Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Обвес аля 22Б ГЦ8+ на седан

F

fox_rs

Новичок
Апр
0
0
вообще на фото очень даже не плохое качество. Насчет передних крыльев и расширений тут все просто впринцие, вот заднюю дверь и ручку я думаю реально обходить 3 способами, 1-ый просто этими дверьми не пользоваться=) 2- делать накладку с дыркой под ручкой, ну и можно добавить накладку на ручку чтобы это нормально смотрелось, так как по примеру американских сайтов ее тупо залепляли , а 3 вариант можно попробывать найти какие-то электрозамки чтобы открывать дверь там с пульта какого-нибудь=) насчет расширения заднего крыла тоже было бы интересно вас послушать, сделать придеться очень хороший обвес чтобы сщель между дверью и крылом было практически незаметна. идея не плохо но за 45р мне кажеться очень мало деталей в этот комплект входит, если вместе с бамперами бы была цена то было бы интересно, исходя из цен ебурга на реплику матуре, так как у них комплект довольно внушительный но стоит 65 и опять же реплика если учесть что оригинал матуре стоит 75 плюс там доставка в регионы какие-то деньги, но утыкается все во время. В итоге мне кажеться адекват был бы тысяч 30, так как в нашей стране любителей гц все меньше и меньше=) а вообще если не затруднит автор поста ответь в личку плиз есть вариант есть оригинал бампер томи каира на гц сколько будет стоить у вас реплика оригинал могу предоставить так как самому возиться сейчас с матрицами и вылепкой нет времени
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Мы на Вагон ставили наш кит в итоге сделали двери задние цельные пластик вайдбоди, и задние крылья прямо по машине -получилось круто но дорого и долго -так что в дешевый кит на 4 двери и красиво\качественно я верю с большим трудом.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Mako написал(а):
Петрович написал(а):
RS_Coupe


А мне нравится цвет, я примерно это и хотел! Надоело у всех одно и то же, надо что то новое.
а какой цвет? небось как обычно каждая деталь имеет свой уникальный цвет :lol:

ты все остришь?
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
ATOMIC написал(а):
Мы на Вагон ставили наш кит в итоге сделали двери задние цельные пластик вайдбоди, и задние крылья прямо по машине -получилось круто но дорого и долго -так что в дешевый кит на 4 двери и красиво\качественно я верю с большим трудом.
Как вариант можно и так, но для городской машины целиком пластиковые элементы не совсем безопасно кмк. К тому же накладки проще и дешевле. По поводу цены... смотря какую цену считать дешевой. В любом случае весь комплекс - обвес, установка, покраска выходит далеко не бюджетным. Ну и 30 т.р. за качественный обвес с бамперами это анриал. Лаунспорт (качество) с доставкой из Японии выйдет 120+, а то и поболе только за сам обвес.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
отож ДОРОГО потому мы кит "22В" держим в производстве в первоначальном виде -кому надо доработают под седан вагон (да хоть под пикап) качество позволяет!
 
R

Rovsche

Новичок
Сен
1
0
тут чел делает из металла http://www.rs25.com/forums/f145/102180-steel-widebody-8.html
правда на купешку, но сути не меняет, из металла делать имхо самый правильный путь, хоть и не самый дешевый. Сам размышлял на эту тему - думаю один из самых удобных вариантов на седан будет купить на разборе 2 задние двери и отрезанные задние части от порога до стоп сигналов. Последние куски понадобятся для "вытягивания" задней арки наружу на необходиму ширину в зависимости от используемых колес, а из дверей можно сделать расширения, т.к. на них уже есть родной профиль, делать надо так же как по линку в начале поста, т.е. ввариванием вставки. Иначе говоря из двух дверей сделать одну широкую и решить проблему с дверной ручкой, не потеряв её функции. Имхо самый верняк, но соглашусь, что трудоемко и недешево, но дешевле полюбому, чем Лаунспорт. Грамотный костоправ вытянет любой профиль. C помощью ручного раскатного станка можно придать необходимый профиль листовому металлу. Вспомните передачу Orange County Choppers где и листа делают крылья и многие детали оперения изогнутой формы или профиля.
 
