Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Нужно ли обматывать даунпайп термолентой

I

ilkari

Субарист
Мар
0
16
нагретая труба отдает тепло 3-я способами:
1. теплообмен (в воздух) не критичная штука для деталей моторного отсека при наличии постоянного движения воздуха.
2. излучение (инфракрасный спектр) передает тепло не в воздух, а прямо на соседние металлические детали, моторный щит, двигатель и все остальное что там рядом.
3. Теплопередача, передается тепло по самой трубе дальше на глушитель, и на турбину.

если намотать термоленту на даунпайп.
2 из 3-х пути охлаждения мы закрываем.
оставляем только теплопередачу. труба будет горячее, больше тепла отдавать в турбокомпрессор. вот. даже если саму турбу не обматывать.

теполовой экран принимает на себя излучение, нагревается, и своей большой площадью передает тепло в воздух. который благополучно выводится из под капота.

при этом не закрывает пути охлаждения самой трубы.
 
I

ilkari

Субарист
Мар
0
16
что касается полезности обмотки коллектора - никто не спорит.
с точки зрения КПД обмотка коллектора и трубы до турбы полезна. хотя опять таки больше энергии доходит до турбины. больше она греется.
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
зато сгореть сложнее
сток, впрочем, рулит :D
 
I

ilkari

Субарист
Мар
0
16
в смысле пожара под капотом?

так поставь везде вокруг турбы тепловой экран и труба охлаждается, и моторный отсек не страдает.
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
так экран это морочиться надо, гнуть, резать, притягивать, а тут обмотал и все дела... :wink:
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
аппайп можно обмотать
даунпайп не обязательно

обмотка дает +3 лошадиные силы и поменьше греет подкапотное пространство
 
A

Akel

Новичок
Сен
1
0
АХТУНГ!!... даунпайп после турбы..... при чём обмотка даунпайпа и улучшение работы турбины???
 
I

ilkari

Субарист
Мар
0
16
на самом деле снижение температуры выхлопа после турбины снижает противодавление выхлопной системы.
поэтому обмотка даунпайпа теоретически ухудшает мощность.
 
I

ilkari

Субарист
Мар
0
16
короче мое резюме:
коллектор и аппайп обматывать полезно, мощь растет.
даунпайп и турбу надо закрывать экранами, и организовать свободный поток воздуха.
 
bubarik

bubarik

Новичок
Янв
0
0
не сначала прочитал....имел ввиду коллектор
 
A

Akel

Новичок
Сен
1
0
Алексиз написал(а):
обмотка дает +3 лошадиные силы и поменьше греет подкапотное пространство

хоть что-то за сегодня улыбнуло
 
I

ilkari

Субарист
Мар
0
16
+3 лофадки, это 1%, почему бы и нет? все равно в пределах погрешности измерений.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Если не обмотать не стоковый фронт и аппайпы, то через 2 дня вы лишитесь стоковой пластиковой защиты и пластиковых грышек ремня ГРМ, потом правого веентилятора, потом проводов и катушки первого горшка, потом стоковой пластиковой крышки обводных ремней.
Очень удачливым может повести с прогаранием маслянного фильтра и ОЧЕНь большим нагревом поддона масла.

Обматывание термолентой (не менее 30 м. - около 4000р.) избавит вас от этих мелких проблем,
не обмотанный даунпап сечет камнями, он сильно грееет интеркуллер и плавит бачек сцепы и томозной цилиндр (вы уж извините нас "с рулем из бардачка", но эти бачки у нас справа по ходу движения :)) Японцы обматывают обычно даунпайп до катализатора чтобы не поплавить бачки и не греть подкапотное пространство. я, учитываю наши дороги без ливневок и наличием громадных луж- рекомендую обматывать всеь даунпайп, а при наличие у Вас титанового выпуска - всеь выпус до банки, т.к. титан несчадно сечет камнями :((

Все вышеописанное испытано на себе.

ЗЫ. НЕ ОБМАТЫВАЙТЕ термолентой гофры - они прогарают.
 
I

ilkari

Субарист
Мар
0
16
у меня стоковая машина, все закрыто экранами, ничо не сгорело.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
ilkari написал(а):
у меня стоковая машина, все закрыто экранами, ничо не сгорело.

На стоке не сгорит. а вот на тюнинг коллекторах мы горели почти все:((

Зы. У тебя случаем не белая импреза ??
 
G

Glutamin

Новичок
Сен
0
0
*OmEgA* CoBrA
Подскажите пожалуйста, у меня стоковый коллектор и аппайп, только даун не стоковый. Так ли ссё страшно, как Вы выше описали?
В Южном я ленты точно не найду... :cry:
 
I

ilkari

Субарист
Мар
0
16
*OmEgA* CoBrA написал(а):
ilkari написал(а):
у меня стоковая машина, все закрыто экранами, ничо не сгорело.

На стоке не сгорит. а вот на тюнинг коллекторах мы горели почти все:((

Зы. У тебя случаем не белая импреза ??

Спек С бывает другого цвета, кроме белого?
да у меня белая. в городе у нас 2-е сти спек с.
моя куплена была прямо с аукциона. а вторая была из владика, если что то знаешь про нее, кинь в ПМ.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Glutamin написал(а):
*OmEgA* CoBrA
Подскажите пожалуйста, у меня стоковый коллектор и аппайп, только даун не стоковый. Так ли ссё страшно, как Вы выше описали?
В Южном я ленты точно не найду... :cry:

ерунду не говори - тебе с хоккайдо привезти термоленты с любого Автобакса как раз плюнуть.
Верхнюю треть даунпайпа обмотать нужно чуть больше 2-х метров термоленты, а то именьше.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
паук+аппайп-100% мотать(лента или термо одеяло...пластиковые части+ремни "горят"). себе даун. не мотал(вроде все ок).у В.Сабурова обмотано: паук , аппайп, даунпайп и часть выхлопа у заднего дифа...
p/s для желающих есть ТЕРМО ЧЕХОЛ (термо одеяло) для ТУРБИНЫ.
 
Сверху