Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Обрыв ГРМ EJ15 =(((

райн

райн

Новичок
Июл
1
0
Сегодня постигла меня данная участь (( чем чревато все произошедшее? как ведут себя клапана на таких движках,кто-нибудь слышал про подобные ситуации? :(
 
А

Александр Суровцев

Новичок
Дек
0
0
какой пробег ремня?
 
Динамит

Динамит

Новичок
Янв
0
0
райн
Клапанам может быть кирдык*((
 
райн

райн

Новичок
Июл
1
0
пробег у машины 168 т.км., но видимо его никто не менял :( я откатал всего 8 т.км.
 
CROW

CROW

Новичок
Авг
26
0
райн
первое правило покупки б/у машины с пробегом 50т+, это замена всех жидкостей и ремней.
 
райн

райн

Новичок
Июл
1
0
да это понятно, но бывает на все сразу не хватает... у меня еще беспокойство по поводу поршней, с ними ничего не могло произойти?
ну буду сейчас потихонечку разбираться что к чему...
 
CROW

CROW

Новичок
Авг
26
0
райн
Какие обороты были при обрыве?
 
райн

райн

Новичок
Июл
1
0
в районе 2500-3000. Потом чек загорелся и двиг выключился, вроде маленький звенящий звук был, но очень тихий.
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
новый ремень и пробуй провернуть и завести. если нет, то вскрытие покажет.
 
райн

райн

Новичок
Июл
1
0
ну я думаю всеравно лезть туда, менять ГРМ хочу полностью со всеми приблудами, поменять прокладки и сальники... вот только для начала наверно накинуть ремешек и проверить стоит или потом как все поменяют? Кстати, ни у кого нет ремешка бу на проверку, а то с новым как-то не очень хочется эксперементировать
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
я написал как делать с минимальными затратами. ремень новые.
 
murder

murder

Новичок
Май
0
0
Поставить ремень с роликами-заводить- если завелась, греть- прислушиваться к грохоту загнутых клапанов(будет троить или даже двоить)-если тихо, то мерять компрессию. Даже если компрессия в норме на таких оборотах клапан может совсем чуть-чуть подогнуть. Он сгорит позже, в течении 10-20ткм. Если видимо все нормуль- считай Субафортуна на твоей стороне :D
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
С ремнём, меняй ещё и помпу!
Вопрос зачем менять прокладки у тебя масло течет из них? :wink:
 
райн

райн

Новичок
Июл
1
0
помпу я уже купил, прокладки клапанных крышек махнуть хочу и уплотнители свечных колодцев, есть маслянные запотевания на движке снизу у клапанных крышек :(
а на поршнях у EJиков нет выемок под клапана чтоб не загибало?
 
райн

райн

Новичок
Июл
1
0
сейчас все думаю над тем фактом что стартер крутит маховик и следовательно колено, т.е. получается поршня ходят и ничего не клинит их, это я заметил когда еще разбирался с поломкой...
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
райн написал(а):
ничего не клинит
Честно я не хотел бы что бы ты по максимуму попал на ремонт, но если я не ошибаюсь, от клапана если и сгибает то на 1мм максимум, машину даже можно завести!
:cry:
 
S

STI72

Новичок
Авг
0
0
ремонтировал такую после обрыва, там загнуло 3 клапана...
 
райн

райн

Новичок
Июл
1
0
в общем я так понял смотреть клапана в любом случае :( если даже заведется нормально на новом ГРМ, потому что не ясно будет... а то не хочется чтобы где-нить в пути клапан прогорел или еще что-нибудь...
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
райн не обязательно, когда заведёшь сам поймёшь (по звуку мотора) всё Ок или нет!
 
райн

райн

Новичок
Июл
1
0
у меня еще вопросик, вчера купил ремень ГРМ, оригинал с америки, там на одном зубчике какая то прошивка есть это что такое? интересно для собственного развития... как бы метки снаружи понятно, а вот почему зубчик прошит, так и должно быть?
 
Сверху