Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

О чем бы вы спросили президента STI?

SerGT

SerGT

Субарист
Апр
0
16
Почему бы для России не выпускать STI c мощностью 250лс, чтобы попадать в рамки разумного налога? ведь это же можно сделать по паспорту ничего не меняя технически? типа РашнЭдишн. Должно положительно повлиять на продажи.
+1
...или 249 на крайняк )
 
SerGT

SerGT

Субарист
Апр
0
16
Ну если б 3.6 ставили на СТИ + меха, тогда б огонь! ))
 
Lana

Lana

Новичок
Янв
0
0
А меня интересует Форестер tS. Хочу его в массы под заказ а не 99 штук всего =( И коробку вариатор на него хочу. Может, пустят его в массы всё-таки с доработками?
 
Xo4y_3uMy

Xo4y_3uMy

Новичок
Июн
0
0
Я бы хотел узнать несколько вещей:

1. Собирается ли субару возвращаться в ралли?
2. Будет ли отдельная линейка кузовов/моделей с шильдом Сти.
3. Стоит ли ожидать турбовых двигателей 1.6 для возможности участия в ралли
4. Планируют ли они оставить STI ультимативной спортивной маркой, или тоже уйти в сторону комфорта как Эво

Ну и по мелочи:
1. Взгляд на движки с турбиной и компрессором одновременно
2. Общие тенденции развития марки
3. Будет ли БРЗ СТИ

Ну как то так.
 
Seth Pistol

Seth Pistol

Новичок
Ноя
0
0
Где BRZ STI? полноценна леворукая. пустой комплектации.
 
azl

azl

STI-льный
Сен
29
48
1. Осознает ли он, что STI - это квинтэссенция Subaru? Что во всем мире есть армия преданных ценителей марки, критерии оценки автомобилей у которых на 180 гр. отличны от обывательских? Может перестать искать ненужные компромиссы и запустить модели STI как совершенно отличные от гражданских моделей? Не пора ли спортивному подразделению изменить идеологию и начать создавать абсолютный продукт философии STI, свободный от средних потребительских запросов?
2. Почему бы не обратить внимание на то, в какую сторону смотрят тюнеры марки и не сделать все эти маслофорсы, алюминиевые радиаторы, облегченные шкивы-маховики, кованную ШПГ, плиты, распорки, стабы, ШС, титановые выхлопы, твинскроллы, керамические "плавающие" тормозные диски, сухой картер с рядом маслонасосов, датчики в стоке и не только для JDM, но и EDM и USDM?
Вопросы хорошие, меня они тоже интересуют, но предположу, что реализация подобного тюнинга в промышленном масштабе требует фундаментальных исследований и продолжительных тестов на надежность. У подразделения STI таких денег естественно нет, FHI не станет их финансировать ради таких объемов продаж, которые обеспечивают машины с шильдиком STI...
Про модели, полностью отличные от остальных из модельного ряда Subaru я вообще молчу... Пример тому GT-R. (сколько стоила его разработка и сколько он стоит по сравнению с обычными Skyline'ами)
Сами себе ответьте на вопрос: "Готовы ли вы заплатить за СТИ 4-5 млн руб?"

Единственное, что меня очень интересует, это вопрос, аналогичный Seth Pistol:
Будет ли BRZ STi в ультимативной комплектации (с минимальным набором удобств, зато валящим)
Но как я понимаю, философия большинства марок сейчас меняется. И почему-то для России предлагают худшее в плане удовольствия от вождения.

Например, последнее поколение Mazda MX-5: в Европу поставляется более дешевая в производстве версия с мягким верхом (при этом все журналисты, которые её тестировали в сравнении с машиной с жесткой складной крышей, в один голос заявляли, что MX-5 с мягким верхом намного интереснее разгоняется, рулится и тд. и тп, при этом и стоит дешевле (доступна среднестатистическому работающему студенту старших курсов среднестатистической развитой страны ;) )
 
Последнее редактирование:
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Где BRZ STI? полноценна леворукая. пустой комплектации.
для меня это вопрос сродни: где рено клио полноценная, леворукая. пустой комлпектации

ну блин, брз и импреза это реально как двухтактный С2 академии wrc и С4 WRC

По сабжу: Лучше попроси координаты точные цеха по производству ej25. В пентагоне устаревшие данные. Не могут навести
 
AndreikaM

AndreikaM

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
Будут ли с XV что-то делать и, естессно, планируют ли вернуться в WRC?
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Уфф, только что повстречались

Караматцу-сан - очень позитивный энтузиаст

детали не заставят себя ждать
 
З

Злобагга

Новичок
Июл
1
0
я бы ещё спросил как ему живётся, когда тебя каждый день сотни тысяч человек вспоминают...круглосуточно :)
:podstol:
А по делу - яп спросил, что мешает на стиху делать чугуниевый блок :)))
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
1. Осознает ли он, что STI - это квинтэссенция Subaru? Что во всем мире есть армия преданных ценителей марки, критерии оценки автомобилей у которых на 180 гр. отличны от обывательских? Может перестать искать ненужные компромиссы и запустить модели STI как совершенно отличные от гражданских моделей? Не пора ли спортивному подразделению изменить идеологию и начать создавать абсолютный продукт философии STI, свободный от средних потребительских запросов?
2. Почему бы не обратить внимание на то, в какую сторону смотрят тюнеры марки и не сделать все эти маслофорсы, алюминиевые радиаторы, облегченные шкивы-маховики, кованную ШПГ, плиты, распорки, стабы, ШС, титановые выхлопы, твинскроллы, керамические "плавающие" тормозные диски, сухой картер с рядом маслонасосов, датчики в стоке и не только для JDM, но и EDM и USDM?
3. Когда снова появится Forester STI? Почему не используется для этого уникальная возможность единого шасси форика и импрезы?
вопрос прямо в точку!!!!! выберите этот вопрос ему он самый лучший и затрагивает все аспекты касаемые стиаек
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Мишань, када будет рассказ в деталях-то? ) Жду же )
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Уфф, только что повстречались

Караматцу-сан - очень позитивный энтузиаст

детали не заставят себя ждать

Когда-то думал написать письмо. Теперь у клуба появилась возможность задать вопросы лично - это круто. Миша, ждем с нетерпением стенограмму)
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Миш,после заданный "острых" вопросов никто там харакири не сделал?)))
 
Сверху