Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Обсуждение Кубка от АКРТ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
а после заездов на боевых шипах там гражданским останется где ездить то? :)

если этапы будут в выходные - я готов из своего зажопинска приезжать
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
а после заездов на боевых шипах там гражданским останется где ездить то? :)

если этапы будут в выходные - я готов из своего зажопинска приезжать
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Если меня с тормозами к-спорт не отправят в анлим на снегу и грунте, то участвую!
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Если меня с тормозами к-спорт не отправят в анлим на снегу и грунте, то участвую!
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Flash написал(а):
каркас (хотя он-то как влияет)

Каркашеная машина как правило означает, что она заточена под покатушки, тренировки, спринты, т.е. дубасят на ней без особой жалости. А в классе сток большинство народу в любом случае будет ехать осторожней, т.к. для многих это и ежедневный автомобиль.
Да и каркас это обычно сниженный вес, большая жесткость и ставится он редко без всего остального. ;)
Имхо вполне очевидно относить каркас к спорту!

Спорт пускать после стока.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Flash написал(а):
каркас (хотя он-то как влияет)

Каркашеная машина как правило означает, что она заточена под покатушки, тренировки, спринты, т.е. дубасят на ней без особой жалости. А в классе сток большинство народу в любом случае будет ехать осторожней, т.к. для многих это и ежедневный автомобиль.
Да и каркас это обычно сниженный вес, большая жесткость и ставится он редко без всего остального. ;)
Имхо вполне очевидно относить каркас к спорту!

Спорт пускать после стока.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
NRat
Каркас, это +60-70кг, а не сброс веса :) ну да ладно...
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
NRat
Каркас, это +60-70кг, а не сброс веса :) ну да ладно...
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Flash
Каркас - это выкинутый салон. :)
Да не в том дело - не понесешься ты так на повседневной машине, как на покатушечной. А каркашенная машина повседневной быть не может. Логика такая.
Ну решать организаторам - я так, в порядке предложения.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Flash
Каркас - это выкинутый салон. :)
Да не в том дело - не понесешься ты так на повседневной машине, как на покатушечной. А каркашенная машина повседневной быть не может. Логика такая.
Ну решать организаторам - я так, в порядке предложения.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
NRat
да мне то пофиг... у меня и подвеска и шип... я на сток не претендую :) хотя например у Страйка/Зирыча тоже без салона, но без каркаса и совсем не каждодневный... :wink:
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
NRat
да мне то пофиг... у меня и подвеска и шип... я на сток не претендую :) хотя например у Страйка/Зирыча тоже без салона, но без каркаса и совсем не каждодневный... :wink:
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Flash

Не высасывай из пальца. Каркас - это спорт. Все остальное - любители. Сколько бы чо не весило.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Flash

Не высасывай из пальца. Каркас - это спорт. Все остальное - любители. Сколько бы чо не весило.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Flash
Понятно что в каждом классе будут крайности, но задача регламента разделить принципиальные группы. Имхо усложнять регламент нет резона.
Я предложил признаки, которые легко определяются визуально (каркас, бачки, резина) без заморочек с понятиями "каждодневный" и пр, и относительно четко делят машины по назначению.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Flash
Понятно что в каждом классе будут крайности, но задача регламента разделить принципиальные группы. Имхо усложнять регламент нет резона.
Я предложил признаки, которые легко определяются визуально (каркас, бачки, резина) без заморочек с понятиями "каждодневный" и пр, и относительно четко делят машины по назначению.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
тормоза не сток - тоже в спорт :lol: на грунте и снеге от них приход - уууххх... спортсмены вон говорят при установке АР-Ракинг минус 0,3сек с км 8)

короче... чего тут спорить? тем более я выше раза 3 написал, что признаки вполне нормальные, только не совсем понятно преимущество каркаса, кроме безопасности.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
тормоза не сток - тоже в спорт :lol: на грунте и снеге от них приход - уууххх... спортсмены вон говорят при установке АР-Ракинг минус 0,3сек с км 8)

короче... чего тут спорить? тем более я выше раза 3 написал, что признаки вполне нормальные, только не совсем понятно преимущество каркаса, кроме безопасности.
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
юудем считать что с классами разобрались. с трассой то что ?
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
юудем считать что с классами разобрались. с трассой то что ?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху