Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Одеяло на турбину. Гейтик закрывай, баю-бай!

  • Автор темы MSTiFK8R
  • Дата начала
ilya-sti

ilya-sti

Новичок
Фев
0
0
классная штука,а скока по деньгам...несет ли она реальную пользу,каие минусы?
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Илья Быков (WRX STI) написал(а):
классная штука,а скока по деньгам...несет ли она реальную пользу,каие минусы?
Если термотековской напополам то 1000руб, если ту шапку на первой странице под несубаровский фланец то около 4тыр... ;)
Ессно несет пользу - после отжига как у тебя под капотом печка? Вот если хорошо замотать, будет прохладней заметно :) А это более холодный впуск => лучше отклик и больше мощность :)
 
D

Denis163

Новичок
Июл
0
0
Я когда практику на заводе проходил, увел оотуда нормально так кремнеземного шнура. до 1200 град. держит. тогда на атмо паук мотал, но все же рукой его можно было спокой но держать!!!
 
A

Al_Exus

Новичок
Авг
0
0
aprnsk написал(а):
Al_Exus
кстати не хочешь ли взять термотековский материал на пополам (около 2тыр выйдет, пополам по 1тыр) и можно будет обернуть как на фото выше... ;)
хрень блестящая на фото без термолент.

Ну вот чет я хз. Может лучше то "одеяло", которое уже вырезано по форме, с крепежом и т.д.

А то просто куском квадратным хз как там че обматывать. Надо почитать на эту тему подробнее будет.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
ну тот тампон канечно лучше, но и дороже будет в 4ре раза :) А шапка не знаю как натянется (особенно по высоте), думаю придется резать ее чтобы не топорщилась, а резать шапку помойму то еще удовольствие - вещь испоганится, но ждем мстификтра как он решит этот вопрос :)

PS пиндосы читал довольны термотеком, че там просто вырезать в два три слоя сформовать да проволкой или стяжками притянуть и сверху термокожух штатный поставить :)
 
B

BaSSилий

Новичок
Апр
0
0
К вопросу о целесообразности и приходе....
Предлагаю заглянуть под капот к машине WRC. Видел кто-нибудь там такое одеяло? Нет? Значит этот предмет одежды отправляется прямиком в раздел рядом с дизайнерскими чехольчиками для айфуна...

Спустя несколько минут мучительных размышлений:
СОРРИ.....Я САМ ВИДЕЛ такую БАЙДУ, ИМЕННО НА СУБАРУ S5 99 года...
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
WRC всегда в движении :)

у вас тоже средняя 160+ всегда ?
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
У WRC помойму стоит огромный фронтальник или огромный кулер с орошением, плюс как минимум там должны быть термочехлы...
 
B

BaSSилий

Новичок
Апр
0
0
aprnsk

Строго говоря этот чехол предназначен не для экранирования холодной части от горячей)
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
BaSSилий
гы вот оно чо :) Чахол нужен чтобы жар под капотом и нагрев интеркулера свести к минимуму... ;)
 
Pilgrim

Pilgrim

Новичок
Июл
0
0
Скора на ТО поеду масло менять.Куплю эту термоленту обматаю и отпишу тогда.
 
B

BaSSилий

Новичок
Апр
0
0
aprnsk
Ага...+ там неподалеку есть еще несколько жизненно важных систем.
Сама турбина от обмотки ее горячей части теплоизоляционной лентой лучше чувствовать себя точно не будет :wink:
Так-что, мое личное мнение, лучше остановиться на теплоизоляционном экране. По крайней мере отпрыски Роджера Кларка, которых все здесь знают, например, пошли именно по этому пути, а опыта обслуживания тачек группы А у них не занимать)
 
Александр Сергеевич

Александр Сергеевич

Новичок
Июл
0
0
а опыта обслуживания тачек группы А у них не занимать

Лучше тогда ориентироваться на ныне не существующую группу B - (Лянча Дельта S4 1.8 550 л.с, Ауди Кваттро S1 2.1 600 л.с. 1983 - 1986 год ) На них точно отродясь никакой термоленты не было :)

139801628.jpg
 
V

Viktor(21059)

Новичок
Дек
2
0
А такой вопрос - как укутанную термоизоляцией турбину выводить из режима нагрузок перед остановкой двигателя? Открытая турбина остывает за 2-3 минуты на холостом ходу . А тут потребуется больше, и, может быть, намного. И остынет ли она до приемлемой темпрературы? И как это скажется на сроке службы турбины?
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Мы этот вопрос долго изучали, в итоге остановились на продукте как раз родом из профи спорта, есть чехлы именно на субару и на эво и+ отдельно на эво на коллектор, ну и естественно универсальные
преймуществ несколько
1-не впитывает бензин антифриз масло и тд (по сути не превращается в факел в случае возгорания как например DEY)
2-одевается и снимается за 3 минуты без потери свойств и внешнего вида -сколько угодно раз
3-после отжига внешняя температура на грани болевого порога 55-60 градусов при том что под ним около 500, можете свой стоковый потрогать (ШУТКА)
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
Вообще не оч понимаю смысла этого чехла - локальный перегрев турбы под ним по моему на оджиге будет обеспечен, а склонность ИКСИ турбин трескаться в горячей части и без чехла высока. ИМХО
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Pelegrim написал(а):
Вообще не оч понимаю смысла этого чехла - локальный перегрев турбы под ним по моему на оджиге будет обеспечен, а склонность ИКСИ турбин трескаться в горячей части и без чехла высока. ИМХО


перегреть термошубой турбу нереально - гораздо проще это сделать неправильной смесью и перегруженным мотором

а треснуть горячка IHI может очень просто, схватив душ из лужи или излишне ревностного поливалу принудительной орошайки

насчет примеров из ралли затрудняюсь - скорее там не принято рассчитывать, что турбина проедет больще 200км, потому на нее плюют

да и лишний вес , знаете ли... :)))
 
S

SANEK

Новичок
Дек
0
0
Миша, как результат? На сколько температура на выходе с TMIC меньше с "тряпочкой", чем без неё?
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
SANEK написал(а):
Миша, как результат? На сколько температура на выходе с TMIC меньше с "тряпочкой", чем без неё?


заинсталлил, отчитаюсь
 
Сверху