Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Нужны чертежи турбин!

  • Автор темы Сокол
  • Дата начала
taming

taming

Новичок
Мар
2
0
смотри ,возьмут желтоглазые за зад ) не расплатишся....
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
Уважаемые клубни) Повторяю еще раз, турбины никто не собирается разрабатывать у дяди васи. Вы читать что ли не умеете? Берётся чертеж уже разработанной турбины и производится сама турба. Технологов там хватает, не пишите ерунду, они производят и автомобильные турбины в большом объеме. Прошу больше по теме отписывать! Спасибо)
нет чертежей современных турбин,вернее их никто не даст просто так
как вы себе представляете техническую документацию концерна ханивил на сти клубе в свободном доступе?)
есть ТКР-7,древняя втулочная херня и все студенты тех вузов юзают эти чертежи сам лично перечерчивал и делал взрыв схему итд.
вы не там ищите гуглите расчёт импеллера или что то подобное узкоспециальное
вам надо солид освоить до уровня инженера выше среднего
купить GTX или кого то ещё из афтемаркета пиндосского и копировать его как делают китайцы
зы
хороший у вас заводик:
с литьём под давлением
с 5ти осевыми машинами
Поделитесь что за производство такое?
 
Z

ZEFI-RICH

Новичок
Ноя
0
0
Всем привет)
Тема огонь)) а еще на авиационном заводе можно даже лучше турбу собрать, сразу с модификациями.
А если серьезно, то конечно, ничего путного не выйдет. Ибо это требует и серьезного подхода целой группы квалифицированых специалистов, и чертежей, и технологических процессов, и оборудования, и системы проверки качества и еще много что... Я понимаю, что будучи не последним. сотрудником какого-либо живого современного завода это теоретически реально. Но когда вы еще посчитаете сколько сможете продать (если даже дойдет до готовой продукции),то поймете, что ваши затраты на производство многократно превышают даже потенциальный спрос...

ЗЫ А вообще, идея неплохая ))
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Всем привет)
Тема огонь)) а еще на авиационном заводе можно даже лучше турбу собрать, сразу с модификациями.
А если серьезно, то конечно, ничего путного не выйдет. Ибо это требует и серьезного подхода целой группы квалифицированных специалистов, и чертежей, и технологических процессов, и оборудования, и системы проверки качества и еще много что...

Всё есть, дайте чертежи!!)) Сделают турбину, с ГАРАНТИЕЙ на год. Я поэтому и решил заморочиться, что если найду нужные чертежи (просто с разных ракурсов всех частей, материал и т.п. не надо) и вперёд) Ну отнеситесь вы с пониманием, а не насмешкой! Себе если удастся найти инфу - сделаю, напишу отзыв на всеобщее обозрение тут, может и вам потом ништяк прикрутим)))
 
A

Andris

Субарист
Янв
1
18
Чертежа не достаточно для повтора турбыны. Фактически, турбина будет разрабатываться... по чертежу. Так как на доступных чертежах многое важное не обозначается. Гораздо проще разработать свою турбину, чем по чертежам неизвестного происхождения пытаться повторить.
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
Не сделаете вы полного аналога, даже если ее образмерите до последней детали, либо будет ценник не втрое меньше. Были прецеденты, на гораздо более простых деталях, "не выходит каменный цветок".

Скопировать размеры- это очень мало, даже узнать точную марку материала по деталям. Плюс серийное производство сложно перебить штучным, в тч на оборонке. При этом спрос на брендовые один фиг практически не изменится.
 
3manSPb

3manSPb

Субарист
Окт
1
18
Кто сказал,что будет легко?))
зато если получится,будешь самый модный парень на деревне!!
 
И

инженернн

Новичок
Авг
0
0
Думаю, что чертежи вряд ли найти получится, нужен свой человек в КБ. Другой путь копия, возможно с последующими упрощения, доработками, в основном по замечаниям производства. Берете образец, специалист смотрит, замеряет габаритные размеры, зазоры по колесам, люфт ротора(если есть) проверяется остаточный дисбаланс ротора и тд (много нюансов), разбирается на детали, делаются модели деталей в 3D, потом чертежи, технология для производства (здесь не только мех. обработка, но и литейка нужна для отлива улиток).....Работа серьезная, коллективный труд нужен. Ремонт более целесообразен. Для справки могу сказать что турбомашины (подобные автомобильным по габаритам) которые летают на наших новейших самолях стоят как новый внедорожник), хотя ничего там особенного нету.
 
Pukkaras

Pukkaras

Субарист
Окт
3
18
чем все закончилось?) курс растет, про цену гариков и иже с ним страшно думать, начинаем смотреть отечественные заменители)
 
Сверху