Open Race 2-го ноября

  • Автор темы Masha_Blade
  • Дата начала
Ф

Фигаро

Новичок
Июн
0
0
fantomas
миха скинь фотки
 

Light-13

STI-льный
Сен
32
48
fantomas отличные фотки :lol:
 

fantomas

Ice-Sprint Mytischi Coach
Окт
2
0
Фигаро Лёнь, см почту.

Light-13 Спасибо. Фотик у меня ацтойный. Вот у Kolya_xr фотки отличные :wink: .
 

maxmir

Новичок
Дек
0
0
Kolya_xr
ОЙ спасибо. Фотки The Best.
 

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
Ребят, фотки классные да, но я не автор
я просто разместил обьяву :lol:
автор Катя Лапина. там на сайте на фликре написано. просто вы не обратили внимание
сорри что сразу не написал.
просто так повелось - давно уже я ее фоки постю много где
 

Gordiev-ski

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
А Макыч гонял? Время какое?
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Да, парни, не сложилось Как времена? Кто-нибудь улучшил? Слышал опель ушанулся.. в каком месте то? Я бы задумался насчет доработки трека в плане безопасности.. гравий, например, нельзя насыпать вместо песка?? Т.к. я понимаю проблема именно в зарывынии колеса.. хотя, может, кто знает подробности, расскажет лучше?!
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
да, что с опелем случилось и в каком месте?
 
M

Masha_Blade

Новичок
Июл
0
0
По поводу Калибры - сказали, что она после затяжного прямика входила в поворот по мокрому, холодному и скользкому асфальту на скорости под 190, и начала очень поздно тормозить. Ее вынесло на внешнюю обочину, колесо ушло в землю и она ушанулась.
Возможно, смена покрытия в ловушках и решит часть этих проблем, но наличие мозгов должно решить их полностью... Тем более, что за рулем сидел не хозяин.
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Есть такая очень удачная фраза "никто не застрахован".. всякое может произойти на треке пока ты за рулем.. конечно, лучше ничего не делать))
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
ух ёпт.. это жестоко((
 

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
вот здесь немного инфы про опель и комментарий хозяина авты.
главное он сам цел.

http://wwwboards.auto.ru/rusopyt/493411.html

зы. врятли скорость калибры была в конце прямой 190 при мощности около 230-240 сил и весе 1300кг.
да и незачем так быстро ехать чтобы упасть на крышу - совершить пол оборота.
 

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
Маш, я конечно же не против..

пользуясь случаем, хочу выразить вам организаторам респект и пожелать чтобы это была первая и последняя авария на вашем мероприятии!
 
M

Masha_Blade

Новичок
Июл
0
0

Ну, к сожалению, не первая...
И я реалист, боюсь, что и не последняя. Просто очень хочется, чтобы и впредь хотя бы не страдали люди. Как бы не было жаль машины, человек все равно дороже...

Просто призываю всех включить голову. Секунды секундами, но жизнь дороже, ей-богу!
 
V

vad3

Новичок
Мар
0
0
За рулем калибры сидел я.
На этой машине ехал первый раз. Просил хозяина приехать пораньше,чтобы
Познакомится с ней, но хозяин опоздал – так что на ознакомление осталось
Минут 10.Обратил внимание на сильный увод машины.
Резина TOYO T1R.Как выяснилось позднее,в ужасном состоянии.Давление
Спереди сдалал 2.6 сзади 2.4.Какое нужно реально-не знаю,ездил на калибре
Впервые,на лючке написано 2.8/2.8 для частичной загрузки, хозяин ничего внятного сказать не мог .Для вектры давление совсем другое.
Первые 10мин ездил хозяин, постоянно боролся с уводом машины.Вторые
10 мин должен был ехать я. Померял давление в шинах 2.7-2.8 перед 2.5 зад.
В салоне был прибор GPS-телеметрии. Во время перерыва пошел дождь.
Выехал уже по-мокрому.
Не гнал.Скорость в конце прямой,перед торможением 132км/ч.Была мысль
резать поребрики по максимуму. Скорость в момент поворота руля 90км/ч.
Но машина не пошла по задуманной траетории, она пошла по асфальту
Примерно в метре от поребрика. Одновременно стал развиваться занос задней
Оси. Выходили в песок на приличной скорости.Попытался рулем направить
Зад машины вперед переда. Но довернутся полность он не успел.
В момент переворота скорость 21км/ч.Вязий песок. Крыша.
Хозяин машины-человек очень высокого роста. Его зажало меджу сиденьем
И смятой крышей.
Кузов у машины купе,2 двери,одна полностью увязла в песке.Вылезали
Через стекло второй,медленно, хорошо замыкания не было.
Каркас нужен однозначно, хотя бы болтовой,с ним последствия были б легче.
Между прочим, вися вниз головой, очень трудно отстегнутся.
 

skalpel

Новичок
Апр
0
0
Чет никак не пойму...все гонщики-гонщики, а что убираться надо носом вперед никто не знает чтоль? :shock:
2-й случай... и на мой взгляд также как и первый по глупости...