Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Опасения. Подскажите

  • Автор темы AlexanderERZ
  • Дата начала
A

AlexanderERZ

Новичок
Июн
0
0
да, видимо не мое, тут выше писали как ездить так и вкладывать, я например езжу на 200 на пределе его возможностей, я не торможу перед ямами и леж. полицейскими, дороги у нас на урале честно говоря - полное гавно, нога в полу почти всегда, да едет он конечно не очень шустро, но и не подвел меня не разу. ТО каждые 5 тыщь и все=\). Общался так же на СРТ клубе, там тоже хорошо все разжевали, из чего я сделал вывод если чирок без компрессора и турбин - в полне надежный автомобиль

ЗЫ: вы мне кстати напоминаете ребят из бмв клуба =)
 
Kolyan

Kolyan

Повелитель STI-хий
Окт
12
38
Само собой нет, меня просто морально очень угнетает состояние " в любой момент может что то сломаться", вечного автомобиля конечно не существует, но я например на 200тике за 62 тысячи наремонтировал на 900 рублей ( не 900 тысяч, а именно рублей) втулки заднего стаба и все..

хы, ну а жена на ниссан ноут за 40 тыс. км. НОЛЬ рублей потратила на ремонт, ну это не считать плановых ТО... а на форумах пишут постоянно то одно ломается то другое. Всё от режима эксплуатации зависит ;) Если бы на ноуте по грунту гонять как на субе, ноут сразу развалится ;)
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Само собой нет, меня просто морально очень угнетает состояние " в любой момент может что то сломаться", вечного автомобиля конечно не существует, но я например на 200тике за 62 тысячи наремонтировал на 900 рублей ( не 900 тысяч, а именно рублей) втулки заднего стаба и все..
Есть понятие поджопник , он и не должен ломатся , а есть для души , я вот на туареге езжу , нихрена ему , только колодки с маслом меняй , а на субе оттягиваюсь от души , прям песнь какаято внутри когда за рулем субы , и соточку за новую турбу отдать нежалко , неговоря про масло бенз и другие недешевые расходники , но зато как дал вечерком , уххх .
 
A

AlexanderERZ

Новичок
Июн
0
0
хы, ну а жена на ниссан ноут за 40 тыс. км. НОЛЬ рублей потратила на ремонт, ну это не считать плановых ТО... а на форумах пишут постоянно то одно ломается то другое. Всё от режима эксплуатации зависит ;) Если бы на ноуте по грунту гонять как на субе, ноут сразу развалится ;)

читай выше =) эксплуатация - хардкор. Дороги есть только по осени когда летний ремонт заканчивается, весной их опять нет=)
 
serginio

serginio

Новичок
Ноя
3
0
да, видимо не мое, тут выше писали как ездить так и вкладывать, я например езжу на 200 на пределе его возможностей, я не торможу перед ямами и леж. полицейскими, дороги у нас на урале честно говоря - полное гавно, нога в полу почти всегда, да едет он конечно не очень шустро, но и не подвел меня не разу. ТО каждые 5 тыщь и все=\). Общался так же на СРТ клубе, там тоже хорошо все разжевали, из чего я сделал вывод если чирок без компрессора и турбин - в полне надежный автомобиль

ЗЫ: вы мне кстати напоминаете ребят из бмв клуба =)
Это наезд или повод для драки?
 
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
А если по теме, то автору правильно сказали: ищи максимально стоковую тачку, с ровным кузовом / ходовкой /коробкой - мотор всегда собрать можно.
Вообще СТИ, при должном своевременном обслуживании и эксплуатации с умом (особенно в стоке) не доставляет особых проблем, кроме ТО.
Как уже подмечали, на неё больше хочется чего-нить ещё прикрутить - и вот тут начинаются постоянные траты, стояния в сервисе и тд.
 
serginio

serginio

Новичок
Ноя
3
0
А если по теме, то автору правильно сказали: ищи максимально стоковую тачку, с ровным кузовом / ходовкой /коробкой - мотор всегда собрать можно.
Вообще СТИ, при должном своевременном обслуживании и эксплуатации с умом (особенно в стоке) не доставляет особых проблем, кроме ТО.
Как уже подмечали, на неё больше хочется чего-нить ещё прикрутить - и вот тут начинаются постоянные траты, стояния в сервисе и тд.

Забыл еще дырки в лонжеронах и маслобак, это ж самый главный тюнинг для субару, просто все молчат про это.
 
Semen

Semen

Повелитель STI-хий
Авг
11
38
Я автора не понимаю. Сначала писал что машина для фана нужна и не единственная в семье, а теперь про ухабы, каждый день езду и страх перед сервисом разговор.

СРТ8 и СТИ вообще разные категории авто и не возможно выбирать на мой взгляд или или. х5м или СРТ8 - это понятно. Или ЭВО, 911 или СТИ - тоже ясно.

Тут скорее вариант что не понятно чего сам хочешь. Но по коментам мои ощущения что автору нужен СРТ 8 лучше.
Суба это просто такая штука, как верно сказали, вечно хочется дорабоатть что то сделать так как по сути это конструктор для взрослых мальчиков и возможности ограничены размером твоего кошелька.

Если для души погонять и зимой и летом по бездорожью то я бы СРТ 8 даже и не вздумал смотреть. Я бы взял СТИ, поставил около ралийную подвеску. Сделал бы мотор чтобы тянул снизов и кайфовал бы что по асфальту что по бездорожью! Тем более я так понял вопрос денег остро не стоит.

Так что определяйтесь что вам вообще от авто нужно.
 
serginio

serginio

Новичок
Ноя
3
0
Ему нужно поездить на субаре - влюбиться в нее - потратить все бабки на нее - возненавидеть - потом опять влюбиться ну и т.д.
Ну как: "бу-бу-бу-бу-пшш-кххррррясьбабах-[100+килорублей]-бу-бу-бу".
И быть счастливым =)
 
Сверху