Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Оpel insignia

sleeper

sleeper

Снайпер ХК
Июн
0
36
У меня первой машиной был опель вектра 1989 г.в. ,почти каждую неделю в сервис его привозил,иногда два,очень часто на руках. 8)Всеравно был даволен ибо разница Опель 1989г и свеженьким ТАЗОМ была космос )).Опел рулит вобщем. ))
 
СМЕХ!

СМЕХ!

Новичок
Ноя
0
0
А у меня и сейчас есть астра ж, номаный.
 
Memphis

Memphis

Капитан Америка
Янв
6
0
короче ждем тест драйва и комплектации,
нет никого у нас кто в опелевских центрах работает?
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
нахалёнка
А предупреждение откуда? :shock:
 
B

Baramundi

Новичок
Мар
0
0
с2003 года, а точнее с модели Опель Астра G, ОПЕЛЬ изменился, причем в лучшую сторону, начиная с новых смелых дизайнерских разработок, заканчивая исправлением черных пятен, такими как ржавение кузовов (точнее арок), слабая подвеска, проблемы с двигателями. Немцы не стали придумывать велосипед, а работали вместе с ведущими дизайнерскими студиями (в основном итальянскими), тоже и с двигателями, деталями трансмисии и подвески. У самого 3 года была астра G c двиг. 1.4 16кл. 90 л.с. механика, - без проблем!! причем люди (чессно слово) удивлялись когда узнавали скока лошадок и объем движка, потом взял Корсу D ( уж больно реклама Ruleza вставила!!;), 1.5 года без проблемм, в данный момент взял Опель Вектра ОПС на аффтомате, в машине есть Фсе! и еще очень немаловажная деталь - статистика угонов.
ИНСИГНИЯ канечно суперпупер прорывОпеля и красива и строга, попка ахтунг-сексуальна, перед айс и все при ней...
Но это уже савсем другой аффто - ИМХО!!
Единственное, что меня раздражает и бесит у опеля сейчас так это их маркетинговая логика!!!!!!! это кабздец полный!!!
 
S

sopel

Новичок
Авг
0
0
Инсигния отличная машинка с неизбитым дизайном - действительно что-то новое, как и последняя Астра в своё время, пятый год уже на конвеере, а до сих пор модная. Их последние хитовые модели просто летят впереди паровоза. Если предположить приемственность, такую как тяжёлые двери, толстый металл, отличные отделочные материалы, шумоизоляция и т.д., не говоря уж о конкурентной цене и халявному обслуживанию, то многим до этого Опеля, как до китая раком.
Про салоны новых Субарей вообще плачу, там нынешняя Астра космическим кораблём покажется.
Так что не надо про Опель, а то уже смешными кажетесь.
 
Varvar

Varvar

Новичок
Авг
8
0
кто что скажет за инсигнию сарай 4вд дизель?
 
Ванёк

Ванёк

Правый три
Мар
0
0
Юзал недопривод хэтч дизель на палке в Испании в этом году.
3000 км Испания-Порту-Испания.
Из минусов имхо:
Аццки неудобные сиденья. Не знаю как можно было сделать хуже. Всю спину ломило.
Боковые зеркала заднего вида. Их нет считайте, это одна мертвая зона. Я понимаю что дЕзайн, но должно же и удобно быть.
Дизель - явно не конек Опеля. Он не едет вообще.
Чуть не засадил его в песок по уши на пустынном пляже Атлантики. С выключенной антипробуксовкой выезжал полчаса из безобидной ямки. Он просто все колеса стопил и стоял...

Из плюсов:
Средний расход - 6 литров как его не дрючь. Хоть в тапку по серпантинам Португалии на ВРЦ, хоть по автобанам Испании с крейсерской скоростью 140-150.
Багажник большой.
Сзади места нормал.
Салон не бесит.

Резюме: если сидеть и смотреть назад по зеркалам удобно - я б взял.
 
P

puller

Новичок
Май
1
0
Вопрос с сидушками решается легко. Ставится AGR как доп опция. И все в порядке. По мотору дизельному котоый 160 лс - мне хватает. Зная машины в прокатах в Европе там обычно еко флекс 130 сил да еще и зажатый по экологии по полной:)) С зеркалами действительно есть проблемма еще и забрызгиваются быстро. Но это дело привычки.
 
Varvar

Varvar

Новичок
Авг
8
0
что-то мне показалось в салоне тесно. сзади совсем места швах...
 
Субырёк

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
Читал несколько сравнительных тестов 2,0-турбо 220 л/с 4WD с одноклассниками -- пишут, что схема и концепция привода как в Мазде-6 МПС (при пробуксовке подключается жопа и + сзади активный дифф). Но типа что ниразу не едет как МПС.
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
Читал несколько сравнительных тестов 2,0-турбо 220 л/с 4WD с одноклассниками -- пишут, что схема и концепция привода как в Мазде-6 МПС (при пробуксовке подключается жопа и + сзади активный дифф). Но типа что ниразу не едет как МПС.

тогда гамно полное, если рассматривать как 4вд-машину. не нужна.
 
Сверху