Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Обсуждение Кубка от АКРТ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
Крюк написал(а):
А тов. Флэш будет валить ложась на брустверы
Это фантастика! Не будет такого! :lol: Флешь всегда аккуратно водит!

Крюк написал(а):
соотв мне и другим чтобы хоть как то приблизится к нему придется расхерачить пару бамперов
Об снег? Это фантастика! :lol:
А вообще есть цена победы, можешь ехать 40 и ничего не расхерачить, ну и ничего не выйграть! А можешь выйграть и не расхерачить!
Так, что тут зависит не от Флеша, а от тебя!
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
Крюк написал(а):
А тов. Флэш будет валить ложась на брустверы
Это фантастика! Не будет такого! :lol: Флешь всегда аккуратно водит!

Крюк написал(а):
соотв мне и другим чтобы хоть как то приблизится к нему придется расхерачить пару бамперов
Об снег? Это фантастика! :lol:
А вообще есть цена победы, можешь ехать 40 и ничего не расхерачить, ну и ничего не выйграть! А можешь выйграть и не расхерачить!
Так, что тут зависит не от Флеша, а от тебя!
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
vova-ez написал(а):
Но с другой стороны глупо иметь боевую машину и приезжать на гражданских колесах, вон даже рига например на колючках приезжает на легаси))
А у него боевая, да?
:roll: :lol:
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
vova-ez написал(а):
Но с другой стороны глупо иметь боевую машину и приезжать на гражданских колесах, вон даже рига например на колючках приезжает на легаси))
А у него боевая, да?
:roll: :lol:
 
KRAMAR

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0
Никаких Эво не будет. Мы Эво не обслуживаем, пока по крайней мере, поэтому как мы можем выдать сертификат на работы в нашем сервисе.
Только Субару привод не важен 2 зачета Спорт и Стандарт. В Стандврте можно ехать на любой подвеске на любых тормозах можно и мотор до 500 сил только никто этого не будет делать для спринтов так как призовые не такие большие чтобы вкладывать в это. Слишком много проблем.
Поставил каркас в Спорт поставил гвозди в спорт.

Да, у нас нет денег на оплату заездов, в ралли тоже стартовый взнос все платят.
 
KRAMAR

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0
Никаких Эво не будет. Мы Эво не обслуживаем, пока по крайней мере, поэтому как мы можем выдать сертификат на работы в нашем сервисе.
Только Субару привод не важен 2 зачета Спорт и Стандарт. В Стандврте можно ехать на любой подвеске на любых тормозах можно и мотор до 500 сил только никто этого не будет делать для спринтов так как призовые не такие большие чтобы вкладывать в это. Слишком много проблем.
Поставил каркас в Спорт поставил гвозди в спорт.

Да, у нас нет денег на оплату заездов, в ралли тоже стартовый взнос все платят.
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
KRAMAR написал(а):
Поставил каркас в Спорт поставил гвозди в спорт
Сань, вот скажи, что больше влияет на управляемость, каркас или подвеска? Почему если каркас то сразу в спорт?
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
KRAMAR написал(а):
Поставил каркас в Спорт поставил гвозди в спорт
Сань, вот скажи, что больше влияет на управляемость, каркас или подвеска? Почему если каркас то сразу в спорт?
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
KRAMAR написал(а):
Никаких Эво не будет. Мы Эво не обслуживаем, пока по крайней мере, поэтому как мы можем выдать сертификат на работы в нашем сервисе.
Только Субару привод не важен 2 зачета Спорт и Стандарт. В Стандврте можно ехать на любой подвеске на любых тормозах можно и мотор до 500 сил только никто этого не будет делать для спринтов так как призовые не такие большие чтобы вкладывать в это. Слишком много проблем.
Поставил каркас в Спорт поставил гвозди в спорт.

Да, у нас нет денег на оплату заездов, в ралли тоже стартовый взнос все платят.
а мне и не нужен приз, в виде сертификата на обслуживание, а вот поучавствовал бы с удовольствием, но в зачёте со всеми, как положено.
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
KRAMAR написал(а):
Никаких Эво не будет. Мы Эво не обслуживаем, пока по крайней мере, поэтому как мы можем выдать сертификат на работы в нашем сервисе.
Только Субару привод не важен 2 зачета Спорт и Стандарт. В Стандврте можно ехать на любой подвеске на любых тормозах можно и мотор до 500 сил только никто этого не будет делать для спринтов так как призовые не такие большие чтобы вкладывать в это. Слишком много проблем.
Поставил каркас в Спорт поставил гвозди в спорт.

