Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Нужны советы по свапу

stiGoga

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
Твинскролл не хочу.А брембо не нравиться по причине того,что слишком уж они капризные к дискам. А задние брембо встанут на 16 тормозной диск и стоковые или около стоковые вылеты?
А можно поподробнее про капризность, а то у меня вторая машина на брембах, чето не капризничает. Задние брембо, кажется, даже на 15-е диски лезут
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
А что не так с твинскролом ?
самый лучший вариант !
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Похоже на комедию .... Твинскролл не хочу , брембо не хочу ......
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
да не комедия.просто не хочу твин,машина не боевая а для души,ну и какая суба без бу бу ба :cool:
А по тормозам:езжу на 4рот хватает,да и постоянно читаю темы про вопрос налезет или нет. не охото, но если по заду не бывает проблем то можно рассмотреть.
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Самая хорошая суба без бу-бу-бу ......
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
дык субу многие покупают изза этого "продающего машины" фирменного звука... :)) А твин чо - мотороллер жжжжж жжжж вжжжж.... хотя мне нравитсо больше ;)
Ну .... это клиника ..... )))))
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
да, такое не лечиться :cool: че по фронту скажете?
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
народ подскадите еще: что нужно доделать и какие з.ч под разворот коллектора? двиг так жк 207 гд.
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
вариант с твин скролом брембами и всей подвеской самый четкий вариант для свапа что можно придумать) фронтал тебе зачем? для чего ваще машину строишь,купи себе толстый куллер и езди не мучайся переделками и разворотом коллектора... сток куллер переварит 300+ коней,поставь радиатор толстый и маслокуллер и хватит тебе куллера стокового)
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
вариант с твин скролом брембами и всей подвеской самый четкий вариант для свапа что можно придумать) фронтал тебе зачем? для чего ваще машину строишь,купи себе толстый куллер и езди не мучайся переделками и разворотом коллектора... сток куллер переварит 300+ коней,поставь радиатор толстый и маслокуллер и хватит тебе куллера стокового)
пока в планах машина для души,ну и доказать парочке немецких ведер что японцами все же лучше :cool:
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
пока в планах машина для души,ну и доказать парочке немецких ведер что японцами все же лучше :cool:
Ну вот у меня такая политика была,если двигу капиталить и переходить на ковку то я бы 100% поставил фронтал так как жалко двигу,воткнул бы толстый радиатор,на лето масло куллер,прошился бы под это все в сберегательном режими и катался бы по выходным со светофоров и иногда по ночам дрэг) Может иногда бы выезжал на кольцо для разнообразия)
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
ладно спасибо за совет,но все же для себя,при развороте, что потребуется доработать??
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
народ есть смысл менять выпускной коллектор от спеки на местный китай или бу с япии?
 
Tim@

Tim@

Субарист
Фев
0
16
Вот ссылочка на "процесс разворота коллектора"
h__p://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sg/stigoga/journal/4062246863888475756/#post
 
SubaSport

SubaSport

Новичок
Май
2
0
народ есть смысл менять выпускной коллектор от спеки на местный китай или бу с япии?
:shock:
по поводу свапа, пишу как бывалый! не то что на ум пришло.
1)ставь 6 ступ без dccd (кстати правильно писать дццд не в обиду) так как если сделать все по феншую это все встанет минимум 200тыщ, руб (подводные камни я бы сказал кораллы!!! это проводка сам мозг под рулевая лента датчики на каждом колесе все надо срастить, и обидно то что после всех выполненных работ трудов беготни ты никогда не узнаешь работает ли это так как должно работать выполняет ли мозг коробки все 100% функции из 100% так как кто то забыл или не доглядел сростить 1 жалкий проводок )+ если это ждм коробка на скорости 180 км стрелка тахометра будет приближаться к 7000обборотов. вывод ставь 6ступ от европы без дццд! 180км 4500об/мин
2) если назад будешь ставить 2pot от спеки то сойдешь с ума пока найдешь тормозные диски а когда найдешь мягко говоря аху.ешь сколько они будут стоить, там строго свои диски не путайте с врх, вывод ставь брембо если будешь свапить 6мт.
3) твинскролл это ЗЛО!!! грех говорить что "твинскролл??? неее спасибо не хочу"
конечно же все выше перечисленное, это мое мнение...точнее это мой совет, дело в любом случае твое что ставить, но я тебе разложил что да как, не как многие дрочеры которые боятся даже турбину не сток поставить на своё авто, потому что тупа не знают хорошо это или плохо, а просто пизд.т не по делу, я тебе разложил как владелец 3 сти и 1 врх. который свапил и коробку и мотор!
Удачи.
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Спасибо за все выше сказанное. Когда то в далеком 2007 году у меня был выбор между аккордом еврор и гц сти,взял аккорда как раз из за того что боялся турбы, и не жалел.Но каждый раз когда мне встречалась эта машина у меня разрывалось сердце,от желания обладать ею.
Теперь о затратах - готов! проект не одного дня но это как сказал один чел с этого форума "Стройка,ради стройки ". твин не хочу,покрайне мере пока. Машина не для боевых режимов.по тормозам посмотрим,ну ведь как вариант можно воткнуть тормозные диски от wrx назад? просто что надо будет переделывать со ступицей чтобы встали вот в чем вопрос?!
Спасибо Tim@ за ссылку все понял,описано грамотно.
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Спасибо за все выше сказанное. Когда то в далеком 2007 году у меня был выбор между аккордом еврор и гц сти,взял аккорда как раз из за того что боялся турбы, и не жалел.Но каждый раз когда мне встречалась эта машина у меня разрывалось сердце,от желания обладать ею.
Теперь о затратах - готов! проект не одного дня но это как сказал один чел с этого форума "Стройка,ради стройки ". твин не хочу,покрайне мере пока. Машина не для боевых режимов.по тормозам посмотрим,ну ведь как вариант можно воткнуть тормозные диски от wrx назад? просто что надо будет переделывать со ступицей чтобы встали вот в чем вопрос?!
Спасибо Tim@ за ссылку все понял,описано грамотно.

Твин как раз не для боевых режимов ( там поршня врх, а вот на сингле нужно сразу задумываться о ковке ) егт не растёт так лавинообразно как на сингле и нет большой вероятности сжечь мотор , твин более эластичней в повседневной езде , не нужно задумываться на какой передаче и какие обороты в большинстве случаев как на сингле , стоковый твин сожрет сингл , не стоковый сингл сожрет не сток твин .
Ездил как на сингле так и на твине - только твинскролл , мотор ипашил в нереальных режимах , пробег под две сотни уже и третий хозяин у него уже , привода рает так как раньше .
 
Сверху