Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Opel Corsa OPC или Opel Astra 2.0 Turbo (200 л.с.)

  • Автор темы Garfild
  • Дата начала
Garfild

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
atomikof так да, но мне там тесновато)))

Kangoofan вопрос когда)
 
1

1701555

Новичок
Май
0
0
Протестил Корсу ОПС, это конечно полный опс...
Не ожидаешь от такого одуванчика прыти SG9 2,5 мкпп 230 сил. Вся первая при желании в букс, причем не в дым а в ускорение на грани пробуксовки, вторая тоже короткая, порывается провернуть, блок оч хорош, гребет четко двумя. Фронтал тема, холодный как айсберг + 35. Рулежка песня, 2,5 оборота, мега чувствительный, ака картинг Ротакс Макс, гидрач с переменным усилием, елинствено баранка квадрат в одном месте за железко хватать не удобно и кожа жесткая, пластиковая, смерится можно.
Ковши рекаро, то что доктор, места спереди полно, рост 190 уселся на 4+. За ремнями тянутся не реально, катушка в багажнике почему то.
Переключения шифта на 4-, длинноваты ходы.
Очень приятный расход, 11-13 смешанный.
Жаль не выпускают больше, с пробегом около 40 можно взять за 500. Новый ожидается в 2013.
Вердикт на лето для крупного города секас, но зимой полный сосатен, имхо вторая машина, катался бы с удовольствием.

В красном смотрится четче голубого), но все равно стремновато КМСу по гребле около клубаса перед чиками из такой тачки выгружатся :D
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
1701555
вроде нету там блокировки в стоке?
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
1701555

1701555 написал(а):
Протестил Корсу ОПС, это конечно полный опс...

Порули СТИ :lol:

1701555 написал(а):
Вся первая при желании в букс, причем не в дым а в ускорение на грани пробуксовки, вторая тоже короткая, порывается провернуть, блок оч хорош, гребет четко двумя.


Но нормальной резине, если сцепу не кидать она почти не буксит. Ускоряется нормально - блоки там отроду не было :lol:

1701555 написал(а):
Фронтал тема, холодный как айсберг + 35.

Этой теме еще бы бачки не пластиковые и пайпы не резиновые )))

1701555 написал(а):
ака картинг Ротакс Макс


Рулится она неплохо, только валится в повороте из-за того что высокая (выше Астры на несколько СМ. при более узкой базе.)

1701555 написал(а):
Очень приятный расход, 11-13 смешанный.


На газ пробовал нажимать ?

У меня был 15 и выше.


Там самый прикол в Подвеске - один рычаг спереди, сзади ваще балка. А передние стойки и вовсе к кузову не крепятся жестко, на кочках прыгают и стучат о кузов.


В целом неплохо.
 
chaplin

chaplin

Новичок
Сен
1
0
Привет подниму тему так как актуально. В данный момент рассматриваю покупку Опеля Корса OPC 2008г.в. с пробегом 60т.км. хочу взять себе как основную машину( езжу не так много).Хочу поездить примерно с год ,а после может и жене оставлю. Много читал в целом у всех положительные эмоции, но хотелось бы услышать и мнение Субабратии. Да кстати забыл живу загородом в частном секторе(Ф.фокус спокойно эксплуатируем всю зиму).Заранее спасибо за объективное мнение и советы.
 
insane85

insane85

Субарист
Июл
1
18
обратись к c3po, он как раз слез с вырика, купил опц корсу и сейчас ее продает, он тебе поможет, потом переписку сюда кинь, для других
 
chaplin

chaplin

Новичок
Сен
1
0
обратись к c3po, он как раз слез с вырика, купил опц корсу и сейчас ее продает, он тебе поможет, потом переписку сюда кинь, для других
Спасибо так и сделаю,правда он в объявлении о продаже Корсы написал что нуждается в полном приводе.
 
insane85

insane85

Субарист
Июл
1
18
так ты спроси не про продажу а какие впечатления
 
Antonio84

Antonio84

Новичок
Дек
0
0
Да корса опс хорошая машина, я ее у Mamai покупал кстати, рулиться зачтено, едет тоже норм!
 
