Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Очень важная проблема турбинки..

kivWRX

kivWRX

Новичок
Ноя
0
0
Всем привет, вообщем проблема такая, на импрезе стояла TD05, пропало давление, стала кидать масло, сразу была куплена контрактная TD04 установлена,сразу же давление выше 0.4 не подымалось, буквально через 45км, начинает скребсти и давление падает на 0, через 10км звук как будто защемило что то и машина глохнет, после разбора оказалось что поломало вал на 2 части, сразу же ставится еще одна контрактная TD04, и снова сразу давление 0.4 и не выше, проезжаю 50км, появляется скрежет и машина сразу же глохнет, начинаю заводить, схватывает и глохнет, после разбора это турбины из нее втекло очень много масла, но турбина сама по себе цела и без люфта, следующей была очередная TD04 но с очень сильным люфтом, поставили, завели машинку, турбина застучала потом громко скрипнула и машина заглохла, что с этим делать? как бы не убить и следующую турбу? куда смотреть?
 
Антон Т

Антон Т

Новичок
Мар
1
0
Знакомая тема, где то уже было и не раз. Уверен на все 100 ,что дело в подаче масла. Отпусти болт от трубки маслоподачи на заведенной машине, должно брызнуть масло, страшного ни чего нет если чуть забрызгаешь, зато уверенность будет, что с подачей масла все ок. Если масла нет или совсем кот наплакал то смотри сеточку на др конце трубки, та что в голову. Еще проверь слив масла в картер, редкость но все же.
 
A

Asmodey

Субарист
Апр
1
18
Это все подачи масло нету. собственно выше все написанно
 
kivWRX

kivWRX

Новичок
Ноя
0
0
Дак еслиб не было подачи масла, то почему после снятия 3ей убитой турбинки, она вся была в масле аж вытикало, сегодня буду ставить еще одну TD04, при этом сниму подачу масла и продую как и с антифризом
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
Дак еслиб не было подачи масла, то почему после снятия 3ей убитой турбинки, она вся была в масле аж вытикало, сегодня буду ставить еще одну TD04, при этом сниму подачу масла и продую как и с антифризом

смотри штуцер подачи масла (он же "банжаболт"...как так), может воткнули не с тем диаметром...если будет не подходящий диаметр выходного отверстия, то будут вылетать турбины.
 
kivWRX

kivWRX

Новичок
Ноя
0
0
по поводу банжаболта он стоит какой и стоял, получается стояла TD05 она умерла, на ее же место поставили TD04 2 штуки померли, сейчас в планах ставить TD06 и в него этот же болт вкручивается как и должен
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
А в каком сервисе вы машину делаете?
 
Легась

Легась

Новичок
Мар
1
0
на 06 раздув поздний, может всё-таки 05?
 
kivWRX

kivWRX

Новичок
Ноя
0
0
При чем тут ясно, понятно, если лучше сделать самому, то зачем тратить деньги за непонятно что и как? а теперь по теме, сегодня снял полностью маслоподачу на турбину, болты в том числе, продул-промыл итд, поставил TD06, когда завел машину появились стуки в моторе(но не стук мотора) чуть постояла заведенной, начал газовать и при резком нажатии на педаль слышны отчетливые стуки, на оборотах их нету и на холостом то же, только при нажатии на педаль газа 3-5 стучков быстрых и пропадают, в чем может быть дело?
 
G

Grex1

Новичок
Мар
0
0
Может байпас заклинил и не перепускает и как следствие гнет или ломает вал турбины?
 
Сверху