у меня была 4 года астра 2,0 турбовая, проехал 100к км.
машина нормальная и крепкая, в облуге имхо довольно дорого т.к. каждый визит на сервис обходился примерно в 20к рублей без особых косяков (масло., свечи, фильтры, что-то промыть прочистить). коробка очень приятная (6мкпп) и сцепление прожило 100к км пробега без особых проблем. на момент сдачи в трейд-ин в усере полная диагностика проблем не выявила.
на моей машине больным местом оказался блок кондея (менялся 2 раза, один по гарантии и потом за деньги около 40 тысяч), 2 раза меняли педаль газа (она там электронная и когда по каким-то причинам блочек накрывался машина вставала в аварийный режим и больше 2 тысч оборотов не ехала, педаль продается только в сборе), лопнул расширительный бачок (но это по ходу косяк сервиса, т.к. это лопнул он сразу после промывки радиатора в месте соединения со шлангом, наверное перетянули)... за 100к км это мелочи, по мотору ничего не было, по подвеске тоже все ок, турбина вроде живая
в общем машина нормальная за те деньги что она стоит сейчас БУ, когда я ее покупал в самом начале 2005 года (выпуск 2004) еще не было фокуса ст 225 и гольфа гти, ценник был около 30к долларов. в августе 2009 оценка машины в идеальном состоянии была 300к рублей
, самомму можно было продать немного дороже (320-330)
мое имхо: тогда это была нормальная машина, сейчас бу гти5 намного более предпочтительный вариант...