Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Нынешний или Новый Турбо Форег.

Турбо Форик на АКПП,люк+кожа.

  • Старый

    Голосов: 0 0.0%
  • Новый

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    0
G

Gnom

Новичок
Авг
3
0
Инженер написал(а):
Опять магическая цифра 8 уёв. Один раз из-за этой экономии ты чуть не посадил печень. Бери в кредит Аут 3.0 - 3 карты упр двиг, в реж спорт-шарп я думаю по динамике не уступит новому, тяжёлому турбо форю на 4ступе. Покупатели Аута08 про грохот рейки уже ничего не говорят. Щасс на аут скидка и есть компл. без люка-кожи, так что по цене почти как новый форь. Если новый с увеличенной базой уже не будет рулиться как старый, тогда уж лучше Аут.
Саш,про 8 еув. и пиво,тогда это была шутка.Аут,как и СТИха,не моя машина,а Форик столько стоить не может.Тут ты прав,что за 60 уже можно брать Аут 3.0.Хотя на счет Аута 3.0 нужно подумать.))))))))))))
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0
Васо написал(а):
ITALIANЕЦ написал(а):
А мне до лампы сколько едет форь до сотни. Для этого СТИ есть. У форя другие цели.

раньше турбофорь был вагоном врх тока чуть повыше с возможностью модернизации (кому того было надо) а теперь действительно другие цели ((((( абидна.....

...а теперь турбофорь есть ВРХ универсал. Без паники, товарищи, настоящему индейцу...
 
AG

AG

Новичок
Май
1
0
SeTaX написал(а):
ща в крыле стоит черный турбоавторучка в максималке - если нужно - отдам 8)
Сколько стоит,кожа е? А то у меня жена(автомат) и собака(кожа)-на них расчитано.
 
Kostyai

Kostyai

Повелитель STI-хий
Авг
4
38
Х.з. но как показывает практика .. сначала все стонут а как увидят в живую всем нра ... новая машина в принципе всегда лучше старой. т.к. морально ты на новом модельном ряде и все знают примерно какого года машина :wink: Тенденция - каждий модельный ряд все хуже и хуже по качеству, материалам и пр. хренью, видимо сделано чтоб отдел запчастей не остался без работы и машины меняли почаще а не ездили на них десятилетиями :?
 
7

777666

Новичок
Фев
0
0
ITALIANЕЦ написал(а):
Васо написал(а):
ITALIANЕЦ написал(а):
А мне до лампы сколько едет форь до сотни. Для этого СТИ есть. У форя другие цели.

раньше турбофорь был вагоном врх тока чуть повыше с возможностью модернизации (кому того было надо) а теперь действительно другие цели ((((( абидна.....

...а теперь турбофорь есть ВРХ универсал. Без паники, товарищи, настоящему индейцу...
Вспомнил зимние покатушки на WRX универсале, гремящему и цепляющему везде всё и вся. Так что с форём тут ничего общего
 
SeTaX

SeTaX

Новичок
Авг
1
0
AG написал(а):
SeTaX написал(а):
ща в крыле стоит черный турбоавторучка в максималке - если нужно - отдам 8)
Сколько стоит,кожа е? А то у меня жена(автомат) и собака(кожа)-на них расчитано.

все есть, комплектация UE на черной коже, денег - по прайсу - 1 129 600 за вычетом предоплаты, т.е 1 099 600, мене надо 30 000 руб
 
tatarin

tatarin

Хранитель Волшебной Флэшки
Авг
26
48
MAX написал(а):
я ездил на новом...честно говоря,даже не заметил,что там Electric power steering ... :oops: :roll: рулится вполне адекватно.
Тока что,более ярко выраженная недостаточная поворачиваемость появилась..но опять же,не критичная..и чуть вальче в поворотах.
в остальном тока плюсы.
Он и так валкий куда ж еще больше. Недостаточная поворачиваемость...... так и старый на месте не развернется куда ж больше то :shock: . Двери идить стали с рамками. А как понтово летом окошко приспустить и открыть двери красотищааааа, люди головы сворачивают. Единственный плюс это наверное для овощеводов огородников, лишнюю сумочку запихнуть. 2- ИТАЛЬЯНЦУ- канечно форик не спорт кар и для кого то секундой больше или меньше не имеет значения. НО, раньше это был настоящий ВОЛК в овечьей шкуре который мог дать понюхать выхлопа любому, а сейчас..... как все. Но опять таки, кому что надо!!!
 
Васо

Васо

Новичок
Авг
16
0
ITALIANЕЦ написал(а):
Васо написал(а):
ITALIANЕЦ написал(а):
А мне до лампы сколько едет форь до сотни. Для этого СТИ есть. У форя другие цели.

