SubaruTank
Новичок
- Май
- 12
- 0
В общем я так понимаю одеяло в основном актуально только тем у кого топ маунт?Шиться после одеяла не нужно. Но если машина была уже прошита без одеяла, то после установки одеяла можно получить еще небольшой приход за счет корретировки прошивки в более агрессивном направлении.
Но еще кстати наддув может стать немного выше в пиках, так как топ кулер станет за счет одеяла "эффективнее", те более холодным. Но врядли это можно считать критичным, чтобы требовало корректировку)
Sanyo4ek температуру в коллекторе и не увидишь в логах, то что показывает лог это температура на МАФ.
Не обязательно, всем полезно. Даже при фронте, под копотная темперура понизилась.В общем я так понимаю одеяло в основном актуально только тем у кого топ маунт?
А что за термопленку?Ну например в стране восходящего солнца такой херней, как установка китайских одеял на стоковые турбины не занимаются. Я с ними об этом говорил, и человек который собирает машины под любые задачи объяснил, что они делают иначе. Берут стоковый термоэкран, на него наклеивают термопленку и все. Так называемые "Шубы" устанавливают на турбины размером от GT2835.
Была у меня установлена "шуба", в итоге чуть мотор не сгорел от этого "китайского" гуамна. Под сток вообще ничего трогать с термоэкраном не надо. Если ставить более производительную турбину, не поскупится на качество. ИМХО
А что за термопленку?
Шиться после одеяла не нужно. Но если машина была уже прошита без одеяла, то после установки одеяла можно получить еще небольшой приход за счет корретировки прошивки в более агрессивном направлении.
Но еще кстати наддув может стать немного выше в пиках, так как топ кулер станет за счет одеяла "эффективнее", те более холодным. Но врядли это можно считать критичным, чтобы требовало корректировку)
температуру в коллекторе и не увидишь в логах, то что показывает лог это температура на МАФ.
Я поэтому боюсь ставить на эво его. У нас турбина внизу.Ну например в стране восходящего солнца такой херней, как установка китайских одеял на стоковые турбины не занимаются. Я с ними об этом говорил, и человек который собирает машины под любые задачи объяснил, что они делают иначе. Берут стоковый термоэкран, на него наклеивают термопленку и все. Так называемые "Шубы" устанавливают на турбины размером от GT2835.
Была у меня установлена "шуба", в итоге чуть мотор не сгорел от этого "китайского" гуамна. Под сток вообще ничего трогать с термоэкраном не надо. Если ставить более производительную турбину, не поскупится на качество. ИМХО
Та же термолента, только клеющаяся....Золотую видел - красиво)
Найти можно хоть в Атомике, если поискать или у любого производителя термоизоляции на сайте!
Да. И турба греет радик а приемка маслоподдонда и кулер на субарях в стоке стоит прям над турбой и принимает на себя весь жар с нее, а на эвике фронт
Я поэтому боюсь ставить на эво его. У нас турбина внизу.
Это на субарях вода практически не добирается, а у нас на раз два
АГА))Вывод? продовай эвик и бери субу))
АГА))
Нет спс....эво быстрее и мне боьше нравится.
При ом что я ездил и на гдб справым рулем, с левым, на 2.2, 207, 257, 255 моторах. И с короткими рейками и с длинными, и с подрамниками и вообще с кучей читов.
Я юмор про субару не запомниаю. На юродивыми не смеются))
каждому свое и подуше не спорю)))
сразу впомнил-------лучше иметь девушку без писи чем машину митсубиси ахахахахахах ШУЧУ БРАТУХА!!!
Про горячюю часть понятно. А как насчет одеяла на холодную часть?
http://www.sti-club.su/advert/11333
Сколько читал не разу не видел такого!
По сути, т.к. горячая и холодная части расположены близко друг к другу, то теплообмен довольно большой между ними (даже если горячая в одеяле) и если холодную затянуть в одеяло, то она не будет остывать, а только нагреваться - думаю это не есть хорошо!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?