Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Open Race 2-го ноября

  • Автор темы Masha_Blade
  • Дата начала
fantomas

fantomas

Ice-Sprint Mytischi Coach
Окт
2
0
Фигаро Лёнь, см почту.

Light-13 Спасибо. Фотик у меня ацтойный. Вот у Kolya_xr фотки отличные :wink: .
 
maxmir

maxmir

Новичок
Дек
0
0
Kolya_xr
ОЙ спасибо. Фотки The Best.
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
Ребят, фотки классные да, но я не автор
я просто разместил обьяву :lol:
автор Катя Лапина. там на сайте на фликре написано. просто вы не обратили внимание
сорри что сразу не написал.
просто так повелось - давно уже я ее фоки постю много где :oops:
 
Gordiev-ski

Gordiev-ski

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
А Макыч гонял? Время какое?
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
fantomas написал(а):
Gordievskyi написал(а):
А Макыч гонял? Время какое?
После хоккея устал видимо. Не было его.
Да, парни, не сложилось :( Как времена? Кто-нибудь улучшил? Слышал опель ушанулся.. в каком месте то? Я бы задумался насчет доработки трека в плане безопасности.. гравий, например, нельзя насыпать вместо песка?? Т.к. я понимаю проблема именно в зарывынии колеса.. хотя, может, кто знает подробности, расскажет лучше?!
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
да, что с опелем случилось и в каком месте?
 
M

Masha_Blade

Новичок
Июл
0
0
По поводу Калибры - сказали, что она после затяжного прямика входила в поворот по мокрому, холодному и скользкому асфальту на скорости под 190, и начала очень поздно тормозить. Ее вынесло на внешнюю обочину, колесо ушло в землю и она ушанулась.
Возможно, смена покрытия в ловушках и решит часть этих проблем, но наличие мозгов должно решить их полностью... Тем более, что за рулем сидел не хозяин.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Masha_Blade написал(а):
Возможно, смена покрытия в ловушках и решит часть этих проблем, но наличие мозгов должно решить их полностью...
Есть такая очень удачная фраза "никто не застрахован".. всякое может произойти на треке пока ты за рулем.. конечно, лучше ничего не делать))
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Masha_Blade написал(а):
По поводу Калибры - сказали, что она после затяжного прямика входила в поворот по мокрому, холодному и скользкому асфальту на скорости под 190, и начала очень поздно тормозить. Ее вынесло на внешнюю обочину, колесо ушло в землю и она ушанулась.
Возможно, смена покрытия в ловушках и решит часть этих проблем, но наличие мозгов должно решить их полностью... Тем более, что за рулем сидел не хозяин.
ух ёпт.. это жестоко((
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
вот здесь немного инфы про опель и комментарий хозяина авты.
главное он сам цел.

http://wwwboards.auto.ru/rusopyt/493411.html

зы. врятли скорость калибры была в конце прямой 190 при мощности около 230-240 сил и весе 1300кг.
да и незачем так быстро ехать чтобы упасть на крышу - совершить пол оборота.
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
Маш, я конечно же не против..

пользуясь случаем, хочу выразить вам организаторам респект и пожелать чтобы это была первая и последняя авария на вашем мероприятии!
 
M

Masha_Blade

Новичок
Июл
0
0
Kolya_xr написал(а):
Маш, я конечно же не против..

пользуясь случаем, хочу выразить вам организаторам респект и пожелать чтобы это была первая и последняя авария на вашем мероприятии!

Ну, к сожалению, не первая... :(
И я реалист, боюсь, что и не последняя. Просто очень хочется, чтобы и впредь хотя бы не страдали люди. Как бы не было жаль машины, человек все равно дороже...

Просто призываю всех включить голову. Секунды секундами, но жизнь дороже, ей-богу!
 
V

vad3

Новичок
Мар
0
0
За рулем калибры сидел я.
На этой машине ехал первый раз. Просил хозяина приехать пораньше,чтобы
Познакомится с ней, но хозяин опоздал – так что на ознакомление осталось
Минут 10.Обратил внимание на сильный увод машины.
Резина TOYO T1R.Как выяснилось позднее,в ужасном состоянии.Давление
Спереди сдалал 2.6 сзади 2.4.Какое нужно реально-не знаю,ездил на калибре
Впервые,на лючке написано 2.8/2.8 для частичной загрузки, хозяин ничего внятного сказать не мог .Для вектры давление совсем другое.
Первые 10мин ездил хозяин, постоянно боролся с уводом машины.Вторые
10 мин должен был ехать я. Померял давление в шинах 2.7-2.8 перед 2.5 зад.
В салоне был прибор GPS-телеметрии. Во время перерыва пошел дождь.
Выехал уже по-мокрому.
Не гнал.Скорость в конце прямой,перед торможением 132км/ч.Была мысль
резать поребрики по максимуму. Скорость в момент поворота руля 90км/ч.
Но машина не пошла по задуманной траетории, она пошла по асфальту
Примерно в метре от поребрика. Одновременно стал развиваться занос задней
Оси. Выходили в песок на приличной скорости.Попытался рулем направить
Зад машины вперед переда. Но довернутся полность он не успел.
В момент переворота скорость 21км/ч.Вязий песок. Крыша.
Хозяин машины-человек очень высокого роста. Его зажало меджу сиденьем
И смятой крышей.
Кузов у машины купе,2 двери,одна полностью увязла в песке.Вылезали
Через стекло второй,медленно, хорошо замыкания не было.
Каркас нужен однозначно, хотя бы болтовой,с ним последствия были б легче.
Между прочим, вися вниз головой, очень трудно отстегнутся.
 
skalpel

skalpel

Новичок
Апр
0
0
Чет никак не пойму...все гонщики-гонщики, а что убираться надо носом вперед никто не знает чтоль? :shock:
2-й случай... и на мой взгляд также как и первый по глупости...
 
Сверху