Antonio84

Antonio84

Новичок
Дек
0
0
С салоном все на бодряках, место вполне достаточно что спереди, что сзади, правда багажник сожран солоном по злому !!
 
Khan

Khan

Субарист
Июл
0
16
Недавно катал на инсигнии ОРС - Полный привод, автомат 320 л.с. рекарошные сидухи, брембы, полный фарш в салоне. И цена блин 1800000' бля дешевле стихи в минималке!!!
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
долгое время тусовал на ОПЦ-клубе (ездил на турбовектре), так что отпишусь.

у корсы опц - много болячек, сырая машина. Астра ГТЦ 200 сил - можно раскачать "обвесом" (чип, кулер, выхлоп, впуск) сил до трехсот, Корса отжатая в сопли выдаст 220. На 2л ездить куда приятнее чем на 1.6. Корса ОПЦ по сути хороша только внешней мишурой - сиденья, ара-динамические абвэс, выхлоп(плата за выхлоп - отсутствие запаски) итд. Ни по прямой, ни по кривой она реально быстро не поедет. Машина для тинейджеров. Астра гораздо больше, удобнее посадка (в корсе сидишь как в автобусе и корячишь длиннющий рычаг КПП). У Корсы низкопрофильная резина - дорогая и по колдобинам хуже.
Астра 200лс дешевле. Двигатель Астры вылизан и отдрочен еще со времен Калибры.

В общем, я бы брал Астру GTC. Не ведись на обвесы-шмобвесы.

Если уж так хочется Корсу - бери Corsa GSI (1.6турбо 150 сил) - отличия от ОПЦ только в выхлопе и программе (чипуется до уровня ОПЦ без проблем).
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Недавно катал на инсигнии ОРС - Полный привод, автомат 320 л.с. рекарошные сидухи, брембы, полный фарш в салоне. И цена блин 1800000' бля дешевле стихи в минималке!!!
эта хрень едет медленнее чипованной Ауди А4 2.0т. Полный привод адово глючит при минусовой температуре.
 
insane85

insane85

Субарист
Июл
1
18
долгое время тусовал на ОПЦ-клубе (ездил на турбовектре), так что отпишусь.

у корсы опц - много болячек, сырая машина. Астра ГТЦ 200 сил - можно раскачать "обвесом" (чип, кулер, выхлоп, впуск) сил до трехсот, Корса отжатая в сопли выдаст 220. На 2л ездить куда приятнее чем на 1.6. Корса ОПЦ по сути хороша только внешней мишурой - сиденья, ара-динамические абвэс, выхлоп(плата за выхлоп - отсутствие запаски) итд. Ни по прямой, ни по кривой она реально быстро не поедет. Машина для тинейджеров. Астра гораздо больше, удобнее посадка (в корсе сидишь как в автобусе и корячишь длиннющий рычаг КПП). У Корсы низкопрофильная резина - дорогая и по колдобинам хуже.
Астра 200лс дешевле. Двигатель Астры вылизан и отдрочен еще со времен Калибры.

В общем, я бы брал Астру GTC. Не ведись на обвесы-шмобвесы.

Если уж так хочется Корсу - бери Corsa GSI (1.6турбо 150 сил) - отличия от ОПЦ только в выхлопе и программе (чипуется до уровня ОПЦ без проблем).
очень ценная инфа, тож выбирал либо корса опц либо астра гтс
 
chaplin

chaplin

Новичок
Сен
1
0
долгое время тусовал на ОПЦ-клубе (ездил на турбовектре), так что отпишусь.

