нем мотор подержав 120 градусов пару минут, да еще и проехав перед этим пять тысяч
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
мотюлевский подбор выдает на сти ждм 8100 5-30.....
 

O'Konnor

Новичок
Апр
0
0
odstol:Ну насмешил!!!! Много знаю людей которые положили двигатели на этом масле!!! Потом они перешли на аймол 5-50 спортлайн и были очень довольны! И я себе в вырик лил его же и температура с давление всегда было очень хорошее на этом масле!
А мотюль может конечно для тазов суперское масло!!)))
 
Последнее редактирование:

bartwin

Новичок
Мар
1
0

Только Idemitsu Zepro 5W-40 на ПАО!100% синтетика.Никакого мотюля и прочей ерунды)
Придумали мне тоже,в японскую машину лить французское масло)
 

Александр Сергеевич

Новичок
Июл
0
0
У нас на раёне льют чотко http://www.tnk-oil.ru/view.asp?rid=22983&oo=1&fnid=119&newWin=1&apage=1&nm=79663 на ПАО. не реклама.
 

evo666

Новичок
Окт
0
0
Давление на мотюле 8100 хцессе 5в40 1.8 на прогретом моторе, заменил масло на valvoline 5w50 давка ниже 2.1 не падает.
 
V

Vladimir Stuntcameramen

Новичок
Дек
0
0
Это датчику давления расскажите что не зависит от масла и его температуры и , главное изменения температуры...Как меняешь масло 2.1 на холостых , к пяти тысячам оно жиже становится и 1.8 1.9 показывает ...при прочих средне равных условиях....и подъедать его тогда же начинает))))Стало быть зависит оно давление))и от типа и от пробега этого типа, и конечно от температуры

Ни о чем не говорит утверждение что показания приборов на разных маслах ни о чем не говорят...
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
ты ездишь на холостых?