A
AlexanderERZ
Новичок
- Июн
- 0
- 0
ковка, шпильки, прокладка - это меняют, когда головы ведет (т.е. почти всегда).
Колено, вкладыши, тем более шатуны - это уже делается с какой-то более существенной целью, чем исправить "технологический дефект"
Конечно.т.е каждый визит в сервис начинается с замены шпилек и шатунов =))? " ( почти всегда)
Конечно.
еще ищи, чтоб сразу дырки в лонжеронах были просверлены, чтоб свечи легче менять - сэкономишь на снятии-установке двига!
AlexanderERZ, короче как будешь эксплуатировать, так и будешь вкладывать. СТИ б/у, это кот в мешке (по мотору).
Ну еще чтоб маслобак был смонтирован отдельный, суба ж масло жрет даже с завода.И такое встречается? может быть еще какие нюансы ?
AlexanderERZ, а что реально существуют машины которые вообще ни когда не ломаются? =))
Йессс =)Да, ребят, отговорить вы умеете, что ж, спасибо за комментарии, склонили вы чашу весов к атмосферному 7 литровому строкеру. Повторения Истории с бмв я точно не хочу, не из тех я людей кто очень тепло и с возбуждением относится к поломкам любимой игрушки.
Забудь =)Само собой нет, меня просто морально очень угнетает состояние " в любой момент может что то сломаться", вечного автомобиля конечно не существует, но я например на 200тике за 62 тысячи наремонтировал на 900 рублей ( не 900 тысяч, а именно рублей) втулки заднего стаба и все..
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?