Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Opel Corsa OPC или Opel Astra 2.0 Turbo (200 л.с.)

  • Автор темы Garfild
  • Дата начала
Garfild

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
Друзья, скажите, достойные автомобили Corsa OPC (192 л.с.) и Astra Turbo (200 л.с.)? Барышня хочет взять такого рода автомобили (или Skoda Octavia RS). Вот и думаю: шляпа или нет?
 
V

vacekdrug

Новичок
Мар
0
0
Corsa OPC хорошая машинка). Октавия явно не то. По Опелю можно спросить Mamay
 
A

Andrewcart

Новичок
Май
0
0
vacekdrug написал(а):
Corsa OPC хорошая машинка). Октавия явно не то. По Опелю можно спросить Mamay
На счет того, что Октавия "не то" я бы еще поспорил... Отделка лучше, салон просторнее, материалы лучше... Большой, даже огромный багажник, Отличная шумоизоляция, ДСГ (большой плюс для девушки),
куча опций. Да октавия не такая горячая и острая, как опели, но ведь для девушки это не самое важное как мне кажется...
Если для фана и гонок, то опель, а вот если просто шустро и комфортно ездить, то онли шкода...
 
MAD

MAD

Новичок
Апр
0
0
Сам думаю через год жене CORSA OPS взять. Нравится она мне по стилю и начинке. Как едет не знаю еще не пробовал.
Жопель 2.0T просто не OPS мне кажется слишком простым таким же как и атмосферные братья. А Шкода RS мне кажется не для девочки совсем ИМХО. Хотя едет она на порядок лучще Астры турбо.

Я за Корсу :D
 
B

Baramundi

Новичок
Мар
0
0
Garfild
а девушка будет ездить на механике? если да то корсу, если аффтомат то астру..ИМХО хотя астра щас уже устарела, скоро новая выходит..может ее подождать стоит?
 
V

vacekdrug

Новичок
Мар
0
0
Andrewcart
Я не спорю Октавия лучше по качеству да и коробка ДСГ просто очень хороша, но для девушки совсем не то ИМХО
 
Z

zex

Новичок
Сен
0
0
Октавия РС есть у Гудмана))) он раскажет че да как, а по мне Октавия достойный очень аппарат!!!
 
Garfild

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
Baramundi легко на мехе отжигает!!!Мою СТИ любит больше чем меня))) Вопром в том, что удобнее, надежнее, дешевле в содержании и, естественно, безопаснее!!!
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
октавиа ! хз опель для меня как москвич ) так что я за шкоду да и просторная она ) а то опс как ока еле помещаюсь в нее ) хотя для девушки наверное норм )
 
Garfild

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
я бы вообще взял гольфа гти, но угоняем, мать его(
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
каско рулит ) да гольф в данном классе самая сбалансированная машина )
 
Garfild

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
Значит гольф ГТИ.Так, а если из этих, вышеперечисленных?
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
хз я бы выбирал между гольфом и тайп эр от хонды


твои варианты вообще как то для меня далеки ) хонду не смотрели ?
 
B

Baramundi

Новичок
Мар
0
0
Garfild
выбор так сказать за девушкой, а ее предпочтения основной публике неизвестны..по теме если, то корса ОПС, будет довольна как слон!
п.с. не слушайте байки из склепа про опель :wink:
 
Garfild

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
FIRE FOX Type-R - такое г!!!Сам ездил и у товарища сейчас такая - плюётся и все!Нах, говорит, купил это говно!И ехать не едет, жрет дохрена, жесткая, низкая, тесная, громкая...Один плюс - рулится!Но, говорит, лучше бы ГТИ взял!
 
mitrofan

mitrofan

Субарист
Июл
1
18
у меня была 4 года астра 2,0 турбовая, проехал 100к км.

машина нормальная и крепкая, в облуге имхо довольно дорого т.к. каждый визит на сервис обходился примерно в 20к рублей без особых косяков (масло., свечи, фильтры, что-то промыть прочистить). коробка очень приятная (6мкпп) и сцепление прожило 100к км пробега без особых проблем. на момент сдачи в трейд-ин в усере полная диагностика проблем не выявила.

на моей машине больным местом оказался блок кондея (менялся 2 раза, один по гарантии и потом за деньги около 40 тысяч), 2 раза меняли педаль газа (она там электронная и когда по каким-то причинам блочек накрывался машина вставала в аварийный режим и больше 2 тысч оборотов не ехала, педаль продается только в сборе), лопнул расширительный бачок (но это по ходу косяк сервиса, т.к. это лопнул он сразу после промывки радиатора в месте соединения со шлангом, наверное перетянули)... за 100к км это мелочи, по мотору ничего не было, по подвеске тоже все ок, турбина вроде живая

в общем машина нормальная за те деньги что она стоит сейчас БУ, когда я ее покупал в самом начале 2005 года (выпуск 2004) еще не было фокуса ст 225 и гольфа гти, ценник был около 30к долларов. в августе 2009 оценка машины в идеальном состоянии была 300к рублей :), самомму можно было продать немного дороже (320-330)

мое имхо: тогда это была нормальная машина, сейчас бу гти5 намного более предпочтительный вариант...
 
Сверху