Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Одеяло на турбину. Гейтик закрывай, баю-бай!

  • Автор темы MSTiFK8R
  • Дата начала
adliber

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
Писал чел на странице номер 1. Его пост все игнорят. Хочется увидеть РЕАЛЬНЫЕ замеры, к примеру датчиком егт. Либо логом. Где будет видно уползает турбокарта или нет. ЧТо происходит со месью и углами...потмоу что пока это только все на словах

я не то чтобы умничаю... ИМХО но температура поверхности турбины на КПД влияет незначительно и не совсем так.
то есть чем она выше не значит что КПД выше.
Тепловая изоляция прежде всего используется не для повышения Т поверхности корпуса а для снижения теплопередачи.
в турбине тепловая энергия преобразуется в механическую, а та её часть что не преобразовалась тупо греет корпус турбины, а корпус воздух подкапотного.
Изолировать крайне важно корпус турбины:
1. Уменьшается теплопередача корпус - воздух подкапотного. Теоретически больше превращается в механическую энергию.
2. Т подкапотного меньше значительно.

 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
звенеть?? там что температура снизится на 100 градусов и придет 4-6 угла?
На всех машинах которые я смотрел после установки одеяла, приходилось править прошивку. Буст раньше и больше, смесь беднее чем нужно.
 
adliber

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
На всех машинах которые я смотрел после установки одеяла, приходилось править прошивку. Буст раньше и больше, смесь беднее чем нужно.
можно все же по фактту.
какие изменения.
в цифрах.
Я правильно понял Вы их настроили, потом одеяло и Вы их правили?
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
тоже очень актуален стал этот вопрос при жаре +30
Какую лучше: Как одеяло или "жесткую", как подкова ?
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
можно все же по фактту.
какие изменения.
в цифрах.
Я правильно понял Вы их настроили, потом одеяло и Вы их правили?
Правильно, только настраивал настройщик. Цифр нет, логи стерты и забыты, как и машины)))
 
adliber

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
450-500 колёсных??? o_O много ли в Питере таких суб...и есть ли они вообще кроме может быть Волика...да и в МСК по моему таких не много...

я к тому что на больших мощностях. Когда каждой "плюшкой" пытаются снять 0.15 сек одеяло имеет значение и будет играть роль

на стоке это сомнительное занятие. Где то убавит, где то прибавит...но чтобы прошивку менять!?
Тут выхлопы ставят и не меняют.
А тут одеялко))
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
одеялко ставят не чтобы на буст раньше выходить, если подумать над теплотой, которая уходит с горячки в диапазоне 2000 - 3500 и всей теплотой то там и 50 оборотов не будет.
а чтобы подкапотное не грелось.
править прошивку после установки конечно не надо.
 
Nikita GC

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
450-500 колёсных??? o_O много ли в Питере таких суб...и есть ли они вообще кроме может быть Волика...да и в МСК по моему таких не много...
Если вы о них не знаете не значит что их нет! У нас в Новосибирске очень быстры субару строят) Самые быстры в России если уж так
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Если вы о них не знаете не значит что их нет! У нас в Новосибирске очень быстры субару строят) Самые быстры в России если уж так
Ну по крайней мере в Питере я постоянно общаюсь с людьми (и у них обслуживаю свою машину), которые точно знают о субах у которых 450-500 колёсных сил) насчёт МСК хз из тех что мне известны пока только лупарь с лоу маунтом от Мастерской (график они предоставляли).
Ну а насчёт "самых быстрых суб в РФ" хз хз))) уж очень самоуверенно звучит))) хотя если уж там фори на TD05 16g у Вас квотеры за 12.9 едут (ещё и при самых ужасных условиях и на плохой резине) то наверно да у Вас самые крутые настройщики и самые быстрые машины...ну или просто у кого-то телеметрия прямиком из Нарнии, что показывает любое желаемое кол-во попугайчиков и настройщики с воображением Доктора Парнаса)))

P.S
Шутка юмора :tease:
 
