Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

О пользе ремня безопасности

V

Val

Новичок
Авг
0
0
Я всегда пристегиваюсь (мне лично не напрягает сидеть в пробке с 4х точечными, кого напрягает простой ремень - ну я не знаю).

По большей части, те кто не пристегивается (ремень мешает или прочая чушь) - набитые идиоты. Те кто не пристегивается и пытется это оправдать безопасностью - просто дураки.

Никакого имхо тут быть не может. Это откровенный бред. Если из 1000 случаев в одном ремень убьет, а в пятидесяти спасет - значит его не надо носить?..

К какой бы статистике вы не обращались, везде (кроме редчайших исключений) пристегивание ремней оказывает значительное снижение смертности, в среднем на 70-80% (и это учитывая аварии которые убивают в любом случае!). И это только про смертность. Избежание травм - это вообще другая история...

PS Уже не говоря про то, при экстремальном маневрировании ремень будет деражть в седле и позволять нормально рулить.
 
J

Johnson

Новичок
Авг
0
0
На трассе всегда пристегнут, в городе если жгу только.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
KostyaRS написал(а):
IT написал(а):
solberg написал(а):
Неаа.. Достаточно увидеть аварию... С бездыханно лежащим телом около разбитой афты. Чел с мозгами в черепе выводы сделает сразу.

Я, например дважды, подчеркиваю ДВАЖДЫ, видел как люди заживо горят в авте благодаря ремню.
думаю горели они не благодаря ремню, а причина какая-то другая была. очень их жалко, но ,возможно, они были живы в тот момент только благодаря ремню.

сам пристёгиваюсь всегда, уже привык.хотя стараюсь ездить так, чтобы никакие меры безопасности не требовались. А вот пассажира уговорить пристегнуться не всегда удаётся.
ПЫСЫ так к ремню привык уже, что непрстёгнутому ехать как-то неуютно..кажется,что ремень и дрежит тебя дополнительно!
В книге Хейли "Колёса" прочитал,что вроде в Америке, ещё по данным 80-85х, годов выяснилось, чтов городе, при скоростях до 60 исключая лобовые удары, и боковые удары в свою машину (то есть вы 60, а в вас на 200х, здесь теория не работает) вероятность смертельного исхода - 0 %
имхо
А пассажиров уговаривать не надо. Достаточно одного разгона и торможения, и они все как миленькие пристегиваются, причем "Добровольно и с песней" :lol:
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Prodrive написал(а):
KostyaRS написал(а):
IT написал(а):
solberg написал(а):
Неаа.. Достаточно увидеть аварию... С бездыханно лежащим телом около разбитой афты. Чел с мозгами в черепе выводы сделает сразу.

Я, например дважды, подчеркиваю ДВАЖДЫ, видел как люди заживо горят в авте благодаря ремню.
думаю горели они не благодаря ремню, а причина какая-то другая была. очень их жалко, но ,возможно, они были живы в тот момент только благодаря ремню.

сам пристёгиваюсь всегда, уже привык.хотя стараюсь ездить так, чтобы никакие меры безопасности не требовались. А вот пассажира уговорить пристегнуться не всегда удаётся.
ПЫСЫ так к ремню привык уже, что непрстёгнутому ехать как-то неуютно..кажется,что ремень и дрежит тебя дополнительно!
В книге Хейли "Колёса" прочитал,что вроде в Америке, ещё по данным 80-85х, годов выяснилось, чтов городе, при скоростях до 60 исключая лобовые удары, и боковые удары в свою машину (то есть вы 60, а в вас на 200х, здесь теория не работает) вероятность смертельного исхода - 0 %
имхо
А пассажиров уговаривать не надо. Достаточно одного разгона и торможения, и они все как миленькие пристегиваются, причем "Добровольно и с песней" :lol:
:) мои 2-х поршневые тормоза пока не могут убедить) то ли будет с 4мя ;)))
 
K

kisa

Новичок
Авг
0
0
чуть больше недели назад лично убедилась в необходимости ремней...
когда тюкнулись на Карибе в три березы, перелетев через канаву 8)
удивительно, но старенькие ремни в машине 88го года удержали идеально 8)
 
Сверху