Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

ООО "Брокер-Волга"

В

Влад

Новичок
Ноя
0
0
Друзья, кто не до конца разобрался в ситуации, поясняю: данная компания предоставляет услуги по страхованию с вариантами выбора из нескольких страховых и с выездом на место вызова. Причем тут скупость если честно не понял. То же самое, что пиццу на дом заказать. Тема появилась здесь, чтобы люди учились на чужих ошибках, а не на своих.
 
D

DMagister

Субарист
Ноя
0
16
странно как-то. что значит "сам виноват" ? у меня страховой агент работает с несколькими компаниями. сама все документы заполняет и везде сама отвозит если страховой случай, все орг. вопросы сама решает.
обратите внимание, что в США если положена скидка в магазине, например 2 цента, то стребуют без стеснения и я не понимаю почему в нашей стране считается нормальным стесняться заявлять о своих правах. и нет ничего плохого в том, что человек, заплативший деньги и не получивший обещанные услуги об этом сообщает.
клубные отношения - замечательно, значит отношение к обещаниям должно быть более ответственным чем просто с человеком с улицы, товарно-денежные отношения - тем более, обязательства должны быть выполнены.
 
GOMAN

GOMAN

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
Ксюха
Ксю, ты агент - не брокер, деньги в кассу относишь - правильно? Так называемая "прямая продажа", когда деньги в кассу страховой компании это одно, а когда через, через - то и возникают вопросы. Предпочтение персональным менеджерам компаний, которые решают проблемы, когда они наступают. Не было времени сравнить компании - напиши в форуме поможем в зависимости от того, где чиниться если что собираешься.
Ты же мне, Ксю, ответила, когда по ЖАСО вопрос был? Если рынок этой марки дорог, и его клиенты в частности, задолбай страховую, директора, отдел выплат и т.д. на то ты и агент, иначе бизнес потеряешь - здесь РЕПУТАЦИЯ - ВСЕ. Мне не полис как таковой нужен, а конкретное решение моих проблем, если они возникнут.
 
larga

larga

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
СЦС ОП написал(а):
Мне не полис как таковой нужен, а конкретное решение моих проблем, если они возникнут.

Золотые слова.
Потому и обращаться за полисом нужно напрямую в страховую, чтоб небыло промежуточных звеньев. А еще лучше, если есть личный контакт в страховой.
 
В

Влад

Новичок
Ноя
0
0
Уважаемые друзья!
Все Ваши рассуждения мне понятны, с некоторыми я согласен, с некоторыми нет. Вот только одного не пойму, кто же виноват в данной ситуации:
- банк, который имеет договор с данным страховым брокером и по чьей рекомендации я его вызвал, т.к. мне было на тот момент удобнее сделать именно так;
- страховой брокер, который недобросовестно отнесся к своим обязанностям, не внеся деньги за мой полис в страховую компанию даже год спустя после самого факта страхования и даже после факта возбуждения против них уголовного дела;
- страховая компания, которая, не получив деньги от страхового брокера за мой полис, отказывает мне в выплате по страховому случаю;
- или все таки я, потому что доверился всем вышеназванным???
 
Balu®

Balu®

Новичок
Мар
0
0
вопрос весьма риторический
 
GOMAN

GOMAN

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
Влад
считайте меня максималистом, мир для меня черно-белый, я все возвожу в абсолют и т.п.,
НО ВИНА БРОКЕРА ОЧЕВИДНА. ВВ давно в страховом бизнесе, как агент он в этой ситуации заложник, но он же и лицо страховщика(брокер, страховая не важно), поэтому он должен усилия прикладывать больше всех для решения этих проблем.
А вообще полис на руках-это договор, квитанции об оплате есть, надо правила страхования почитать, а какая разница кто выписал полис-ведь без доверенности он не мог этого сделать. Страховая выписала недобросовестным, злым директорам ВВ, поэтому они виноваты, а ВВ конечно же не причем, хотя во всем
 
GOMAN

GOMAN

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
Влад
Спасибо. Урок всем
 
H

Hardway

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
DMagister написал(а):
странно как-то. что значит "сам виноват"
То и значит, что я прекрасно знаю как агенты обращаются с деньгами, полученными от страхователей.
 
Виктор Валерьевич

Виктор Валерьевич

Новичок
Апр
13
0
СЦС ОП написал(а):
Ксюха
Мне не полис как таковой нужен, а конкретное решение моих проблем, если они возникнут.

К сожалению для большинства клиентов совсем наоборот. Главное быстрее и подешевле. При этом человека предупреждаешь, что кроилово ведет к попадалову, а ему пофиг. Начинает звонить только когда проблемы с выплатами.

З.Ы. С Владом сегодня пообщались. Надеюсь, что смогу все уладить.
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0
Влад написал(а):
Уважаемые друзья!
Все Ваши рассуждения мне понятны, с некоторыми я согласен, с некоторыми нет. Вот только одного не пойму, кто же виноват в данной ситуации:
- банк, который имеет договор с данным страховым брокером и по чьей рекомендации я его вызвал, т.к. мне было на тот момент удобнее сделать именно так;
- страховой брокер, который недобросовестно отнесся к своим обязанностям, не внеся деньги за мой полис в страховую компанию даже год спустя после самого факта страхования и даже после факта возбуждения против них уголовного дела;
- страховая компания, которая, не получив деньги от страхового брокера за мой полис, отказывает мне в выплате по страховому случаю;
- или все таки я, потому что доверился всем вышеназванным???

Обратимся к первоисточнику. Кто выбрал этот длинный и тернистый путь денег от клиента к страховой компании? Ты. Думаю я ответил на твой вопрос.
Советую тебе вместо препирательств с ВВ написать заяву в ОРЧ ОБЭП. Пусть ВВ с ними препирается.
 
Виктор Валерьевич

Виктор Валерьевич

Новичок
Апр
13
0
ITALIANЕЦ
Мы с Владом вообще-то закончили препираться. Уже. Еще что-нибудь посоветуйте.
 
Сверху