S
Sir Tolik
Новичок
- Апр
- 0
- 0
я, конечно, не знаю, как там у нынешних опелей. но, вроде, тавотницы не врезают и прокладки ГБЦ не меняют за 30 тыс пробегаAvtosh177 написал(а):DeFraise написал(а):Любая машина со временем становится опелем...
а вы ту с Sti её сравниваете!
А 2.3 ляма за сти седан ,не только глаза жжет :lol:гудман написал(а):посидел в ней на выставке впечатление .....очень понравилось особенно сидухи и панель +полный привод вот только 1800000 тыщ жжет глаза....даже сами продавцы с сожалением вздыхают
совсем грусно...... :weird: лучше бмв 5-ку новую взять в кресло нетак сильно вжимает пристарте зато качество и комфортB_r_n написал(а):А 2.3 ляма за сти седан ,не только глаза жжет
Шмель написал(а):dimagti написал(а):на авто салоне пощупал инсигнию опц, визуально - дайте две, отличный дизайн, на ней стояли помоему 19 тапки + хорошие тормозилки, в белом цвете и такой комплектухе как там была супер, в салоне попроще, материалы средние, неплохие седла стоят + наконецто доперли что нужно ставить нормальную мультимедиа систему в машину, посидев и пощупав я тут же начала общаться с менеджером по поводу цены, так вот когда я услышал сумму то все прелести инсигнии исчезли и смысм ее покупки стал мне искренне непонятен. тачка стоила почти 2 ляма :shock: 2шка за опель? это полная шляпа
По порядку:
1) на ММас стоят белая инсигния опс на 20 тапках ( доп опция)
2) ее цена 1860
Ценник стартует с 1600 за базу.
Но чему удивляться, когда sit sedan стоит 2300??
Кстати опс очень понравилась... После беглого осмотра обратил внимание на ходы коробки, сильно больше чем в сти.
И самое главное, как будет ехать ее полный привод?
что-то как-то фантастически ВРХ с выхлопом от 300 сильной инсигнии уезжает, у которой с ходу ещё и монопривод по сутиДа и не сравнивайте жопу с пальцем, ОПЦ и выглядит лучше и комфортнее.. единственный реальный косяк - цена, долго задумывался о такой, но в итоге как писали выше остановился на инфинити...
все как раз выглядит весьма правдоподобно. ВРХ на выхлопе - это 260 лошадей и минус почти полтонны. ОВЦ-воды сами офигивают, как Инсигния ОПЦ медленно едет, реальный разгон и близко не пахнет 6-секундами.. Машина едет, но сил на 60-70 медленнее чем ожидаешь от 325 сильного мотора. В общем машина - понт. Не бывает чудес, что бы за такие деньги, что бы немец, да чтобы и премиум и чтобы валил. При этом на дисках 20" в стоке и тормозами брембо.. В общем красивая скорлупа и все в ней для эффектности а не перфоманса (ИМХО).. На мой взгляд новый Легаси GT куда более честная, надежная машина, с честной динамикой на 265 сил и интересным полным приводом.. только правда диски и тормоза менять желательно.. но машина и не позиционируется как спорткар. Не удивлюсь, тем не менее, если легаси GT быстрее опеля по разгону и интереснее по рулежкечто-то как-то фантастически ВРХ с выхлопом от 300 сильной инсигнии уезжает, у которой с ходу ещё и монопривод по сутиДа и не сравнивайте жопу с пальцем, ОПЦ и выглядит лучше и комфортнее.. единственный реальный косяк - цена, долго задумывался о такой, но в итоге как писали выше остановился на инфинити...
все как раз выглядит весьма правдоподобно. ВРХ на выхлопе - это 260 лошадей и минус почти полтонны. ОВЦ-воды сами офигивают, как Инсигния ОПЦ медленно едет, реальный разгон и близко не пахнет 6-секундами.. Машина едет, но сил на 60-70 медленнее чем ожидаешь от 325 сильного мотора. В общем машина - понт. Не бывает чудес, что бы за такие деньги, что бы немец, да чтобы и премиум и чтобы валил. При этом на дисках 20" в стоке и тормозами брембо.. В общем красивая скорлупа и все в ней для эффектности а не перфоманса (ИМХО).. На мой взгляд новый Легаси GT куда более честная, надежная машина, с честной динамикой на 265 сил и интересным полным приводом.. только правда диски и тормоза менять желательно.. но машина и не позиционируется как спорткар. Не удивлюсь, тем не менее, если легаси GT быстрее опеля по разгону и интереснее по рулежке
Слышь, обладатель, ты открой капот, и посмотри, где на твоём отменном чуде традиционные стальные брызговики(это те штуки, из которых, по сути, силовой каркас морды собран). А когда ты их не найдёшь(а ты их там не найдёшь, ибо там пластиковые пое*оты вместо них), задумайся, что же за дрова теперь новый легась:help:. Да, с жестянщиками лучше вообще это не обсуждай, спать плохо будешь.Золотые слова коллега!!! владею GT пробег 24 000, удовольствия полные штаны. простые турбовые инсиньи просто не катят, опц едет примерно также как и легась, но рулится легась ГТ - отменно... да и в салоне инсинья, куда теснее легася, имхо, за такие бапки орц не вариант
А надо оно, чтоб она так рулилась, если любой чих в сторону её морды - тотал? Я пообщался в усере про неё - нахнах и за меньшие деньги.ну у тебя все гавно. ты мне лучше покажи, что за эти деньги возьмешь? чтобы так ехала и рулилась?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?