Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Offy перешел на темную сторону, EVO 5 RS

offy

offy

CHEATER
Июн
6
0
Dsoin Уже назаказывал)
Maxel Спасибо) там стоит защита ралиартовская, она закрывает и кулер. Менять смысла не вижу. я проще бампер себе еще один куплю:)sportivnii Еще не промерили, но вскрыли. и это конечно расстроило меня. После субботы приехали и померяли компрессию - 11.5 -7 -9-10. Напишу продолжение потом
А форь да))) 2.5т автомат 6 год в максималке. Хоть сам и писал что не нужен, но блин так я и тяготею к универсалам, да и плюс в области машина на продаже стояла.
В общем, ухожу я в подготовку к лету.
 
MaX_017

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
MaX_017 написал(а):
1. Эво до 7 поколения (без АЦД) будет рулиться хуже, чем СТИ с ДЦЦД.


Твой авторитет в области подготовки быстрых конкурентоспособных автомобилей на базе Эво непререкаем. Спорить я с тобой не буду, но свою точку зрения объясню.
1. ДЦЦД - простой в освоении, доступный в стоке инструмент самого эффективного воздействия на управляемость на скользких покрытиях при адекватном зацепе (т.е. НЕ на гражданском шипе), так же как и АЦД у Эво. Алгоритмы разные, распределение момента разное, но принцип работы - грубо тот же.
2. На всех версиях Эво 6 (могу ошибаться) центр блокируется вискомуфтой, (грубо - как у WRX). Управляемость по сравнению со СТИ и будет напоминать вырик. Морда заправляется очень неохотно, машина скользит либо мордой, либо всеми четырьмя, газом на дуге не "вращается", надо раскачивать, "ломать", "выставлять", чтобы попасть мордой куда надо и когда надо.
Это можно откорректировать давлением, углами, стабами, настраиваемой подвеской, межколесными дифами, в конце концов, - или просто повернув колесико (нажав кнопку), при этом все упомянутые опции так же останутся в арсенале.
3. Под "рулиться" я имел в виду реакцию не на руль, а на дроссель (как открытие, так и закрытие) на дуге. С несимметричным распределением момента "перед-зад" у СТИ добиться ощущения "управляемости" проще именно из-за большего момента на задней оси.
4. Для неэлектронноуправляемых центральных дифов просто нет такого инструмента, как афтермаркет трансмиссионный мозг, эффективность которого предлагаю в рамках данной темы не обсуждать.
Все сугубо ИМХО, разумеется. Проверено в течение крайних летнего и зимнего сезонов на своей машине - кроме центра с виской.
 
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
с дссд не могу спорить - не ездил и не буду(в городе ездил естесно) я про гонки
асд без мозга - вообще нет прикола
с мозгом конечно можно обсудить - но!
если ты делаешь машину под конкретную задачу(трассу и тд) - ты хоть утыкайся режимами - без всего остального тобой указанного - прихода не будет
+не забывай про надёжность.... насос крайне уязвим!
 
MaX_017

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
Смотрю - тема поднялась.
Дай, думаю, гляну, неужели Андрюха новый мотор собрал?)
 
offy

offy

CHEATER
Июн
6
0
Пока только разобрал, на этой неделе заказываем все запчасти. к 19 мая буду в строю)
 
Талалай

Талалай

Раздолбай
Янв
10
0
MaX_017

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
а гравий то где?))
Прямо за асфальтовой площадкой гравийная часть.
В частности, на втором и четвертом фото (в посте №68) в левой верхней части хорошо виден козырный левый поворот на подъеме.
 
offy

offy

CHEATER
Июн
6
0
техничка для эво

Вот маленько побаловался с техничкой
 
ШЕЙХ

ШЕЙХ

شيخ
Янв
37
0
Йууууууу, нефигусь себе она какая!
п.с. кады я ее в реале-то увижу?
 
offy

offy

CHEATER
Июн
6
0
Апдейт на 03 июля 2012

После ралли кросса решили привести машину в порядок. Что успели сделать:
  • Устранили все кузовные раны.
  • Подварили мелочи.
  • Вырезали двери и весь металл лишний:)
  • Стекла заменили на стеклопластик.
  • Капот, крылья, крышка багажника - пластик. + новые пороги и бампер
  • Поменяли впуск - теперь там апекси
  • ПОменяли кулер и пайпинг тоже на апекси
  • НОый маслокулер 12 рядов
  • Умерла турба 9, поменяли на аналогичную.
  • ПОставили Stack со всеми датчиками
  • Закрепили все бачки стоек ну и просто подкапотку привели в порядок, заматали все термолентой.
Что не успели:
  • Нужно однозначно переходить на толстый выпуск
  • Машина не можеn ехать на сток мозге, а он нам оч нужен. Грешили на сам мозг и на маф. Замена и того и другого ни к чему не привела, сейчас будем менять проводку целиком
  • Настроиться
Итого имеем на данный момент:
Mitsubishi Lancer evo 5 rs,
левый руль

Мотор:
Эво 8, на ковке, свежесобранный
Впуск: апекси, выпуск на 63 трубе
Турба: эво 9
Мозг: мотек 048
Подвеска: олинс с бачками, после ребилда
Коробка: сток рс + кулиса
ТОрмоза: сток рс
Ну и омологированные каркас, сиденья, ремни

Ну и пару фот с выходных

П.с. Помогите определиться с тормозами - не пойму как быть. Машина в основном под грунт и снег. КОльцо у нас совсем не кольцо а так. Нагрузок там больших нет. Поэтому хотелось бы комплект под 15 диски чтобы не менять их туда сюда. Что посоветуете поставить?
П.п.с ну и фото технички :)
 
Сверху