SerGT
Субарист
- Апр
- 0
- 16
+1Почему бы для России не выпускать STI c мощностью 250лс, чтобы попадать в рамки разумного налога? ведь это же можно сделать по паспорту ничего не меняя технически? типа РашнЭдишн. Должно положительно повлиять на продажи.
+1
...или 249 на крайняк )
Ну если б 3.6 ставили на СТИ + меха, тогда б огонь! ))
Вопросы хорошие, меня они тоже интересуют, но предположу, что реализация подобного тюнинга в промышленном масштабе требует фундаментальных исследований и продолжительных тестов на надежность. У подразделения STI таких денег естественно нет, FHI не станет их финансировать ради таких объемов продаж, которые обеспечивают машины с шильдиком STI...1. Осознает ли он, что STI - это квинтэссенция Subaru? Что во всем мире есть армия преданных ценителей марки, критерии оценки автомобилей у которых на 180 гр. отличны от обывательских? Может перестать искать ненужные компромиссы и запустить модели STI как совершенно отличные от гражданских моделей? Не пора ли спортивному подразделению изменить идеологию и начать создавать абсолютный продукт философии STI, свободный от средних потребительских запросов?
2. Почему бы не обратить внимание на то, в какую сторону смотрят тюнеры марки и не сделать все эти маслофорсы, алюминиевые радиаторы, облегченные шкивы-маховики, кованную ШПГ, плиты, распорки, стабы, ШС, титановые выхлопы, твинскроллы, керамические "плавающие" тормозные диски, сухой картер с рядом маслонасосов, датчики в стоке и не только для JDM, но и EDM и USDM?
Спасибо , подррррррооооо.....Посмотреть вложение 39694БРЗ СТИ будет!
для меня это вопрос сродни: где рено клио полноценная, леворукая. пустой комлпектацииГде BRZ STI? полноценна леворукая. пустой комплектации.
я бы ещё спросил как ему живётся, когда тебя каждый день сотни тысяч человек вспоминают...круглосуточно
вопрос прямо в точку!!!!! выберите этот вопрос ему он самый лучший и затрагивает все аспекты касаемые стиаек1. Осознает ли он, что STI - это квинтэссенция Subaru? Что во всем мире есть армия преданных ценителей марки, критерии оценки автомобилей у которых на 180 гр. отличны от обывательских? Может перестать искать ненужные компромиссы и запустить модели STI как совершенно отличные от гражданских моделей? Не пора ли спортивному подразделению изменить идеологию и начать создавать абсолютный продукт философии STI, свободный от средних потребительских запросов?
2. Почему бы не обратить внимание на то, в какую сторону смотрят тюнеры марки и не сделать все эти маслофорсы, алюминиевые радиаторы, облегченные шкивы-маховики, кованную ШПГ, плиты, распорки, стабы, ШС, титановые выхлопы, твинскроллы, керамические "плавающие" тормозные диски, сухой картер с рядом маслонасосов, датчики в стоке и не только для JDM, но и EDM и USDM?
3. Когда снова появится Forester STI? Почему не используется для этого уникальная возможность единого шасси форика и импрезы?
Почему они до сих пор три литра не надули?)))
Уфф, только что повстречались
Караматцу-сан - очень позитивный энтузиаст
детали не заставят себя ждать
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?