Garfild
STI-льный
- Окт
- 29
- 48
1701555 написал(а):Протестил Корсу ОПС, это конечно полный опс...
1701555 написал(а):Вся первая при желании в букс, причем не в дым а в ускорение на грани пробуксовки, вторая тоже короткая, порывается провернуть, блок оч хорош, гребет четко двумя.
1701555 написал(а):Фронтал тема, холодный как айсберг + 35.
1701555 написал(а):ака картинг Ротакс Макс
1701555 написал(а):Очень приятный расход, 11-13 смешанный.
Спасибо так и сделаю,правда он в объявлении о продаже Корсы написал что нуждается в полном приводе.обратись к c3po, он как раз слез с вырика, купил опц корсу и сейчас ее продает, он тебе поможет, потом переписку сюда кинь, для других
эта хрень едет медленнее чипованной Ауди А4 2.0т. Полный привод адово глючит при минусовой температуре.Недавно катал на инсигнии ОРС - Полный привод, автомат 320 л.с. рекарошные сидухи, брембы, полный фарш в салоне. И цена блин 1800000' бля дешевле стихи в минималке!!!
очень ценная инфа, тож выбирал либо корса опц либо астра гтсдолгое время тусовал на ОПЦ-клубе (ездил на турбовектре), так что отпишусь.
у корсы опц - много болячек, сырая машина. Астра ГТЦ 200 сил - можно раскачать "обвесом" (чип, кулер, выхлоп, впуск) сил до трехсот, Корса отжатая в сопли выдаст 220. На 2л ездить куда приятнее чем на 1.6. Корса ОПЦ по сути хороша только внешней мишурой - сиденья, ара-динамические абвэс, выхлоп(плата за выхлоп - отсутствие запаски) итд. Ни по прямой, ни по кривой она реально быстро не поедет. Машина для тинейджеров. Астра гораздо больше, удобнее посадка (в корсе сидишь как в автобусе и корячишь длиннющий рычаг КПП). У Корсы низкопрофильная резина - дорогая и по колдобинам хуже.
Астра 200лс дешевле. Двигатель Астры вылизан и отдрочен еще со времен Калибры.
В общем, я бы брал Астру GTC. Не ведись на обвесы-шмобвесы.
Если уж так хочется Корсу - бери Corsa GSI (1.6турбо 150 сил) - отличия от ОПЦ только в выхлопе и программе (чипуется до уровня ОПЦ без проблем).
Спасибо за ценный отзыв,просто ищется в данный момент машинка по проще,жоповозка так сказать (совсем овощь не охото).Астру не рассматривал т.к. это уже гольф класс и в эксплуатации , в цене и вналоге!!!, тот же ВРХ .В планах взять на год ,а потом вернуться к субаре. Про болячки читал на б,у думаю они должны быть устранены. + для меня что она маленькая-ужас как надоело на Легасях ездить.Вообщем в любом случае уже договорился на сегодня на осмотр авто о впечатлениях отпишусь.долгое время тусовал на ОПЦ-клубе (ездил на турбовектре), так что отпишусь.
у корсы опц - много болячек, сырая машина. Астра ГТЦ 200 сил - можно раскачать "обвесом" (чип, кулер, выхлоп, впуск) сил до трехсот, Корса отжатая в сопли выдаст 220. На 2л ездить куда приятнее чем на 1.6. Корса ОПЦ по сути хороша только внешней мишурой - сиденья, ара-динамические абвэс, выхлоп(плата за выхлоп - отсутствие запаски) итд. Ни по прямой, ни по кривой она реально быстро не поедет. Машина для тинейджеров. Астра гораздо больше, удобнее посадка (в корсе сидишь как в автобусе и корячишь длиннющий рычаг КПП). У Корсы низкопрофильная резина - дорогая и по колдобинам хуже.
Астра 200лс дешевле. Двигатель Астры вылизан и отдрочен еще со времен Калибры.
В общем, я бы брал Астру GTC. Не ведись на обвесы-шмобвесы.
Если уж так хочется Корсу - бери Corsa GSI (1.6турбо 150 сил) - отличия от ОПЦ только в выхлопе и программе (чипуется до уровня ОПЦ без проблем).
Оу :smile: Могу сказать что в целом машина вообще охеренная: расход, динамика, комфорт и тд. Я зимой на винтах и это пистец :smile: Внедорожных качеств (у меня лично) почти нет, шкребусь защитой почти везде.
У Корс болячки были родные, это ступицы, трубки кондея и 4й цилиндр. Все устраняется в гараже за 20 минут и минимум денег, кроме 4 цилиндра. Он если до 30 т.км не стукнул значит уже не стукнет, движки от Корсы ОПЦ ставятся на новые Астры, если что (без доработок).
Печка слабовата, по сравнению с Субарем - факт. Бывает ли -30 в Казани? :smile:
У меня ситуа с продажей корсы в том, что я на дачу стал опять много гонять, а жЫп из семьи продали, жалко её там убить просто. Сейчас опять намутил жЫп, и чет уже не хочу Корсу продавать :smile:
Яп взял, честно! Все мои друзья в восторге от машины
Астра 2,0-турбо 200 сильная по налогам проходит как и Корса-ОПЦ. Насчёт надёжности уже выше отписались. Кста у Корсы моторы слабенькие -- у некоторых проблемы после 50-60 т.км. уже начинаются. По обслуге Корса-ОПЦ не дешевле будет чем Астра.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?