Последнее редактирование:
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
А с каких пор 12.9 стало космическим временем на квотере? Я лично ездил на сток СТи тайп РА 13, то есть машина была полный сток, без прошивки и выхлопа. А в далеком 2005 году на ГЦ с родной ТД05, это та, которая с 60-м колесом ехал 12.3. Так что удивлять кого то временем 12.9 на 18Г смешно.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Да зелфрост уже задрал со своим троллингом - завидует видимо что его ведро позже и не лучше ждм форя едет на 16г турбе. :) На неделе шестиступку с дццд прикручу, еще замерюсь. :))
 
Nikita GC

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
Ну по крайней мере в Питере я постоянно общаюсь с людьми (и у них обслуживаю свою машину), которые точно знают о субах у которых 450-500 колёсных сил) насчёт МСК хз из тех что мне известны пока только лупарь с лоу маунтом от Мастерской (график они предоставляли).
Ну а насчёт "самых быстрых суб в РФ" хз хз))) уж очень самоуверенно звучит))) хотя если уж там фори на TD05 16g у Вас квотеры за 12.9 едут (ещё и при самых ужасных условиях и на плохой резине) то наверно да у Вас самые крутые настройщики и самые быстрые машины...ну или просто у кого-то телеметрия прямиком из Нарнии, что показывает любое желаемое кол-во попугайчиков и настройщики с воображением Доктора Парнаса)))

P.S
Шутка юмора :tease:
9.4 как бы у нас форестер едет, ну это вам естестесственно не знакомо. городские субару едут 11 и из 11 на которых каждый день ездим. Но вы же общаетесь!:fingers:

Да у нас нет графиков (просто ездим и *******, а не бумажками меримся)

Предупреждение за мат. (повторное нарушение карта / бан)
 
Последнее редактирование модератором:
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
А с каких пор 12.9 стало космическим временем на квотере? Я лично ездил на сток СТи тайп РА 13, то есть машина была полный сток, без прошивки и выхлопа. А в далеком 2005 году на ГЦ с родной ТД05, это та, которая с 60-м колесом ехал 12.3. Так что удивлять кого то временем 12.9 на 18Г смешно.
На 18G с боевой настройкой 12.7-12.9 (в зависимости от кузова и веса) норм время)))) тут речь шла про полновесный форь на 16G на сток GDB кульке с метом и (настройкой не в сопли) и при самых "неблагоприятных условиях" (резина плохая, машина была горячая, сцепа полу живая, ланч не отстроен, сток подвеска с большим клиренсом и т.д и т.п)) видать у нас просто действительно машины настраивать и строить не умеют так как я таких машин с такими временами не видел ни разу...


Да зелфрост уже задрал со своим троллингом - завидует видимо что его ведро позже и не лучше ждм форя едет на 16г турбе. :) На неделе шестиступку с дццд прикручу, еще замерюсь. :))
Точно)) ты меня раскусил))) :fingers:
Есть в Питере фори на 16g что "едут раньше и лучше" и шиты тобой? давай я с ним заеду и посмотрим, что к чему)) а то с Новосиба то удобно сказки рассказывать)))

9.4 как бы у нас форестер едет, ну это вам естестесственно не знакомо. городские субару едут 11 и из 11 на которых каждый день ездим. Но вы же общаетесь!:fingers:

Да у нас нет графиков (просто ездим и *******, а не бумажками меримся)

Предупреждение за мат. (повторное нарушение карта / бан)
Так я тоже за реальные заезды)) уже были два товарища с "я квотер еду за 12,5"))) ток чёта видимо в день заезда у них звёзды не сошлись и вместо 12,5 было 2-3 корпуса позади))
Насчёт "Но вы же общаетесь!" не оч понял o_O при чём тут Новосибирск?


А вообще чего то вы уж слишком близко к сердцу всё это принимаете)) яж написал "шутка юмора"))) Relax, Take It Easy :b:
 
Последнее редактирование:
Сверху