Нынешний или Новый Турбо Форег.

Турбо Форик на АКПП,люк+кожа.

  • Старый

    Голосов: 0 0.0%
  • Новый

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    0
G

Gnom

Новичок
Авг
3
0
Особой головной боли и не было.Посмотрел новый и все решилось само собой.
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Гы, прикол форики стали комплектовать шашлыцницой-маринадницой!!! седня лично наблюдал в крыле, как гном расставлял рассаду в багажник и пихал саженцы на крышу)) Короче, еще раз утвердился во мнении, что Форестер - это диагноз :lol: Леха, удачи на дорогах, а то вы шустрые блин не попрощались даже
 
G

Gnom

Новичок
Авг
3
0
Макыч,а ты куда пропал?Я пробежал,а тебя нигде нет!!!!!!!!!!!Я в ветке "Я тебя видел" уже отписал.
 
7

777666

Новичок
Фев
0
0
Радуйся, что не докатка
 

Kostyai

Повелитель STI-хий
Авг
4
38
Гном а чо в новом то не понравилось?
 

Kostyai

Повелитель STI-хий
Авг
4
38
sopel
чо реал? ну а по убранству салона .. типа больше шире и повыше на 25мм он... правда едет на секу медленнее ... думать надо однако..
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0

Да в старом то же самое. Постучи по передней панели ближе к ветровому стеклу - натуральный барабан. Через год пожалеешь, да локоток уже не укусить. Жить вчерашним днем вредно для здоровья.
 
G

Gnom

Новичок
Авг
3
0
Олег,я предоплатил авто(с возвратом)и ждал просмотра нового Форя.
Он мне был очень интересен,тем более,что я пообщался с людьми ,кто на нем уже ездил.
И только посмотрев я сделал выбор.
Авто в слепую,по картинкам в журнале, я бы никогда не купил.
Посмотри как сделан новый Форик и Аутбек,3.0.Аут дороже на 2 тыс.
Форик по сравнению с отделкой в Ауте-сарай.
В старом конечно тоже не але,но там все удобно,да и вставки мягкие есть.
Мне в нем уютнее.Для меня,наличие того или иного авто не означает каким днем я живу,
вчерашним или сегодняшним.Новый Форик можно взять всегда,старый-уже скоро никак.
Все ИМХО.
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Не вижу причин выбирать новое только потому что оно новое! И к житию вчерашним днём это не имеет никакого отношения, имхо.
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0
Gnom написал(а):
Новый Форик можно взять всегда,старый-уже скоро никак.
Все ИМХО.

Леха, до раритета старый пока не дотягивает :wink:
 
G

Gnom

Новичок
Авг
3
0
Олег,а новый никак не тянет на 56.Аут лучше во всем.
Судя по твоему оптимизму ,новый ты уже заказал.
Ну а я пока потошню на старом,проверенном.
Будем считать,что я за бугорок на капоте переплатил разницу
между атмо и турбо.На самом деле многие так и считают.
А если не жить вчерашним днем(как ты пишешь),то под это понятие новый Форик уж точно не попадает.
Форик по отделке-прошлый век.Только цена за старый радует.А за новый -наоборот.Уж лучше за 62 СТИху взять.Разница небольшая.
 
S

sopel

Новичок
Авг
0
0
Вот недавно посмотрел новый Лексус 250, V6/8сек до сотки, задний классический привод, развесовка, шумка, отделка, все дела... От 1 113 000 руб, а за 1 400 000 уже вертолёт с навигацией и наворотов столько, что ужос! Сидишь, как в кокпите роскошного самолёта. Какой нах Форик за 56000$???!!!! Просто смешно. А посмотрите цену на БМВ-325Xi. Вот только не надо про клиренс...
Форик хорош за 45000$, а теперь он вполз в неподъёмную нишу, да и в не свою.
 

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
По любому, машины за 40-50 кб. на сегодняшний день полное говно или имеют всего 1 выдающийся признак, максимум 2. Бэха 325 полн привод с теми же примочками, что легась триноль будет ближе к 1700 000 рупий, а это уж, извините, почти 73 кб. Потому-то и смотрю на легась триноль, как на возможность избежать нового разочарования, старые хорошо известны, и методы борьбы тож. Представляю, если полупустая бэха загремит подо мной тыщ через 20. Хоть давись, хоть топись! И потом учёные считают, что лучше тёплое своё говно, чем холодное чужое. Как раз тот случай когда старое полезней нового, потому как ФХИ похоронила вместе с машинами и нас, как поколение субаристов. Кто щас вспоминает мужиков-субаристов, что по лесам на легасях в глине ползали.
Так што, я бы поступил как Лёха - сердцем, взяв бы себе легась тиноль, на память о безрамках, не имея возможности по бензину или деньгам иметь более достойную авту.
Посему пора собираться клубом и хоронить эту страницу истории накадзимы, с привлечением прессы, ритуальным огнём и протчей атрибутикой на поначалу вполне серьёзной ноте. А потом, если по всему миру пройдут акции протеста приверженцев прежнего курса, а иначе застойщиков, может быть и доработают стишку, да с легасём не напортачат. Нада бороться, товарищи за свои права или заказывать памятные бриллиантовые брелоки клубные. Пардон, после последнего недоразумения со Страйком не видел ещё мастера, но я помню и закажу себе на пробу один с клубной символикой.