у корсы опц - много болячек, сырая машина. Астра ГТЦ 200 сил - можно раскачать "обвесом" (чип, кулер, выхлоп, впуск) сил до трехсот, Корса отжатая в сопли выдаст 220. На 2л ездить куда приятнее чем на 1.6. Корса ОПЦ по сути хороша только внешней мишурой - сиденья, ара-динамические абвэс, выхлоп(плата за выхлоп - отсутствие запаски) итд. Ни по прямой, ни по кривой она реально быстро не поедет. Машина для тинейджеров. Астра гораздо больше, удобнее посадка (в корсе сидишь как в автобусе и корячишь длиннющий рычаг КПП). У Корсы низкопрофильная резина - дорогая и по колдобинам хуже.
Астра 200лс дешевле. Двигатель Астры вылизан и отдрочен еще со времен Калибры.

В общем, я бы брал Астру GTC. Не ведись на обвесы-шмобвесы.

Если уж так хочется Корсу - бери Corsa GSI (1.6турбо 150 сил) - отличия от ОПЦ только в выхлопе и программе (чипуется до уровня ОПЦ без проблем).
Спасибо за ценный отзыв,просто ищется в данный момент машинка по проще,жоповозка так сказать (совсем овощь не охото).Астру не рассматривал т.к. это уже гольф класс и в эксплуатации , в цене и вналоге!!!, тот же ВРХ .В планах взять на год ,а потом вернуться к субаре. Про болячки читал на б,у думаю они должны быть устранены. + для меня что она маленькая-ужас как надоело на Легасях ездить.Вообщем в любом случае уже договорился на сегодня на осмотр авто о впечатлениях отпишусь.
 
Субырёк

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
Астра 2,0-турбо 200 сильная по налогам проходит как и Корса-ОПЦ. Насчёт надёжности уже выше отписались. Кста у Корсы моторы слабенькие -- у некоторых проблемы после 50-60 т.км. уже начинаются. По обслуге Корса-ОПЦ не дешевле будет чем Астра.
 
chaplin

chaplin

Новичок
Сен
1
0
Вот что пишет с3ро
Оу :smile: Могу сказать что в целом машина вообще охеренная: расход, динамика, комфорт и тд. Я зимой на винтах и это пистец :smile: Внедорожных качеств (у меня лично) почти нет, шкребусь защитой почти везде.
У Корс болячки были родные, это ступицы, трубки кондея и 4й цилиндр. Все устраняется в гараже за 20 минут и минимум денег, кроме 4 цилиндра. Он если до 30 т.км не стукнул значит уже не стукнет, движки от Корсы ОПЦ ставятся на новые Астры, если что (без доработок).
Печка слабовата, по сравнению с Субарем - факт. Бывает ли -30 в Казани? :smile:
У меня ситуа с продажей корсы в том, что я на дачу стал опять много гонять, а жЫп из семьи продали, жалко её там убить просто. Сейчас опять намутил жЫп, и чет уже не хочу Корсу продавать :smile:
Яп взял, честно! Все мои друзья в восторге от машины
 
chaplin

chaplin

Новичок
Сен
1
0
Всётаки смотрел я сегодня машину, к сожалению сразу понял что данный экземпляр не подходит, машина вообще не ухоженная,третий хозяин в ПТС стоит приколхоженный нулевик и пшикалка китайская,весь салон грязный -ну ладно это не суть. Что понравилось так это внешность и салон-внутри места валом с наружи коробок.Прокатил меня владелец к сожалению я разочеровался,никакой динамики я не почувствовал(мож это после 280 л.с.),конечно она и шлифует на третей при тапке в пол, но мне показалось не очень.Очень маленький клиренс,особенно свисает передний бампер за городом по зиме не вариант.
 
c3po

c3po

Новичок
Мар
0
0
Астра 2,0-турбо 200 сильная по налогам проходит как и Корса-ОПЦ. Насчёт надёжности уже выше отписались. Кста у Корсы моторы слабенькие -- у некоторых проблемы после 50-60 т.км. уже начинаются. По обслуге Корса-ОПЦ не дешевле будет чем Астра.

Ага, прайс у официалов посмотри :)
 
Субырёк

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
c3po​, дык кто ж у официалов запчасти то берёт ?! У них фсё на 2 помножено.
 
Сверху