C
Chuk
Новичок
- Июл
- 0
- 0
Ситуация такая: купил твинскрольный поддон от легаси 2003 года, отмыл его (мыл кипячением в растворе хозяйственного мыла и соды), После смыва масла поверхность краски внутри поддона приобрела матовый цвет (как будто выцвела на солнце), наружная поверхность как была так и осталась глянцевая. Когда стал протирать тряпкой внутри, заметил что краска местами слезает (в основном на перегородках) если ее поковырять ногтем, побоялся ставить поддон в таком состоянии (как бы отслаивавшаяся краска не забила маслоприемник) взял смывку краски и смыл внутри все до металла, но тут мне подвернулся другой поддон с машины пробегом в 54000 км, я с полной уверенностью, что с таким побегом внутри должно быть все хорошо, опять его отмыл. Ситуация повторилась: опять на тех же местах (перегородки) стала отслаиваться краска если ковырять ногтем. Теперь вопрос, что делать: отмыть до конца от краски первый поддон и поставить его (есть вероятность, что при простое авто будет ржаветь и куски ржавчины в масло системе не совсем хорошо) или поставить второй отковыряв все, что отвалиться (есть вероятность, что в процессе эксплуатации, краска дальше будет слезать и потихоньку забивать маслоприемник), или решить вопрос кардинально покрасить внутрянку первого поддона маслобензостойкой краской (например для цистерн) или порошком (не уверен полностью в его бензостойкости), соответственно вопрос какой краской покрасить (может кто красил).
Посмотреть вложение 107602Посмотреть вложение 107603
Посмотреть вложение 107602Посмотреть вложение 107603