Облегченный шкив коленвала на STi 2004 2.0 L

S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
Стал слетать ремешок кондиционера. В ходе осмотра выяснили что дело в шкиве коленвала (на который одеваются ремни генератора и кондея), который деформировался от чего то, и требует замены.
Облазив всю Москву, как обычно ничего нашел. Наткнулся в одном месте на облегченный шкив. Сделан полностью из аллюминия. Весит почти в три с половиной раза меньше чем стоковый шкив - 850 граммов против 3 с лишним килограммов.

Как считаете? Каковы положительные последствия от установки тюнингового шкива? Или отрициательные... Слышал много хороших отзывов об облегченном маховике, но вот о шкиве нет. Хотя много на каких сайтах по миру продаются и хвалятся пользователями...

:? :? :?
 
A

AlexDem

Новичок
Авг
0
0
поскольку облегченный, то меньше его инерция, и следовательно, сопротивление раскручиванию, но поскольку люминий, то и прочность меньше...
 
N

noFear

Новичок
Авг
0
0
По идее раскручиваться будет веселее. :wink:
Но так как прирост л.с на затраченный рубль невелик меняют стоковые на облегченные очень редко (по крайней мере на наших ведрах).
Если он ещё и дешевше стокового, то я бы поменял.

Но есть одна засада при смене на ВАГ моторе фары почему то светят хуже (тусклее). Случай не единичный :!:
 

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
По поводу облегчённого маховика ... Мне например Альпинский сказал, что на субу он не нужен совсем, потому, как старт хуже будет. :roll:
 

Flash

Новичок
Авг
53
0

Маховик и шкив - маленько разные вещи 8) Серега я так понял спрашивает про шкив...
 

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
SergeiSTI написал(а):
Слышал много хороших отзывов об облегченном маховике
Я вот про что. :wink:
 

Flash

Новичок
Авг
53
0

ааа....