SlappyJack
Субарист
- Ноя
- 5
- 8
Бери лупарика СТИ)))) Ты забудешь об овощной лисичке раз и навсегда) Ты рано или поздно все равно придешь к СТИ))))Помогите пожалуйста определиться. При успешной продаже своего авто, на руках будет около 400 тысяч. И не могу определиться, хватает на коня 2003 года с дв. 2.5, типа этого >> http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21341430-c36fbd.html. Но больше нравится лисичка 2.0, а на нее придется либо копить, либо кредит на недостающие 100-150т... Подскажите, что меня ждет с каждой из них? Какие болячки? Стоит ли брать кредит?
Бери лупарика СТИ)))) Ты забудешь об овощной лисичке раз и навсегда) Ты рано или поздно все равно придешь к СТИ))))
СУба какая бы она не была, машина с душой и для души!!!!
нет, СТИ пока не хочу. с вазовской классики сразу на СТИ как то очково, да и дикий расход и обслуживание пока не потяну... хочу для начала атмо, попривыкнуть к ино в общем и к субару конкретно, а потом можно и СТИ.На мой взгляд конь, лиса отличаются только кузовом))))
2.5 атмо будет бодрее конешн )
Запчасти недорогие, хорошие авто для повседневного небыстрого плаванья в просторах города!
нет, СТИ пока не хочу. с вазовской классики сразу на СТИ как то очково, да и дикий расход и обслуживание пока не потяну... хочу для начала атмо, попривыкнуть к ино в общем и к субару конкретно, а потом можно и СТИ.
ну не только, салон чуть другой еще. 2.5 на коне 167 л.с., а 2.0 на лисе 160, так намного ли бодрее будет?
да и в принципе, мой вопрос был не столько в бодрости авто, сколько в возможных болячках обоих.[/]
Болячки одинаковые на мой взгляд на всех субах.
Но на атмо моторах машины ходят "веками" при правильном обслуживание.... Критичных минусов не заметил, друг ездит на коне 2.5 атмо уже 4-ый год, меняет только расходники, хотя к сцеплению еще даже не притрагивался))))) Пробег уже 165 тысяч....
Лисичка поновее будет, поприятней....
Вопрос в бодрости именно в объеме мотора, там крутящего больше.... Если хочешь услышать, она будет обходиться тебе не дороже чем вазовская классика в обслуге)))
Напрашивается вопрос,какой расход у атмосферника по вашему мнению и что в обслуживании выходит дороже?нет, СТИ пока не хочу. с вазовской классики сразу на СТИ как то очково, да и дикий расход и обслуживание пока не потяну... хочу для начала атмо, попривыкнуть к ино в общем и к субару конкретно, а потом можно и СТИ.
можно сказать ты меня успокоил.) а какие болячки на всех субах?Болячки одинаковые на мой взгляд на всех субах.
Но на атмо моторах машины ходят "веками" при правильном обслуживание.... Критичных минусов не заметил, друг ездит на коне 2.5 атмо уже 4-ый год, меняет только расходники, хотя к сцеплению еще даже не притрагивался))))) Пробег уже 165 тысяч....
Лисичка поновее будет, поприятней....
Вопрос в бодрости именно в объеме мотора, там крутящего больше.... Если хочешь услышать, она будет обходиться тебе не дороже чем вазовская классика в обслуге)))
нет, руль онли левый. родители категорично против пруля...Ну и так лично от себя:
Если нет предпочтения по рулю, то я бы выбрал ПРАВильный руль..... Японцы для себя делали надежные машины)
Я сам сначало бесился и очень не хотел праворукую, но взял и ненарадуюсь теперь.
ну я надеялся в районе 13-14... а про обслуживание, я имел в виду, что за те деньги я возьму более свежий атмо, и вкладывать в него соответственно нужно будет меньше.Напрашивается вопрос,какой расход у атмосферника по вашему мнению и что в обслуживании выходит дороже?
спасибо...Остается Вам только пожелать удачи в поиске бодрого авто за эти деньги!!! А так же проехаться на ВРХ после атмосферника и подумать еще раз,а надо ли оно)
Основная болячка оппозитный мотор! Не двифтовать))))можно сказать ты меня успокоил.) а какие болячки на всех субах?
нет, руль онли левый. родители категорично против пруля...
а, ну про все это я слышал) разве что кроме чистки дросселя.Основная болячка оппозитный мотор! Не двифтовать))))
Очень капризные моторы и требуют контроля масла.
Если будешь следить за уровнем и не ездить боком на асфальте то прослужит ого-го сколько))))
Остальное работает все на отлично и я думаю не стоит беспокоится о мелочных работах обслуживания А/м, таких как чистка дросселя например(желательно каждые 30 тыр чистить) с нашим бензом шлак копит он быстро, и то ради комфортной езды...... Цена вопроса 40 минут и 150 рублей..
Масло в ДВС каждые 10-12 тыр желательно менять.
И при покупке авто с пробегом 50+ я бы поменял масло в коробке и редукторе, чтобы себя успокоить...
Грандиозное ТО 100 с заменой ГРМ (встанет в копеечку, но ну пугайся)
Вобщем не бойся и бери ту машину к которой лежит душа, тем более для начала.
И запомни, что это машинка любит чтобы ее любили, тогда и отъездит с тобой пока ты ее не "предашь" ))))
на WRX за рулём не ездил, но пассажиром катали. ощущения конечно да, улёт. но не нужна мне пока такая машина, а через годик-другой обязательно)Остается Вам только пожелать удачи в поиске бодрого авто за эти деньги!!! А так же проехаться на ВРХ после атмосферника и подумать еще раз,а надо ли оно)
да, это я знаю, к этому готовв основном на атмосферке дорогое ТО 100 т.км. - это ГРМ, диски/колодки и масла везде...
да, я в курсе про то что она из Америки, а чем американки плохие?У нормальных владельцев атмосферные машины ходят очень долго и не ломаются. Импреза с мотором 2,5 - машина из Америки. Я бы не брал. Если удастся найти нормальную лисичку из первых рук, то проблем с дальнейшей эксплуатацией возникнуть не должно. В указанный расход по топливу она проходит. То-105000 съест некоторое количество денег, если его ещё не сделали. В остальном ломаться там нечему.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?