Есть и более универсальная видюшка - для всех ценителей JDM AWD Turbo.)))
JDM в данном случае не рынок продажи, а изначальная родина СТИ/ЭВО.
Впервые за всю (двухлетнюю))) историю полноприводного класса победитель класса Open сам предложил заехать в Абсолютном зачете победителю в полном приводе. Почему-то орги решили, что в нашем классе это буду я, и еще перед заездом с Ксюхой предложили заехать в Абсолюте в случае победы. Я, естественно, согласился - с прошлого года ждал такой возможности. (В 2010 ездили с Игорем Щербаковым до двух побед.) И ведущий еще до нашего заезда с Ксюхой анонсировал сюрприз от организаторов - Абсолютный зачет.
Но свой заезд с Ксюхой я выиграть не смог, хотя педальки давил, руль крутил, ручку дергал - все как обычно... Видимо, не достаточно старался. А Ксюха, наоборот, решив, что ловить нечего, расслабилась и проехала очень чисто и быстро.
Ехать в Абсолюте отказалась, так как в тот момент не преследовала цели сразиться с аццкими тазоводами, еще не до конца осознав свалившуюся на нее победу на этапе. (Ну, это мое художественное видение ситуации, на самом деле, мотивация могла быть другой.) Как бы то ни было, орги предложили заехать мне.
В Open победил Леонид Беленчук (Тольятти) - очень колоритный и позитивный персонаж, настоящий бескомпромиссный гонщик по духу и до мозга костей. Если кто и мог бросить вызов полноприводным, то только и именно он. Свой финал он провел просто феерично, был явно в ударе, без вариантов объехал всех соперников. Поэтому, когда предложили первый раз, согласился с ним заехать, не задумываясь.
Однако после проигрыша Ксюхе, мне было как-то невесело, заезд был полностью боевым, я не халявил нигде, просто что-то пошло не так... В общем, я отказался ехать в Абсолюте, сославшись на неисправность. Поставил канистру с бензом в машину и собрался уезжать из предстартовой зоны. И увидел, как Лёня выезжает на круг почета - как победитель Абсолюта из-за неявки соперника на старт! И чёт так мне обидно стало, что меня второй раз за несколько минут победили, да еще и без моего участия!! Да и за сам класс обидно, за STI-club и TuningEvo вместе взятые... Ладно, думаю, один раз проиграл, теперь уж и второй не страшно.) Но чуток разозлился все же...
Подхожу к судьям, говорю, что ехать готов, но надо несколько минут на устранение неисправности. И те тормозят Лёню после круга почета и предлагают все-таки заехать. Ну, достаточно посмотреть на несколько заездов с его участием, чтобы не осталось никаких сомнений, что и в такой ситуации он всегда готов биться. И он соглашается, и дает мне время на устранение неполадок. Стоят - курят с Максом Аникиным, обсуждают чего-то... Все, я готов, Лёня тут же бросает сигарету, садимся - пристегиваемся.
Отказываюсь от прогревочного круга по техническим соображениям, Лёня уезжает греть резину. Мне приходится ее греть с ланча из предстартовой зоны и резкого торможения перед судьей-стартером. Ну, а остальное на видео...
Небольшое пояснение по конфигурации трассы: внутренняя дорожка на 3 секунды медленнее внешней, если участник на ней перед перестроением догоняет второго на внешке, значит опережает его по времени на 2-3 секунды, но по регламенту обязан уступить дорогу - вплоть до полной остановки под угрозой дисквалификации, - и после потери динамики догонять приходится заново...