R

Rovsche

Новичок
Сен
1
0
Кстати станок для раскатки (выкатки) металла называется English Wheel. Его можно изготовить в гаражных условиях

2576.jpg

17.JPG



с его помощью делаются вот такие заготовки

2578.jpg


ReverseCompound2719.jpg

Form2721.jpg


может кому будет интересно почитать:

http://www.jamesriser.com/Machinery/EnglishWheel/Finally.html
http://www.foundertop.com/EnglishWheel1.htm - чертеж станка
http://www.benzworld.org/forums/w124-e-ce-d-td-class/1484998-new-wheels-124-coupe.html - так делают с донорскими деталями

http://www.jefflilly.com/Fabrication/Fabrication-F/fender-re-vamp/page.html - пример как суровые парни меняют плоскости во впуклости и выпуклости :)
 
RR

RR

Субарист
Дек
2
18
Rovsche
спасибо,друг!
как жестянщик говорю... :wink:
 
banzai.b52

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
Rovsche написал(а):
тут чел делает из металла http://www.rs25.com/forums/f145/102180-steel-widebody-8.html
правда на купешку, но сути не меняет, из металла делать имхо самый правильный путь, хоть и не самый дешевый.

Все хорошо в металле, за исключением одного НО.
В случае вмятины судорожно ищешь тел. чудо жестянщика, чтоб сделал такую же деталь, каторая выйдет очень недешего.
Данный способ хорош для тех кто строит машину не для валилова, а для аккуратных прогулок и посещений выставочных мероприятий.
Пластик практичнее, почти везде в спорте используется именно он. При возможных внешних контактах он эластичнее, если встал вопрос о замене, оторвал накладку и другую присобачил и вперед.
 
R

Rovsche

Новичок
Сен
1
0
banzai.b52

в целом согласен, что пластик практичнее, при одно НО - если это массовое производство. Т.к. изготовление матриц дело не простое, и делать их нужно прилично качественно, кропотливо и тщательно, обеспечив хорошую жесткость конструкции, иначе это работа на смарку, т.к. с каждым повтором детали оно будет все менее качественнее. В автоспорте совсем другие законы, нежели в гражданской эксплуатации, и пластик там в первую очередь исходя из требований веса всей конструкции. По крайней мере я ни разу не видел, чтобы при контактах пластик сминался и разгибался, этаж не резина :). А так да, у каждого вида материалов есть свои + и -
 
R

Rovsche

Новичок
Сен
1
0
RR написал(а):
Rovsche
спасибо,друг!
как жестянщик говорю... :wink:
не зачто, друг! )))
как жестянщик подскажи что за краска идет на Импре цвета Ралли Блю, ну родной голубой металлик. Это какая то заводская краска или есть аналоги у Штандокса, Сикенса и т.д. Есть у неё каталожный номер? Нужно, т.к. думаю полностью освежить краску на своей ГТ.
 
R

Rovsche

Новичок
Сен
1
0
на счет краски это тока к дилерам или же на краскоподпорах афтермаркет красок тоже есть 02С?
 
RR

RR

Субарист
Дек
2
18
Rovsche
02с, от шпиц хеккер, я ей сейчас и крашу, только мы ее немного доработали :wink:
зерно позлее сделали и ксираликами немного побаловались...
думаю, в любом миксере в субаровском веере ты ее найдешь
дилер тут ни причем, можно и в магазине налить
 
banzai.b52

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
Rovsche написал(а):
banzai.b52

По крайней мере я ни разу не видел, чтобы при контактах пластик сминался и разгибался, этаж не резина :). А так да, у каждого вида материалов есть свои + и -

Созданием матриц у Макса займется профисионал, а насчет ластичности при ударах. Вот фото где я проторанил замерзшй сугроб в прошлом году в Подольске, там же внимая урок Миши субаровича- в заносе уперся в замерзший земляной угол холма и ничего. На Ходынке снес нахрен забор), и много чего было вообще. Родные бампера в Подольске раскалывались на кусочки, от удара на Ходынке вообще ничего не осталось бы от бампера. А мой живой. С "боевыми шрамами" :punk: НО живой. Машина у Макса на въезде в сервис - любой может посмотреть.

Качественно склееный стеклопластик - это ВЕСЧ)
 
Psihh

Psihh

Субарист
Фев
0
16
Список кто хочет такой обвес!
1. Psihh
2. banzai.b52
 
2

2dSTI

Новичок
Фев
0
0
Нужны расширители задних арок на купешку. передние крылья есть, а вот задние отдельно что-то ни у кого нет((((
 
Сверху