раньше турбофорь был вагоном врх тока чуть повыше с возможностью модернизации (кому того было надо) а теперь действительно другие цели ((((( абидна.....

...а теперь турбофорь есть ВРХ универсал. Без паники, товарищи, настоящему индейцу...

а новый врх это разьве субару????7 :lol: :lol: :lol: :twisted:
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
Spitfire написал(а):

я на таком покатался две недели. валкий, жрет много, в режиме переднего привода буксует передними колесами и очень нервно себя ведет при резком нажатии на газ. в общем мне не понравилось :(
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0
tatarin написал(а):
ИТАЛЬЯНЦУ- канечно форик не спорт кар и для кого то секундой больше или меньше не имеет значения. НО, раньше это был настоящий ВОЛК в овечьей шкуре который мог дать понюхать выхлопа любому, а сейчас..... как все. Но опять таки, кому что надо!!!

Ну, насчет как все это ты загнул.... вот получу, заезжай на рюмку чая, посмотришь, порыбалим и он тебе понравится...
 
Васо

Васо

Новичок
Авг
16
0
ITALIANЕЦ написал(а):
tatarin написал(а):
ИТАЛЬЯНЦУ- канечно форик не спорт кар и для кого то секундой больше или меньше не имеет значения. НО, раньше это был настоящий ВОЛК в овечьей шкуре который мог дать понюхать выхлопа любому, а сейчас..... как все. Но опять таки, кому что надо!!!

Ну, насчет как все это ты загнул.... вот получу, заезжай на рюмку чая, посмотришь, порыбалим и он тебе понравится...

Татарин прав на 100% не волк конечно но заготовка для него и в умелых руках можно было бы сделать и волка, а новый форь я живьем видел внутри сидел, не ездил правда, но увеличение габаритов и массы и увеличение разгона до 100км/ч не скажутся на нем в лучшую сторону, обидно короче....... :evil: убили автомобиль
 
tatarin

tatarin

Хранитель Волшебной Флэшки
Авг
26
48
ITALIANЕЦ написал(а):
tatarin написал(а):
ИТАЛЬЯНЦУ- канечно форик не спорт кар и для кого то секундой больше или меньше не имеет значения. НО, раньше это был настоящий ВОЛК в овечьей шкуре который мог дать понюхать выхлопа любому, а сейчас..... как все. Но опять таки, кому что надо!!!

Ну, насчет как все это ты загнул.... вот получу, заезжай на рюмку чая, посмотришь, порыбалим и он тебе понравится...
Сосед- палюбому как нидь пересечемся, уж больно мне твои (окуньки) в душу запали. :D
 
S

sopel

Новичок
Авг
0
0
Классику надо брать, пока есть последний экземпляр, а остаток 8000$ ещё на пару лет с Крушовицей хватит :)
 
P

PickUp

Новичок
Авг
0
0
Мдя, Леха, вапрОс :wink:
Мне еще хуже... У меня сразу два вопроса :lol:

Только что на своем старичке зарубился с новым L-200, так меня объехали... :evil:
Причем, сволочь, цинично издевался - сначала отпускал со светофора, а потом обходил прям с шелестом.
Правда в затяжном савеловском я ему вдул за все светофоры :lol:
Тапку жать ума не надо, а вот поворот пройти по грани -энто в кайф.
У старенького L-200 кренов в повороте нет вообще :shock: , от беспредела сдерживает тока опасение подломить высокую резину...

Молодой-то сдулся, а у меня прям зачесалось на новенького пикапчика :oops: :lol:

По Сабжу..
Ты знаешь, я так сроднился со своим Фориком, что пожалуй подожду от нового увесистых сенсаций :wink:
Например, 5-ти скоростного автомата с Легася 3,0. Говорят, его через годик начнут втыкать в новый форик.
И не потому, что 5 лучше 4-х. На дальняк с высокой средней пятая всегда предпочтительнее.
Опять же максималка - 225 всегда кроет 200 :D

О. Нашел причину, по которой тебе по-любому надо свой менять.
Но менять только на модификацию с ЛЮКОМ!
Форег со своим огромным люком - этож практически кабриолет (для девонек), а для тебя - отличная стрелковая позиция 8)
 
S

sopel

Новичок
Авг
0
0
Вообще со старым турбиком новая Элька может поспорить, только она должна быть на ручке и не зажатая, а расчипованая на свои родные 165 дизельных сил.
Кстати, там же и момент 400
 
S

sopel

Новичок
Авг
0
0
а у меня прям зачесалось на новенького пикапчика

Олег, а ты не стесняйся, почеши :D
Я вот уже 27000км на Эльке проехал и радуюсь авте каждый день
 
Сверху