Да, у нас нет денег на оплату заездов, в ралли тоже стартовый взнос все платят.
а мне и не нужен приз, в виде сертификата на обслуживание, а вот поучавствовал бы с удовольствием, но в зачёте со всеми, как положено.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Петрович, Rider_777

Эти изгаляния все от бедности. Каркас - спорт. Каркас - это основной признак серьезно подготовленного автомобиля для спорта. Нет денег на колючки - сиди дома)))
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Петрович, Rider_777

Эти изгаляния все от бедности. Каркас - спорт. Каркас - это основной признак серьезно подготовленного автомобиля для спорта. Нет денег на колючки - сиди дома)))
 
vova-ez

vova-ez

Субарист
Окт
3
18
Правильно Саня, вот и я об этом))))
не было бы класса спорт - простительно бы было приехать на гражданской резине)
 
vova-ez

vova-ez

Субарист
Окт
3
18
Правильно Саня, вот и я об этом))))
не было бы класса спорт - простительно бы было приехать на гражданской резине)
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Оставьте в покое каркас уже - кто лично знает машины с каркасом без нормальной подвески и резины? :)
Мако прально сказал - каркас признак спорта! Зачем морочиться со сложными классами в нашем скромном в общем-то мероприятии.
Мне в принципе все равно, мне подиум вряд ли светит, так что можно на скок хошь классов попилить.

А эваки можно и пустить для кворума, они смогут потом призовой сертификат за полцены субаристам скинуть. :D

Правда стоит имхо ограничиться клубными машинами чтобы не набежало абы кого.

Rider_777
Подвеску надо учитывать, т.к. предполагаются не только ледовые этапы, а на любых кочках даже тейнХГ даст серьезное преимущество перед асфальтовой подвеской.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Оставьте в покое каркас уже - кто лично знает машины с каркасом без нормальной подвески и резины? :)
Мако прально сказал - каркас признак спорта! Зачем морочиться со сложными классами в нашем скромном в общем-то мероприятии.
Мне в принципе все равно, мне подиум вряд ли светит, так что можно на скок хошь классов попилить.

А эваки можно и пустить для кворума, они смогут потом призовой сертификат за полцены субаристам скинуть. :D

Правда стоит имхо ограничиться клубными машинами чтобы не набежало абы кого.

Rider_777
Подвеску надо учитывать, т.к. предполагаются не только ледовые этапы, а на любых кочках даже тейнХГ даст серьезное преимущество перед асфальтовой подвеской.
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
а летом не планируется асфальтового кубка спринтов ? тоже тема, у нас такое вообще не практикуется, а в отличии от других стран. Только ни как Аля супер пупер чемпионат картодома лидер из 50 ти этапов. места же ведь можно найти.
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
а летом не планируется асфальтового кубка спринтов ? тоже тема, у нас такое вообще не практикуется, а в отличии от других стран. Только ни как Аля супер пупер чемпионат картодома лидер из 50 ти этапов. места же ведь можно найти.
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
Mako написал(а):
Эти изгаляния все от бедности. Каркас - спорт. Каркас - это основной признак серьезно подготовленного автомобиля для спорта. Нет денег на колючки - сиди дома)))
Да причём тут бедность! Я про, что например тот же Мотек+ антилаг, делает результат более лучшим, чем этот каркас! Не говоря уже о блокировках и подвеске!
Вот приедет чел, на Мотеке с антилагом, на ёлинзах Gr N, с блокировками, но без каркаса!) Попадает по вашим соображениям в сток класс!) И как вы думаете будет ли интерес у людей которые тоже в Сток классе соревноваться?
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
Mako написал(а):
Эти изгаляния все от бедности. Каркас - спорт. Каркас - это основной признак серьезно подготовленного автомобиля для спорта. Нет денег на колючки - сиди дома)))
Да причём тут бедность! Я про, что например тот же Мотек+ антилаг, делает результат более лучшим, чем этот каркас! Не говоря уже о блокировках и подвеске!
Вот приедет чел, на Мотеке с антилагом, на ёлинзах Gr N, с блокировками, но без каркаса!) Попадает по вашим соображениям в сток класс!) И как вы думаете будет ли интерес у людей которые тоже в Сток классе соревноваться?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху