Нужны советы по свапу

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Начинаю потихоньку проект мечты. Донор импреза атмо левый руль, в него перекидка сти гд кузова. Отсюда нужны советы и вопросы:
1.Есть приборка от врх евро 2004 года, пойдет ли она на проводку сти 2004года ждм без дсс?
2.Какая коробка длиннее и живучее 5 или 6 ступ ?, гп 4.44!
3.если ставить свап 6 ступа,встанут ли 4 и 2 рот(брембо не хочу) на ступицы гд сти или надо будет колхозить переходники какие то?
4.Что по подвеске лучше ставить от гд помимо стоек?
 

SpoolTon

Новичок
Ноя
1
0
делал недавно свап на wrx от sti jdm, ставил все полностью.
тормоза передние встанут, т.к. 4pot и брэмбо на морде взаимозаменяемы, задние не встанут ни при каком раскладе. (м.б. только переходник), т.к. тебе вместе с коробкой 6МТ надо будет ставить СТИшный кардан, редуктор, привода, а СТИшные привода лезут только в СТИшные кулаки
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
по 6ти ступу два варианта компромисс и так как надо:
1) коробка + кардан + пара 3,9 в зад остальное все как было
2) более правильный коробка + кардан + привода + кулаки + редуктор + брембы - рублей 150 бюджет

6ти ступка ждм она очень короткая 3000об на 6ой это 110км/ч... Да и канеш лучше с ДЦЦД ставить, к нему еще блок управления нужен
 

SpoolTon

Новичок
Ноя
1
0
если все делать с умом, то бюджет не менее 200 т.р. будет + всякие подводные камни и мелочи вылезут + все жидкости и т.д. НО оно того стоит)
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
понятно что делать по уму.мне чтобы по городу и иногда на драг,междусобойчик.слышал что 5 ступп длиннее.брембо не хочу там путанница с дисками да прочие мелочи 4рот хватит.
dcc тоже по сути наверно приятно,не ездил ни когда в чем отличия? может проще будет все с рашки поставить там и 2 рот влезет без переделок ?
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
и еще вопрос. будет фронт наверно китай что тут же на форуме продают.ставить с гд или гц? если с гд то пайпы все встанут норм на двиг от гд?
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
сти рашный 5ти ступ нормальный, крепкий - для чвн субы заглаза.
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Ок,допустим решено ставить с рашки 5ступ с дсс, как это дело лучше завязать с проводкой от гд кузова? брать родное убравление от гд или ставить сразу от гд скажем со спеки или просто сти.Как это дело сообщиться с коробой?
 

jesus™

Новичок
Апр
0
0
На самом деле при свапе самая жопа это именно с проводкой, особенно когда в леворукую атмосферку вживляется праворукая "турбо-начинка" да еще и с дссд и все от разных машин По железу там все встает как родное, если конечно брать "комплектом", а не пытаться в в ступицы от врх вставить привода от р180 ))

совсем запутался,говорят 6 ступп наоборот длиннее 5 ступа! дсс не хочу
ну 6ти ступ "длиннее", если вообще можно так выразиться, только за счет 6й передачи. А первые 5 на 6ти ступе почти полностью по "скорости" совпадают с самой короткой рашной 5ти ступкой это которая vb1ca (5-6 версии) так что рычагом будеш одинаково работать в городе + 6я переача для трассы и экономии бенза так что помоему плюсы 6ти стуупа очевидны, особенно когда дссд не нужен и это помимо того что его гораздо сложнее сломать.
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
совсем запутался,говорят 6 ступп наоборот длиннее 5 ступа! дсс не хочу
евро и пиндоссия те длиннее, там на 6ой при 3000 около 130км/ч, те что с японии тащят (исключение сг9сти там тож длинная 6ти ступка без дццд) - там как я выше написал. Но есть вариант поставить новые длинные ряды у раллиспека кит удлинения продается около 40тыр стоит, будет как евро
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Все решено! Ставлю 6ступ без дсс. Теперь парни как быть с тормозами 2рот? как тут поступить лучше?Скажем на ступицу одевать диск тормозной поменьше скажем под 16 радиус,какие придумать переходники?
 

Tim@

Субарист
Фев
0
16
Так а чем плохо оставить на задней оси Брембо, а на перед обычные 4-х поршневые субару?
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
сти рашный 5ти ступ нормальный, крепкий - для чвн субы заглаза.

Вы чо , в булошную на этом пятиступе ездиете ? Что он у вас не ломается , рвется он на чвн движках , как на сингле так и на твине ( после 2000г которые )
Сам лично рвал , даже 5 тую ! Просто на тапок нажал даже не при включении и вжик , нету пятой .
Бред собачий что 5ти ступ крепкий , какой бы не был ра сти - пох ! Пластилин он !

Только шестиступ !!!!
 

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Собираюсь делать свап в врх лису от сти лупаря,беру полностью двиг со всей проводкой и 6ступку полностью всю забираю коробка-кардан-задний редуктор(все 4 привода) ступицы думаю тоже все брать что бы ходовая часть полностью встала да и проще будет без колхоза!
По приборке лучше с родной проводкой все соеденять так как могут возникнуть проблемы в перепайке да и муторно это все! 6ступ живучее однозначно нежели 5ст обычный(не беру в расчет от всяких ра-рок у которых ходовая усиленная) Тормоза должны по идее встать. По подвеске можно воткнуть рычаги стабилизатора да и больше вроде ничего интересного нет...
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
ну что ты рассказываешь - билык про 5ти ступ все подробно расписал... кроме того ты удивишься у меня обычной 5тиступ не стишный и на чвн со ститурбой до сих пор отлично живет (может изза родной сцепы 90тыщ пробежавшей которая на высоких передачах пробуксовывает)... А с дуру и 6ти ступ можно сломать... ) Хотя про четкость включения тут согласен 6ти ступка прилично лучше
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Усиление 5ти ступки и родная это две разные вещи . У меня с каробоном ,повседневной ездой и с драгом в выходные коробасы сыпались через 2-3 недели .
На сток сцепе делать на врх вообще нечего, хотябы пилить и ставить стишное , кайфа теряешь процентов30 .
 

medniytaz

Субарист
Авг
2
18
По тормозам можно ступицы задние от той же RAшки поставить... там редуктор 180 был а вот тормоза обычные 2pot. ну или со спеки гравийной поискать...
 

<Miha>

Новичок
Июл
0
0
Ставь все от GDB JDM твинскролл и не парься) Самое удачное решение.
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Твинскролл не хочу.А брембо не нравиться по причине того,что слишком уж они капризные к дискам. А задние брембо встанут на 16 тормозной диск и стоковые или около стоковые вылеты?