Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Облазит краска на поддоне

C

Chuk

Новичок
Июл
0
0
Ситуация такая: купил твинскрольный поддон от легаси 2003 года, отмыл его (мыл кипячением в растворе хозяйственного мыла и соды), После смыва масла поверхность краски внутри поддона приобрела матовый цвет (как будто выцвела на солнце), наружная поверхность как была так и осталась глянцевая. Когда стал протирать тряпкой внутри, заметил что краска местами слезает (в основном на перегородках) если ее поковырять ногтем, побоялся ставить поддон в таком состоянии (как бы отслаивавшаяся краска не забила маслоприемник) взял смывку краски и смыл внутри все до металла, но тут мне подвернулся другой поддон с машины пробегом в 54000 км, я с полной уверенностью, что с таким побегом внутри должно быть все хорошо, опять его отмыл. Ситуация повторилась: опять на тех же местах (перегородки) стала отслаиваться краска если ковырять ногтем. Теперь вопрос, что делать: отмыть до конца от краски первый поддон и поставить его (есть вероятность, что при простое авто будет ржаветь и куски ржавчины в масло системе не совсем хорошо) или поставить второй отковыряв все, что отвалиться (есть вероятность, что в процессе эксплуатации, краска дальше будет слезать и потихоньку забивать маслоприемник), или решить вопрос кардинально покрасить внутрянку первого поддона маслобензостойкой краской (например для цистерн) или порошком (не уверен полностью в его бензостойкости), соответственно вопрос какой краской покрасить (может кто красил).
Посмотреть вложение 107602Посмотреть вложение 107603
 
wrxlover

wrxlover

Новичок
Мар
3
0
там же все в масле , как там будет что-то ржаветь при простое
 
forket

forket

Новичок
Май
7
0
интересно почему эта краска при высоких температурах и в агрессивной среде не облезает, а от мыла с содой слезло)
 
C

Chuk

Новичок
Июл
0
0
Потому, что наверно ее никто не додумался поковырять ногтем при установке))). Пока не начинаешь тереть тряпкой вроде все нормально.
 
Виктор Валерьевич

Виктор Валерьевич

Новичок
Апр
13
0
А на х.. надо было кипятить два поддона? Ты из них есть чтоли собрался?
 
C

Chuk

Новичок
Июл
0
0
А на х.. надо было кипятить два поддона? Ты из них есть чтоли собрался?
Потому как в одном были куски поршневых колец и всякая металлическая х...ня. а в другом немного песка, а это все в перемешку с маслом очень плохо отмывается и в двигателе не нужно, а когда от кипятишь с мылом масло съедает и все смывается водой из под крана. Не считаю мыло и соду и кипячение при 100 град. С агрессивной средой для бензостойкой краски (наружка поддона не как не пострадала), матовый слой краски в поддоне скорее эффект старения краски от постоянного контакта с маслом при высокой температуре.
 
Антон Т

Антон Т

Новичок
Мар
1
0
Можно было просто помыть в бензине и все. Зачем изобретать велосипед?
 
C

Chuk

Новичок
Июл
0
0
Это не велосипед, а старый добрый советский рецепт. Кинул, в таз опустил кипятильник походил 2-а часа достал сполоснул водой все детали чистые, не какой вони. Тоже можно сделать в стиральном порошке. Но вопрос не в этом, вопрос в состоянии краски внутри поддона если ее смывает хозяйственное мыло и сода, можно ли ставить с такой окраской это на двигатель или отмывать до металла?
 
Антон Т

Антон Т

Новичок
Мар
1
0
после такого я бы отмыл до металла иначе ездил бы и думал, что остальная слезет и забьет маслоприемник.
я изначально помыл бы бензином и все.
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
там же все в масле , как там будет что-то ржаветь при простое
интересно почему эта краска при высоких температурах и в агрессивной среде не облезает, а от мыла с содой слезло)

тоже интересны ответы на эти два вопроса)
 
C

Chuk

Новичок
Июл
0
0
после такого я бы отмыл до металла иначе ездил бы и думал, что остальная слезет и забьет маслоприемник.
я изначально помыл бы бензином и все.
Бензин тоже не лучшее средство для мытья окрашенных поверхностей. Так наверное и сделаю, отчищу до конца, но у меня ощущение, что такое состояние у всех б/у поддонов, просто никто туда не лезет и не смотрит. А тут залез, теперь терзать будут разные мысли))), для душевного спокойствия надо счищать. На автомате поддоны внутри намного лучше выглядят, видать температура там ниже и бензина нет в масле. Смотрел срок службы красок для цистерн нефтепродуктов у большинства срок службы 10-15 лет, а здесь еще и температура и неизвестно какие присадки для мытья двигателя, хорошие масла хорошо моют, походу не только нагар но и краску.
 
C

Chuk

Новичок
Июл
0
0
Думал об этом, а надо ли? И так по-моему сильно заморочился. Не ковырял бы пальцем уже бы собрал мотор))). А так ортофосфорной кислотой протравить внутрянку можно. Вопрос почему поддоны внутри красят, а не оцинковывают, если они со временем облезают внутри?
 
Виктор Валерьевич

Виктор Валерьевич

Новичок
Апр
13
0
Имхо надо мыть в ультразвуковой ванне.
 
C

Chuk

Новичок
Июл
0
0
Имхо надо мыть в ультразвуковой ванне.
Смывка краски BODY 700 нормально все смыла, осталось только немного краски в уголках. Ортофосфорной кислотой, для создания покрытия вместо краски на металле, чтоб сразу не ржавел на воздухе, как на пистолетах и ножах (черного или темно серого цвета), хотя наверное это лишнее.
 
Andrey Rybalkin

Andrey Rybalkin

Субарист
Янв
1
18
Во дела то. Я дизельным топливом под давлением промывал и все было гуд.
 
D

Dmitrysk

Новичок
Фев
0
0
Так что в итоге то?? у меня тоже облазит внутри. Если порошком красить, какие последствия? У меня не отслаивается, но немного ржаво. Очково. Если пескоструй и полимерка то как этот вариант? Chuk, ты как вышел из ситуации?

Это больше травление, красоты здесь не требуется.
 
Сверху