По любому, машины за 40-50 кб. на сегодняшний день полное говно или имеют всего 1 выдающийся признак, максимум 2. Бэха 325 полн привод с теми же примочками, что легась триноль будет ближе к 1700 000 рупий, а это уж, извините, почти 73 кб. Потому-то и смотрю на легась триноль, как на возможность избежать нового разочарования, старые хорошо известны, и методы борьбы тож. Представляю, если полупустая бэха загремит подо мной тыщ через 20. Хоть давись, хоть топись! И потом учёные считают, что лучше тёплое своё говно, чем холодное чужое. Как раз тот случай когда старое полезней нового, потому как ФХИ похоронила вместе с машинами и нас, как поколение субаристов. Кто щас вспоминает мужиков-субаристов, что по лесам на легасях в глине ползали.
Так што, я бы поступил как Лёха - сердцем, взяв бы себе легась тиноль, на память о безрамках, не имея возможности по бензину или деньгам иметь более достойную авту.
Посему пора собираться клубом и хоронить эту страницу истории накадзимы, с привлечением прессы, ритуальным огнём и протчей атрибутикой на поначалу вполне серьёзной ноте. А потом, если по всему миру пройдут акции протеста приверженцев прежнего курса, а иначе застойщиков, может быть и доработают стишку, да с легасём не напортачат. Нада бороться, товарищи за свои права или заказывать памятные бриллиантовые брелоки клубные. Пардон, после последнего недоразумения со Страйком не видел ещё мастера, но я помню и закажу себе на пробу один с клубной символикой.